Строительный бум в Китайской народной республике достиг небывалых высот. Еще два десятилетия назад страна пыталась нагнать развитые государства. Сейчас Китай по многим параметрам уже вырвался далеко вперед.
Статистика говорит, что за последние два года в КНР произведено больше бетона, чем в США за весь двадцатый век.
Китай – это одна из немногих в современном мире стран, которая ведет строительство целыми городами. По всей Китайской Народной Республике идет возведение новых населенных пунктов.
Сейчас в Китае уже 220 городов-миллионников и 23 населенных пункта, где живет свыше 5 миллионов человек.
В прошлом году Китай построил более половины небоскребов в мире, и он не планирует замедлять его быструю урбанизацию. Но как его работники так быстро строят высокие башни?
Это секретное оружие страны: мощная машина для строительства небоскребов, получившая название «чудовище для лазания по стенам». Огромная строительная машина весит 2000 тонн и разработана китайскими инженерами. Он предоставляет рабочим платформу для строительства здания вверх и может оставаться устойчивым даже на высоте более 500 метров над землей, согласно программе китайского государственного телевидения.
Также сказано, что самонесущая платформа может выдержать вес до 2000 тонн и даже выдерживать ураганную силу. Китай утверждает, что машина, разработанная собственными инженерами страны, может ускорить процесс строительства на 20 процентов. С помощью двух гусениц с каждой стороны и 12 гидравлических домкратов машина может равномерно подняться, как только рабочие закончат строительство нескольких этажей выше — для создания новой и более высокой рабочей платформы.
Каждая из опорных точек на гусеницах может весить до 400 тонн. В настоящее время эта машина используется для строительства Ухань-Гринлэнд-Сентер в столице провинции Хубэй.
119-этажный небоскреб стоимостью 3,3 миллиарда фунтов стерлингов должен быть завершен к концу 2020 года. Высотная башня высотой 636 метров должна стать самым высоким зданием в Китае — обогнать Шанхайскую башню на четыре метра.
Нигде в мире больше нет амбиций в строительстве небоскребов, чем в Китае. Нация уже имеет пять из 10 самых высоких зданий в мире. И в прошлом году он построил 76 из 144 новых небоскребов в мире — те, что выше 200 метров.
❤❤❤❤❤❤❤
Улучшить развитие канала SEVENTH DINAMIC:
Россельхозбанк МИР 2200380363052341
Яндекс 410011703050939
Qiwi 9648954213
PAYPAL alekseyzharkoisaev@gmail.com
❤❤❤❤❤❤❤
Научно-философское общество «Мир через Культуру» представляет вашему вниманию лекцию из цикла «Философский лекторий»
Дополнительная информация на сайте nfo-mir.com
Раздел представляет лекции, подготовленные и прочитанные группой лекторов Научно-философского общества «Мир через Культуру» во главе с руководителем Алексеем Михайловичем Алфёровым.
❤❤❤❤❤❤❤
Священное место на Земле — Кайлас ( Кайлаш ), Тибет
Хотя гора Кайлаш мало известна в западном мире, она является одним из самых священных мест на Земле. Это священное место паломничества для людей, исповедующих Индуизм, Буддизм, Джайн и Бон.
Для путешественников в наши дни посещение горы Кайлаш не имеет аналогов и не может сравнится ни с одном другим приключении на Планете. В древних писаниях гора Кайлаш описана как центр вселенной и обитель Господа Шивы, величайшего из Вайшнавов.
Непокоренная вершина
Высота горы Эверест составляет 8 848 метров, и ее вершину покорили более 4000 человек. Гора Кайлаш имеет высоту 6 638 метров, и ее вершина и по сей день остается непокоренной. Религиозные тексты говорят, что только человек, полностью свободный от греха, может подняться на Кайлаш.
Индуисты считают, что на вершине Кайласа находится обитель Шивы. Согласно «Вишну-пуране», пик является отображением или образом горы Меру, космической горы в центре Вселенной.
Паломничество на Кайлаш Тибет — это рискованное приключение
Паломники совершают серьёзную сложную кору (так называют маршрут вокруг священного места) у подножия горы Кайлаш. Это не прогулка в парке — Кайлаш Кора — это 52-километровый путь, начинающийся на 4600 метров и проходящий через высоту 5600 метров!
Следуя за Странствующим Монахом
Фильм рассказывает о приключении небольшой группы паломников во главе со Странствующим Монахом- Индрадьюмной Свами, духовным учителем в традиции бхакти-йоги.
Скачивая этот фильм, вы жертвуете на будущие паломнические экспедиции Странствующего Монаха Индрадьюмны Свами
Этот приключенческий фильм снят Анантой Вриндаван, известным фотографом и видеографом. В фильме рассказывается о внутренних изменениях, пережитых группой во время посещения священной обители горы Кайлаш — Тибет
Помочь развитию канала (приобретение ПО, оборудования):
Россельхозбанк МИР 2200380363052341
Яндекс Деньги 410011703050939
Qiwi 9648954213
Perfect Money U8274500
PAYPAL alekseyzharkoisaev@gmail.com
❤❤❤❤❤❤❤
Научно-философское общество «Мир через Культуру» представляет вашему вниманию лекцию из цикла «Философский лекторий»
Дополнительная информация на сайте nfo-mir.com
Раздел представляет лекции, подготовленные и прочитанные группой лекторов Научно-философского общества «Мир через Культуру» во главе с руководителем Алексеем Михайловичем Алфёровым.
Если вы еще не регистрировались на этот 5-дневный практикум с 8-12 Декабря, но хотите получать ссылки на следующие эфиры — зарегистрируйтесь здесь: bit.ly/39TCYpZ
Это место ещё недавно было закрытой территорией с пропускным режимом. И попасть в этот газовый мир можно было только по спецпропускам.
Здесь добывают львиную долю российского газа. Однако «северный длинный рубль», теперь уже — миф из прошлого.
Эта история — о легендарном посёлке #Уренгой, о том, как в условиях северных цен и маленьких зарплат, строители и ударники советских пятилеток до сих пор добывают #газ, пополняя российский #бюджет, но уже — не своё благосостояние.
Как с помощью системы управления проектированием Pilot-ICE организовать работу архитектора, конструктора и инженера, и как руководителям отслеживать исполнительскую дисциплину.
Какие инструменты можно использовать для организации коллективной работы?
Как соблюсти сроки каждого этапа проекта?
Как система Pilot-ICE поможет отслеживать все изменения в проекте и избежать ошибок?
Хотите попасть в будущее? Покупайте билет в Китай. Эта страна живет не в 21 веке, а в 23-м. Китайская экономика – лучшая в мире. По темпам развития Китай обогнал и Германию, и Японию, и даже США. Страна рвется вперед, как кенийский спринтер. В этом видео вы увидите 10 мегастроек Китая. Самый большой радиотелескоп, самая длинная транспортная магистраль, самый быстрый поезд – китайцы не устают поражать мир своими невероятными достижениями.
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.