Отдел управления качеством: инструкция по применению


Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

1. Внедрение отдела качества в структуру компании: делаем это правильно.
2. Стандартизация работы сотрудников отдела качества: 5 лучших практик.
3. Взаимодействие специалистов по качеству с сотрудниками контакт-центра: 2 ключевых фактора успеха.
4. Аналитические модели на службе качества: выявляем причины снижения показателей «в один клик».
5. Автоматизация отдела качества: задачи, не решенные большинством контакт-центров.
6. Система материального стимулирования специалистов по качеству: правила непростой арифметики.

Другие мероприятия Академии Oktell: oktell.ru/academy/all/

Просмотреть записи других мероприятий и скачать полезные материалы:
oktell.ru/academy/proshedshie-vebinary/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.