0.00
0 читателей, 4910 топиков

С понедельника не получится


Научно-популярная книга Андрея Курпатова «Красная Таблетка. Посмотри правде в глаза!» Электронная и аудио- версии: bit.ly/KT_litres bit.ly/KT_audio OZON Лабиринт: goo.gl/YAJyL2 OZON: goo.gl/JZNAxD Буквоед: goo.gl/eeWScp Читай-город: goo.gl/igu1yE

Продолжение «Красной Таблетки» — бестселлер «Чертоги разума. Убей в себе идиота!» Литрес: bit.ly/chertogi_audiobook
Лабиринт goo.gl/hpw2FE ОЗОН goo.gl/Bi1SrA
Буквоед goo.gl/bPzqEN Читай-город goo.gl/px6cdV

Новая книга Андрея Курпатова «Троица. Будь больше самого себя» — эксклюзивно на Лабиринт.ру goo.gl/znQfyF

Лекция Андрея Курпатова «Красная таблетка: с понедельника не получится. Как мозг нас обманывает и почему наши желания не сбываются?».

Организатор: Академия cмысла
vk.com/sense.academy
facebook.com/sense.academy
intellect.academy

Академия смысла — практические оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления.

Гость Татьяна Черниговская. Познер. Выпуск от 25.04.2016


В программе «Познер» – вторая встреча с Татьяной Черниговской. Если в прошлый раз речь шла о функционировании мозга, то теперь Владимир Познер затрагивает также языковые вопросы. В чем специфика человеческого языка? Существует ли ген языка? Всегда ли мы думаем словами? Какую роль в цивилизационном развитии играет осознание человеком своей смертности? Представляет ли для нас угрозу искусственный интеллект? Эти и другие вопросы обсуждает со своей собеседницей ведущий. Татьяна Владимировна Черниговская — российский биолог, лингвист, семиотик и психолог, специализируется в вопросах нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания, доктор биологических наук, доктор филологических наук, профессор Санкт Петербургского государственного университета. Заслуженный деятель Высшего образования и заслуженный деятель науки РФ, профессор, заведующая лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ. Член Совета по науке и образованию при Президенте РФ. Член Академии наук Норвегии и почетный член Семиотического общества Финляндии. Первую передачу с участием Татьяны Черниговской смотрите здесь

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

PMBOK®.5th edition за 2,5 часа - часть первая


Ссылки на шаблоны изменились — теперь их нужно искать тут: pmlead.ru/youtube.html#bonuses

Курс для подготовки к экзамену PMP от Ивана Селиховкина selihovkin.com/p/pmp-exam-prep:
— более 50 часов качественного видео и звука разбитых на более 20 занятий
— 500 страниц методическое руководство / учебник для самоподготовки
— 2 полноценных симулятора экзамена (200 уникальных вопросов каждый)
— подробные инструкции (видео- и текст) по регистрации на экзамен PMP и заполнению анкет
— сертификат на 39 часов, подходит для регистрации на экзамен PMP.
Перейти к описанию и купить курс: selihovkin.com/p/pmp-exam-prep

Управление проектами - Стандарты управления проектами


Управление проектами ►►► clck.ru/Fn5dU ►►► СКАЧАЙТЕ онлайн-курс по Управлению проектами ►►► clck.ru/Fn5dU

В этом ролике сделан обзор основных стандартов управления проектами:
ICB (
PMBOK
ISO21500
P2M
PRINCE2
ГОСТ по управлению проектами

►►►Пройдите видео-уроки по управлению проектами⮯⮯⮯

⯮ Инициация проекта: www.pmpshop.ru/initiation/landing
⯮ Планирование проекта: www.pmpshop.ru/002-Planning-MSproject-trip
⯮ Риски проекта: www.pmpshop.ru/Risk-002-Trip
⯮ Команда проекта: www.pmpshop.ru/project-team/tripwire
⯮ Практика переговоров в проектах: www.pmsmart.ru/peregovory-tripwire
⯮ Жесткие переговоры в проектах: www.pmsmart.ru/tough-negotiations/
⯮ Должностные инструкции проектных ролей: www.pmsmart.ru/dolzhnostnye-instruktsii/
⯮ Заполненные шаблоны проектных документов: www.pmsmart.ru/shablony-dokumentov/

Подпишись на канал ➞ www.youtube.com/channel/UCcc6M3QpNeIcXYR0iJT5fJQ?sub_confirmation=1

✨✨✨Присоединяйтесь к профессиональному сообществу:

Vkontakte: vk.com/pmsofonov
Facebook: www.facebook.com/pmsofonov
Telegram: t.me/pminstitute
Instagram: www.instagram.com/pmsofonov

Рекомендуемые экспресс-курсы по УП:

1) Инициация проекта: www.pmpshop.ru/initiation/landing

2) Планирование проекта: www.pmpshop.ru/002-Planning-MSproject-trip

3) Риски проекта: www.pmpshop.ru/Risk-002-Trip

Уровень. Монолит. Часть 3 | Т24


Часть 1: www.youtube.com/watch?v=se7ktFyYu_4
Часть 2: www.youtube.com/watch?v=AH2-oAbCoko
Подпишись на канал Т24 ► www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1

Ведущий Артём Абрамов продолжает знакомиться с технологиями монолитного строительства. Артём узнаёт, как возводятся многоэтажные жилые дома и знакомится с каждым этапом их постройки: от закладки фундамента до отделочных работ.

Как построить дом из бруса? Профессиональное руководство от Т24 в программе «Уровень».
Ведущий Артем Абрамов пытается посмотреть на стройку глазами профессионалов — он узнает у них секреты мастерства и испробует в деле различные инструменты.

Смотри все выпуски подряд: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZShRYesgFMZSrl4WbzcXzZvn

Наши ресурсы:
■ Официальный сайт: techno24.tv
■ ВК: vk.com/t24t24
■ Facebook: www.facebook.com/24techno.ru
■ Instagram: www.instagram.com/t24tv

Официальный канал «Техно 24» (Т24) — научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.

Смотри также:
■ Герои Победы: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSisxI-BdlTQoqgJe-DwQA6X
■ Гражданское оружие: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSiLd24GRX6cGT59ShPnBnwg
■ Две секунды: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZShUYlDPMgWJz22ggpsVhEMm
■ История оружия: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSi-hv5jrKQChk9OgcoXjqC8
■ Как это происходит: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSgsuAmev2ATNuePChsY_V89
■ На высоте: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSh29Z-9Pu4b6_KFv5GSGVL1
■ Неудержимый МАКС: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSiUz9wisr14Lhdur_mK5k_2
■ Полигон: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSiWkXUHSoYwUYZ3poYWGTFs
■ Реставраторы: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZShyep1_bTDfsw2WMZRKee87
■ Русская стройка: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSgPwKXud8CE--pZjPQbODp9
■ Самый-самый: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSgOxNrc4W6RByzo7BlFcNlB
■ Территория безопасности: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSh9cRmSVhqsYjCVEpHKDnXH
■ Техника в цифрах: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZShh_3IfjSQqZUBCzHnUtrE4
■ Физика боя: www.youtube.com/playlist?list=PL3G9qpm-YZSgZcCm16saGGig-k6W86Aol

Земная жизнь Иисуса Христа


Земная жизнь Иисуса Христа – самый распространённый сюжет в мировом искусстве, который никогда не будет исчерпан. Главный источник, рассказывающий о жизни Спасителя, – четыре Евангелия, они составляют основу Нового Завета.
____________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:
www.youtube.com/tvcenter
twitter.com/tvcrussia
www.facebook.com/tvcenter
vk.com/tv_centr

Остров. Фильм Павла Лунгина, 2006 год


Драма

Вторая мировая война. Баржу, на которой Анатолий и его старший товарищ Тихон перевозят уголь, захватывает немецкий сторожевой корабль. Вымаливая пощаду у немцев, Анатолий совершает предательство — расстреливает Тихона. Немцы оставляют труса на заминированной барже, но благодаря помощи монахов, проживающих в монастыре на острове, ему удается выжить.

Проходят годы. Старца Анатолия почитают за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает приехавшим сюда людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им во время войны, не дает ему покоя. Чувствуя приближение своей кончины, Анатолий готовится к смерти и пока не знает, что скоро будет прощен…

Фанат (1989) драма


Однажды мальчик Егор (роль Алексея Серебрякова) пришел заниматься в секцию каратэ. Прошли годы и Егор превратился в профессионала, по прозвищу «Малыш» и начал зарабатывать на жизнь спортом…

Боевик, криминальный фильм, драма «Фанат» снят режиссёром Владимиром Феоктистовым на творческом объединение «Ровесник» и Одесской киностудии в 1989 году.
Сценаристы: Мурат Джусойты, Владимир Феоктистов.
Оператор: Виктор Крутин.
Композитор: Артемий Артемьев.
Художники: Михаил Безчастнов, Виктор Фомин.
Актеры: Алексей Серебряков, Олег Кантемиров, Фёдор Сухов, Людмила Антонюк, Мария Селянская, Татьяна Лаврентьева, Юрий Горобец, Мартиньш Вилсонс, Александр Шмелев, Борис Кантемиров, Анатолий Сливников, Тимур Азиев, Геннадий Бескопыльный, Андрей Стукаченко, Александр Чистов, Алексей Ванин, Наталья Князева, Валерий Бассэль, Денис Генсьор, Сергей Калюка, Юрий Вотяков, Людмила Баранова, Евгений Бахар, Виталий Васильков, А. Приселков, Владимир Бородин, Александр Ягольницкий, Любовь Демчук, Александра Свенская, Александр Марьясин.

Фильмы официально представлены Одесской киностудией.
Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/channel/UCxh_TkSralaVxmsLNYCXeoQ
Желаем Вам приятного просмотра!

#АлексейСеребряков #ЮрийГоробец #МартиньшВилсонс