23. Немного о КОСМЕТИКЕ goo.gl/P36IxR
********
#влог #оксанабулат #север #дети #разговор #болтушка #откровенные #болтовня
**********
Кстати при покупке на AliExpress мне возвращают по кешбеку до 50%.
Не теряйте время регистрируйтесь cashback.epn.bz/?i=bffaa
**********
мой канал влоги, жизнь и многое другое www.youtube.com/user/0283oksana
Мой ВТОРОЙ КАНАЛ видео канал о Бизнесе, Налогах и Бухучете www.youtube.com/user/oksana0283
Мой ТРЕТИЙ канал о птицеводстве www.youtube.com/user/OKSANA00283 Моя почта oksana0283@icloud.com Моя электронная почта AksanaBulat@ya.ru Моя почта aksanabulat@yandex.ru
Меня зовут Оксана! Снимаю семейные влоги о нашей многодетной семье. Да, я многодетная мама 6 детей. Одна девочка у нас под опекой, ее зовут Надюшка! Дети все разные и каждый непосредственных. Девочек в нашей семье преобладающее большинство вмести со мной нас 6 и сынок Артём. Мы живём на Крайнем севере России. Снимаем северную природу и города. Мы из города Ноябрьска. Ноябрьск ЯНАО или по другому Ямал. Тут суровые зимы, но зато душевные жители. В своих семейных влогах делюсь своей жизнью, радостями и невзгодами, кухонными хитростями, снимаю лайфхаки, обзоры покупок продуктов и вещей. Многие меня спрашивают, а сколько же ты готовишь, а что покупаешь, все это вы сможете увидеть в наших каждодневных влоговых видео. А еще я активно стараюсь похудеть. Многие ищут в интернете, как похудеть. Так вот, показываю свой образ жизни и дневник питания во время похудения. Уже сейчас я заметила свои изменения в фигуре и возможно вы тоже их заметите и мой пример станет для вас прекрасной мотивацией к похудению. Еще у нас в семье есть собаки Алабаи и кошки Мэйн Кун. Конечно, в большой семье выехать в куда это непростая задача, но мы иногда путешествуем и делимся своими впечатлениями. Мой инстаграм www.instagram.com/oksana0283 #оксанабулат #влог #влоги #видеокаждыйдень #семейныйканал #Ноябрьск #ямал
Сергей и Николай приехали в Москву в ночь с четверга на пятницу. Причём водитель автобуса сначала по телефону сказал мне, что приедет на рынок «Садовод» (туда обычно приезжают все наши автобусы с освобождёнными, иногда на рынок в Люблино) ровно в полночь 28-го мая, поэтому я решил попробовать успеть забрать ребят до закрытия метро.
Друзья, спасибо всем, кто помог нам финансово в возвращении Сергея и Николая домой, без этой суммы нам было бы очень не просто, мы и так все влезли в долги у своих друзей и родственников, собирая на освобождение рабов.
Хорошо ещё, что ребята решили остаться подзаработать в Москве, иначе я просто не представляю, на какие деньги мы бы их отправляли домой. Первую ночь после автобуса они провели у меня дома, на следующий день я провёл с ними традиционное опознание по фотографиям пропавших (никого не узнали) и записал видеоинтервью, в котором они более подробно рассказывают свою историю.
Николай убедил меня, что хорошо знает, где в Москве можно без документов подзаработать и за небольшую сумму переночевать. Я посадили их на метро, и уже через несколько часов Николай позвонил мне, чтобы сообщить, что у них всё в порядке, и они нашли какую-то работу в Люберцах, куда их согласились взять без документов и пообещали помочь в восстановлении паспортов. Я пожелал им удачи, а они попросили передать благодарность всем, кто помог им уехать из Дагестана. Что я и делаю: спасибо большое всем неравнодушным людям!
Celera 500L — однодвигательный поршневой самолет, создаваемый компанией Otto Aviation и находящийся на этапе испытаний прототипа. Самолет очень необычный: его фюзеляж имеет простую форму, напоминающую пулю, крыло прямое и очень тонкое, а винт расположен в хвосте за оперением. Все эти необычные конструктивные решения преследую особые цели создателей, среди которых выдающиеся летные и экономические характеристики самолета. Настолько выдающиеся, что, в случае успех, Celera способна перевернуть наше понимание о воздушных путешествиях.
В Исламе бесконечное соревнование в строительстве самых высоких зданий трактуется, как признак наступления конца света — ссудного дня. Но почему-то набожных жителей Аравийского полуострова это никак не смущает. Саудовская Аравия и ОАЭ продолжают соревноваться у кого дома выше… Не успели в Дубаи построить Бурдж Халиф (828 метров), как соседняя страна стала строить Бурдж-Джидду, высотой за километр. Не успели его достроить, как в Дубаи вырыли котлован под башню Крик Харбор
Как все знают, сейчас самым высоким зданием на планете является Бурдж-Халифа. Первоначально, предполагалось, что проект башни высотой 705 м будет видоизменённым проектом австралийской «Гролло Тауэр» (560 м). Менеджеры проекта говорили о том, что высота будет в любом случае больше 700 м (то есть Бурдж-Халифа после завершения строительства в любом случае станет самым высоким сооружением на Земле). В сентябре 2006 года в общество попали слухи о конечной высоте в 916 м, а затем даже и в 940 м. Но все-таки окончательная высота составила 828 метров при 163 этажах (не включая технические уровни).
В 2013 году началось строительство «Королевской башни» (Бурдж Джидда). Первый проект предполагал высоту около 1600 метров, но после анализа грунтов было принято решение уменьшить высотность до одного километра.
Небоскреб должны были сдать уже в 2019 году. Что же случилось?
Инициатором создания этого уникального проекта и гигантского небоскреба выступил богатейший принц мира аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз Аль Сауд, более известный как принц аль-Валид.
Главным архитектором стал Эдриан Смит, который известен своими неординарными проектами небоскребов в США, Китае и ОАЭ. Смит совместно с архитектурной компанией из Чикаго создали поистине фантастическую концепцию города будущего, сердцем которого должна стать Королевская башня высотой 1007 метров. Только на одно ее строительство планировалось выделить 2,2 млрд долларов, а на создание всей инфраструктуры города, рассчитанного на 80 тысяч жителей, понадобится не менее 70 млрд инвестиций.
Изюминкой проекта должна стать смотровая площадка, диаметр которой достигнет 30 метров и будет располагаться на высоте 157 этажа башни-гиганта. По подсчетам разработчиков, с такой высоты откроется фантастический панорамный вид на Красное море и окрестности в радиусе 140 км.
Строительство небывалого сооружения котророе началось еще в 2013 году и должно было закончиться еще в 2018, но денег у королевской семьи хватило лишь на 26 этажей, поэтому строительство и было прекращено.
Тем временем уже другую высокую башню в Дубай-Крик Харбор — бросили строить из-за эпидемии коронавируса.
Крупнейший девелопер Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Эмар Прпетрис временно заморозил работы на всех своих проектах в Дубае из-за жесткого карантина. Это коснулось и возведения башни в городском районе Дубай Крик, которая должна была превзойти на 100 метров самое высокое здание в мире — небоскреб Бурдж-Халифа (828 метров).
Башню, оцениваемую в миллиард долларов, должны были закончить в этом году после четырех лет строительства к международной выставке Экспо-2020 в октябре. В Эмар Пропетрис ранее сообщили, что глава компании Мохаммед Алаббар лишился своей зарплаты, а зарплата других сотрудников была сокращена вдвое из-за пандемии.
Высотку спроектировал испано-швейцарский архитектор Сантьяго Калатрава. Это должна быть изящная железобетонная телебашня с круглым сечением переменной площади и длинным остроконечным шпилем. Внешне она должна напоминать одновременно исламский минарет, парижскую Эйфелеву башню, бутон лилии и мачту с вантами. В верхней части она будет иметь овальное утолщение, под ним с высоты 700 м будет растянута до земли поддерживающая «юбка» из предварительно напряженных стальных тросов-оттяжек – самых длинных из когда-либо применявшихся в строительстве.
В состав сооружения войдут рестораны, магазины, отель, элитные апартаменты, конференц-зал и 10 смотровых площадок с садами, которые будут напоминать о древнем чуде света – Висячих садах Вавилона. Некоторые из смотровых площадок будут открытыми и вращающимися Для использования людьми будет предназначено менее 50% высоты башни (прежде всего 20 этажей внутри овального «бутона»), а остальные этажи будут техническими, поэтому эта постройка не будет считаться небоскребом, хотя в сумме в ней будет порядка 210 уровней. Но она может стать самым высоким в мире отдельно стоящим сооружением.
Мансардный этаж может стать выходом из ситуации, когда нужен этаж, а средства не позволяют. Но использование подкрышного пространства всегда связано с рядом трудностей.
Во-первых, в нормы о мансардном этаже можно и не попасть, сделав мансардный этаж слишком высоким.
Во-вторых, это планировки, которые оказываются в слишком стесненных условиях.
В-третьих, это освещение помещений мансарды.
В-четвертых, это конструктивные особенности.
В-пятых, это лестница на этот этаж, которая должна быть правильно расположена.
И, наконец, мы рассмотрим архитеткурные приемы оформления мансардного этажа и сложности, связанные с этим.
Подход к регулированию городского развития, сложившийся в ХХ веке, предполагает утверждение единого генерального плана развития города и плана регулирования его застройки. Однако темпы изменений современных городов заставляют задуматься о принципиальном пересмотре способов правового и стратегического планирования. Новые форматы градостроительного планирования тестируют в режиме интервенций или пилотных зон и лишь затем полученный опыт применяют к территории всего города. Так, в Барселоне экспериментируют с размером квартала и транспортными потоками. В Польше реформируют на примере небольших городов социалистическую систему планирования с акцентом на реализуемость планов. В Италии развивается планирование городов с учетом временных ритмов жителей.
Какие формы городского регулирования эффективнее стимулируют городское развитие?
Могут ли интервенции стать основой долгосрочной стратегии города?
Насколько экспериментальные формы градостроительного регулирования могут улучшить жизнь горожан и малого бизнеса?
МОДЕРАТОР:
Алексей Новиков, президент, компания Habidatum
СПИКЕРЫ:
Висенте Гуаярт, научный руководитель, Международная проектно-учебная лаборатория экс-периментального проектирования городов, Высшая школа урбанистики НИУ ВШЭ
Кристина Ишханова, заместитель генерального директора, Фонд единого института развития в жилищной сфере
Марина Лепешкина, генеральный директор, Research Territory Development Architecture (RTDA)
Майкл Розенбергер, старший стратегический планировщик, Муниципалитет Вены
Антон Финогенов, генеральный директор, Институт территориального планирования «Урбаника»
Рик Штефенс, президент, ISOCARP
Александр Ложкин, советник Мэра города Новосибирска
Лекция от 04 октября 2012г. — Андрей Скляров, известный исследователь следов древних цивилизаций, путешественник, писатель, сторонник версии палеоконтакта, организатор целого ряда съемочно-исследовательских экспедиций в разные регионы планеты, автор и главный координатор интернет-проекта «Лаборатория Альтернативной Истории», директор-распорядитель Фонда развития науки «III тысячелетие», автор книг: «Перу и Боливия. Задолго до Инков. (серия «Следы Богов»)», «Древняя Мексика без кривых зеркал», «Обитаемый остров Земля», «Цивилизация Богов Древнего Египта», «Эзотерика и наука: враги или союзники (серия «Великие Тайны»)», «Опасное наследие Богов. (серия «Тайны Древних Цивилизаций»)» и др.).
Тема лекции: «Миф о Вавилонской башне».