Маркетинг строительной компании: Зачем нужен и когда бесполезен. Интервью С.Разуваева. Ч.1.


Маркетинг строительной компании: Зачем нужен и когда бесполезен. Интервью С.Разуваева. Генеральный директор компании «Маркетинг-Консультант» рассказал об ошибках девелоперов и привел примеры удачных проектов в регионах.
✔ Вторая часть интервью: youtu.be/EARYBwtKSG0
✔ Самое полезное телевидение о недвижимости m2tv.ru/
✔ Подписывайтесь на наш канал для девелоперов и застройщиков: www.youtube.com/channel/UCjHz_9SNRPLQXHyEZfUjwaA
• Как вдали от Москвы удалось создать девелоперскую компанию высокого уровня.
• Чем маркетинг отличается от консалтинга.
• Насколько отличается представление о маркетинге и консалтинге у девелоперов в недвижимости.
• Как должна строиться подготовка продукта в девелопменте.
• 3 уровня проработки проектов.
• О маркетинге территорий для девелоперов.
• Тактическая и оперативная проработка.
• Сколько усилий нужно вкладывать в каждый уровень проработки.
• Какие задачи ставят девелоперы перед компанией «Маркетинг Консультант».
• Когда поздно справлять недоработки тактического уровня разработки.
• Успешные кейсы компании «Маркетинг-Консультант» в разных городах России.
• Об особенностях девелопмента в недвижимости в России.
• Чем консалтинговая компания может помочь строительной компании, у которой есть собственный отдел маркетинга и продаж.
• Какой региональный опыт в девелопменте будет полезен в Москве.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.