0.00
0 читателей, 4910 топиков

Номинальный директор / Джентльмен удачи


Выпуск для тех, кто хочет высокой должности, высокой зарплаты, и минимум работы, не имея при этом квалификации, и даже образования.

Семинар в ЕКБ 20.Янв’18 vk.com/zaycmanekb02

НОВЫЙ ВЫПУСК КАЖДЫЙ ВТОРНИК!
Подпишись, чтобы не пропустить
www.youtube.com/channel/UCVMd5hFLKj-gNx4SSl9GBKg?spfreload=5?

Фиктивный генеральный директор. Ответственность


На вопросы отвечает юрист Правового Центра «Человек и Закон» Семён Гнездилов.

Фиктивный генеральный директор. Документы на подставное лицо. Особенности. Ответственность
Наиболее частая схема привлечения фиктивного лица
Что делать, если вы оказались в такой ситуации?
Ответственность за фиктивную деятельность лиц. Последствия
Что делать, если на вас оформили фирму без вашего ведома?
Пример из юридической практики

Вопрос-ответ: Ответственность директора и учредителя


Тайм-коды:
1:07 — Фиктивное банкротство и санкции за него в арбитражном процессе?
3:12 — Как можно вывести активы из компании с долгами?
7:04 — Учредитель отрицает, что знал о заключении договора, что делать?
10:13 — Действия директора привели к образованию задолженности, что делать?
16:26 — Ответственность генерального директора в ООО?
16:49 — Что значит ограниченная ответственность ООО?
17:21 — Могут ли оштрафовать учредителя за деятельность ООО за ошибки в бухгалтерии?
18:05 — При согласии с долгами организации, несут ли ответственность старые учредители?
19:11 — Как привлечь к солидарной ответственности учредителя ООО?
20:20 — Если учредителем является юридическое лицо, почему ООО попадает в зону риска?

Адвокаты в Екатеринбурге ak-magnat.ru/
Тел.: (343) 287-33-75

Юридическая консультация в режиме онлайн
Правовой сервис «Я ПРАВ» yaprav.ru/

#адвокат #налоги #право

ОТОПЛЕНИЕ ПАЛАТКИ финской свечой от адвоката Егорова


Это видео про оригинальный способ отопления палатки финской свечей.
Рекомендую мой канал на английском языке Advoko MAKES www.youtube.com/channel/UCc1ufNROdAxto9Fr0jnEE2Q

продолжение про канадскую свечу тут — www.youtube.com/watch?v=HDzQdQy-AMk

Анти-Конференция | 7 - 15 мая 2020 | Онлайн


7 мая — 15 мая 2020
АНТИ-КОНФЕРЕНЦИЯ:
ЖИЗНЬ БИЗНЕСА ПОСЛЕ КРИЗИСА

ДЕТАЛИ: visotsky.club/?utm_source=uk

Почему «Анти-конференция»? Мы не жалуемся на кризис, не приглашаем Шварценеггера и мировых звезд, чтобы они вам рассказали, как нужно делать бизнес. Мы собрали признанных практиков, предпринимателей и экспертов, которые на самом деле знают о реальных проблемах малого и среднего бизнеса в СНГ.

Вас ждет не просто выступление, а определенный результат после семинара.
Детали: visotsky.club/?utm_source=uk

Девять дней мастермайндов и мозговых штурмов в формате онлайн. Возможность смотреть трансляцию из любой точки мира. Новые связи и общение с предпринимателями из сотен разных видов бизнеса. Никакой воды, только практически проверенные работающие рекомендации, нацеленные на результат. Инновационные инструменты, применимые для нового времени, которые используют реальные владельцы бизнеса.

УЗНАТЬ ДЕТАЛИ И КУПИТЬ БИЛЕТ: visotsky.club/?utm_source=uk

3 типа неэффективных сотрудников! Кто мешает общей работе?


Заказать Skype-консультацию: пишите на info@mtrening.com

На консультации мы разберем интересующий Вас вопрос и наметим план действий.

Самые популярные темы консультаций:
1. Уверенность в себе и общение
2. Поиск работы
3. Как начать свое дело?
4. Общение с руководителем/подчиненными
5. Общение с манипуляторами, эмоциональная устойчивость
6. Личный бренд и умение презентовать себя
7. Сложные жизненные ситуации.

Напишите на почту Ваш краткий запрос, и в тот же день я отвечу Вам о том, возможно ли решить данный вопрос за 1 консультацию или потребуется несколько, какова ближайшая дата и какая доп.информация требуется для решения вопроса. Стоимость консультации: 2800 руб.

На консультациях мы не копаемся в далеком детстве и сновидениях, а решаем конкретный вопрос. Моя задача: сделать так, чтобы Вы быстро начали предпринимать правильные действия и получили результат.

Книга «Я – бренд. 3 шага к созданию личного бренда»:
ridero.ru/books/ya_brend/

Социальные сети:
Instagram: olesya_zvagolska
VK: vk.com/olesya_zvagolska

Тренинги для бизнеса: mtrening.com/

Почему нельзя кричать на подчиненных? Начальник орет или Типичные ошибки руководителей.


Заказать Skype-консультацию: пишите на info@mtrening.com

На консультации мы разберем интересующий Вас вопрос и наметим план действий.

Самые популярные темы консультаций:
1. Уверенность в себе и общение
2. Поиск работы
3. Как начать свое дело?
4. Общение с руководителем/подчиненными
5. Общение с манипуляторами, эмоциональная устойчивость
6. Личный бренд и умение презентовать себя
7. Сложные жизненные ситуации.

Напишите на почту Ваш краткий запрос, и в тот же день я отвечу Вам о том, возможно ли решить данный вопрос за 1 консультацию или потребуется несколько, какова ближайшая дата и какая доп.информация требуется для решения вопроса. Стоимость консультации: 2800 руб.

На консультациях мы не копаемся в далеком детстве и сновидениях, а решаем конкретный вопрос. Моя задача: сделать так, чтобы Вы быстро начали предпринимать правильные действия и получили результат.

Книга «Я – бренд. 3 шага к созданию личного бренда»:
ridero.ru/books/ya_brend/

Социальные сети:
Instagram: olesya_zvagolska
VK: vk.com/olesya_zvagolska

Тренинги для бизнеса: mtrening.com/

Делегировать - значит развиваться.


Делегирование! Что это за зверь? Как правильно делегировать?

Вы не можете делать всё за всех! Вы не можете быть лучшим продавцом! Вы не можете быть лучшим маркетологом! Вы не можете быть лучшим инженером!

У вас «вьетнамский синдром». Избавляйтесь от него! Делегируйте!

Начинайте с малого! Распишите все необходимые функции. Что и как вы делаете. Что из этого можно делегировать с малого!

Нанимайте персонал по методике Мариновича!

Кроме делегирования необходимо в себе воспитывать любовь к контролю! Нужно уметь контролировать свой персонал.

Как организовать делегирование? Как правильно контролировать… смотрите в нашем видео!

Хотите чтобы Владимир Маринович провел стратегическую сессию в вашей компании для формирования плана развития компании и команды
на 2018-2019 год по блокам:

1. Определить цель в деньгах, расписать в бюджете и зафиксировать ответственность ключевых сотрудников за исполнение своих финансовых обязательств;

2. Как систематизировать развитие конкурентоспособности Продукта.

3. Как прописать, внедрить управление по бизнес-процессам и автоматизировать контроль исполнения процессов и задач;

4. Как создать эффективную команду: Как нанимать, Как обучать, Как мотивировать, Как ротировать?!

Пишите:
— Сайт: marinovich.ru
Instagram: instagram.com/v.marinovich
Вконтакте: vk.com/vv.marinovich
Facebook: www.facebook.com/vvmarinovich
Онлайн-курс: Системавверх.рф

Ответы на вопросы. Про умных, идиотов, маркетинг, лидерство и многое другое


Очень рад, когда вы задаете вопросы. Приглашаю задавать их прямо тут в комментариях. Если не хотите светить свое имя — пишите в личку. Я в любом случае читаю все запросы на Фейсбуке. И всегда стараюсь отвечать.

Меня зовут Владимир Зима. Я действующий руководитель и бизнес-тренер. Руковожу сам и занимаюсь обучением руководителей. И консультирую компании по вопросам эффективного управления и построения структуры управления. В течение пяти лет преподавал системное мышление в МФТИ на кафедре управления технологическими проектами.
Мне очень хочется изменить управленческую культуру в России, поэтому я постоянно занимаюсь просветительской деятельностью в области менеджмента. Занимаюсь обучением руководителей, написал книгу «Инструменты руководителя», являющуюся учебником по управлению сотрудниками, написал около ста статей о том, как управлять сотрудниками и компанией (их вы можете прочитать на сайте vzima.ru ), веду канал на яндекс.дзен, провожу лекции и семинары.
На своем канале я размещаю и обучающие видео, в которых раскрываю свой взгляд на менеджмент. В частности, это такие темы как управление персоналом (HR), мотивация сотрудников, делегирование, системное мышление, системный менеджмент, бизнес образование, карьера руководителя.
В ряде роликов я провожу анализ государства, как огромной организации. Ведь на большом объекте иногда намного легче увидеть недоработки и промахи, чем анализируя малую или среднюю организацию. Государство же – это огромная машина, в которой все ошибки управленцев видны намного лучше, чем в небольших частных компаниях.
И еще. Я не объявляю себя автором модных теорий. В основном, я опираюсь на классиков, таких как Фредерик Тейлор, Анри Файоль, Абрахам Маслоу, Питер Друкер, Гелий Черкасов, Алексей Гастев и многих других теоретиков и практиков, работавших в такой сложной области, как научный менеджмент и эйчар. И я не вижу никакого смысла в том, чтобы давать собственное название классическим теориям и представлять их своими, как это, к сожалению, делают многие бизнес-тренеры. Как минимум это неэтично.
В моем собственном активе теория вертикального распределения управленческого труда, которая в коротком виде представлена в книге «Инструменты руководителя» и теория категоризации труда, про которую я рассказал в видео «Тайны управления: чем отличается директор от бригадира».
В течение последних лет я работаю над концепцией нового менеджмента, основной задачей которого является изменений культуры трудовых отношений и ликвидация парадигмы «Я начальник, ты дурак». Надеюсь, что однажды мой труд даст плоды и управление перестанет быть «общественной нагрузкой» и превратится в полноценную профессию со своим профессиональным стандартом и развитой методологией.
Так что, я рад, что вы смотрите мой канал. Это значит, что вы решили улучшить свои управленческие умения и стать лучшими руководителями.

Тренинг - Генеральный директор - Тренинг-центр ЛИДЕР - часть 1


Тренинг-центр «Лидер» 4leader.com.ua/ тел.050-636-15-50
Бизнес-тренинги в Украине и России, а также в Харькове, Киеве, Донецке, Днепропетровске

Тренинг — Генеральный директор