ГРАНД-Смета. Часть 15. Учёт выполненных работ
Краткий обзор работы в ПК «ГРАНД-Смета» при учёте выполненных работ по смете.
1. Начальные настройки
00:31 Начальные настройки «ГРАНД-Сметы» для учёта выполненных работ
2. Акты выполненных работ
01:45 Как создать новый акт или выбрать для работы предыдущий акт?
03:41 Можно ли при вводе выполнения видеть общий объём работ по смете и остатки?
04:43 Как ввести объёмы выполненных работ по акту?
07:55 Как изменить отчетный период (месяц) в текущем акте?
08:51 Как изменить в акте настройки расчёта в текущих ценах?
10:31 Как быстро задать подписи в акте?
14:46 Можно ли объединить объемы двух актов в один?
16:26 Как проверить хронологию выполнения работ?
18:03 Как сформировать выходную форму «Акт выполненных работ» КС-2?
19:53 Как передать акт с выполненными объёмами на проверку?
3. Ресурсы по выполнению
21:50 Как сформировать ведомость ресурсов на выполненные работы?
22:42 Как сформировать форму М-29 на списание материалов?
23:49 Как увидеть остатки ресурсов по выполнению?
4. Журнал учёта выполненных работ
24:37 Как сформировать заполненную форму КС-6а на основании введённых объёмов актов выполненных работ?
0 комментариев