В книге Дена Кеннеди — «Ценовая стратегия», ты узнаешь о том, как правильно устанавливать цены на свои товары и услуги. Как «Бесплатно» может разрушить твой бизнес и как его использовать в своих целях. В каких случаях нужно использовать скидки и многое другое.
Книга «Думай и Богатей» Наполеона Хила — пожалуй, самая значимая и авторитетная книга в мире — руководство по обретению успеха, богатства, жизненной энергии преодоления и целеустремленности. На протяжении 70 лет «Думай и Богатей!» считается классическим учебником по созданию богатства. В каждой главе Наполеон Хилл раскрывает секреты добывания денег, пользуясь которыми тысячи людей приобрели, приумножили и продолжают приумножать свое состояние, одновременно развивая и обогащая свой личностный потенциал.
В книге за 30 минут, я расскажу об основных аспектах, которым уделяют внимание в книге.
Описание книги Марка Гоулстона — «Как разговаривать с мудаками»: Это книга о том, как общаться с невыносимыми людьми и сохранять при этом здравый рассудок. В ней вы найдете конкретные техники психологической защиты от «бытовых сумасшедших», заражающих своей иррациональностью и не способных конструктивно и здраво решить ни один вопрос.
Джон Кехо (John Kehoe) ‒ популярный канадский писатель, практик в сфере личностного роста человека. Его книга ‒ яркое свидетельство личной успешной практики, ведь он написал ее не просто исходя из теоретических соображений, а взял за основу собственные практические наблюдения.
Джон Кехо доказал изложенную в книге теорию на деле. Начал он с того, что с 1975 года на протяжении трех лет жил уединенной жизнью в лесу, вдали от цивилизации. Это был его путь постижения основных методов и принципов работы головного мозга. Отбросив блага цивилизации, исследователь сосредоточился на медитациях и анализе полученной информации.
Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором и распространение ущемляет Ваши авторские права просим связаться с нами p.groshev140@gmail.com
#развитиеличности #практическиерекомендации #саморазвитие #управлениесудьбой #уверенностьвсебе #книги #слушатькниги #аудиокниги #личныйрост #джонкехо #deepmotivation
«Психология лжи» Пола Экмана научит тебя находить все признаки лжи у человека. Книга адресована всем, кто заинтересован в разоблачении лжи: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, домохозяйкам, всем, кто не хочет становиться жертвой обмана и психологических манипуляций в профессиональной и личной жизни.
За 30 минут ты узнаешь основную информацию, которую пытался донести автор.
Описание книги Эми Брэнн — «Заставь свой мозг работать»: В книге собраны все ключевые открытия, связанные с тем, как устроен и работает человеческий разум. Материал изложен в простой и практичной форме, позволяющей вам сразу же применять его в своей работе. Живые, яркие персонажи наглядно иллюстрируют не только что нужно сделать, чтобы мозг работал, но и как это сделать.
В книге Дейла Карнеги ты найдешь множество принципов, которых стоит придерживаться, если ты хочешь, чтобы люди уважали тебя и становились твоими друзьями. Данная книга подойдет как рядовому пользователю, так и руководителям различных организаций.
Читай хорошие книги и развивайся =)
В книге Мартина Линдстрома — «Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нами и убеждают покупать их товары», вы узнаете, как маркетологи манипулируют вами.
Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает — и рассказывает в своей новой книге о том, как компании «перепрошивают» нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление.
#маркетинг #ВыносМозга #МартинЛиндстром
Описание книги Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей»:
Из книги Стивена Кови вы узнаете:
— чем отличаются реактивные и проактивные люди
— поймете, что уже сегодня необходимо представить картину конечной цели в вашей жизни
— узнаете шесть парадигм взаимодействия между людьми
— поймете, что необходимо слушать, прежде чем давать советы
— и узнаете о четырех навыках, которые необходимо развивать каждый день
Описание книги Джо Джирарда — «Как продать что угодно кому угодно»:
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя.
#Продажи #ДжоДжирард #Бизнес