Докладчик: Михаил Гельфанд — Институт проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН
«Я расскажу про основные информационные процессы, протекающие в клетке при реализации геномной программы. При этом я постараюсь избегать биохимических деталей, сосредоточившись на том, как это устроено на уровне общих принципов. Если позволят время и обстоятельства, я расскажу еще и о некоторых типичных задачах современной биоинформатики. Таким образом, доклад задумывается как crash course по молекулярной биологии для тех коллег, которые хотят понимать, чем занимаются биологи и про что разговаривают биоинформатики.»
Содержание:
0:00:00 Верхний палеолит
0:00:07 Миграции древних людей
0:13:17 Кроманьонцы
0:26:46 Заселение Америки
0:41:36 Заселение Австралии
0:55:20 Культура верхнего палеолита
1:09:45 Охота и собирательство в палеолите
1:22:21 Охота на хоботных в верхнем палеолите
1:31:18 Праздничная культура у древних людей
1:40:42 Детство в палеолите
1:51:47 Шаманство и погребение в палеолите
2:05:36 Исследования палеолитического пещерного искусства — Владислав Житенёв
2:19:41 Искусство Каповой пещеры — Владислав Житенёв
2:33:45 Исследования миграций и палеолитического искусства — Владислав Житенёв
Эпохой верхнего палеолита называется период примерно от 40 до 10 тысяч лет назад. Многочисленные культуры этого времени оставили о себе очень мало свидетельств, и археологи собирают по крупицам информацию о жизни наших далеких предков. На древних стоянках находят кости, фрагменты наскальных рисунков, каменные статуэтки и разнообразные орудия труда, по которым можно восстановить некоторые детали. В этом курсе вы узнаете, чем питались, что рисовали, куда путешествовали и как веселились первобытные люди — и откуда ученые об этом знают.
Заведите личный кабинет на ПостНауке, чтобы сохранять избранные курсы, видеть историю пройденных вами материалов и получать персональные рекомендации — postnauka.ru/link/profile
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Гости [сагандокинза #12] — директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.ru Group Анастасия Жбанова и руководитель образовательных программ Политеха Анна Козыревская.
Каждую пятницу мы выходим в прямой эфир с передачей [сагандокинз]. Мы зовем в гости просветителей и говорим об интересных и важных вещах, которые волновали нас на этой неделе. В конце каждого выпуска рекомендации на выходные: что посмотреть, почитать или послушать и куда сходить.
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
www.kunitsky.com/lessons/team — Запись выступления Кирилла Куницкого на конференции Be Enterpreneur 2013. В данном выступлении Кирилл делится информацией о том, какая стратегия эффективна на начальных этапах бизнеса и каких ошибок ни в коем случае нельзя допускать начинающему бизнесмену.
«Личная эффективность» тренинг для руководителей. 1.Тестирование и тренировка волевого интеллекта.
2. Внедрение инноваций: профессиональный подход к инновациям, алгоритм внедрения инноваций, где брать инновации, чек лист инноваций.
Программы тренингов на сайте тренера: igor-vagin.ru/training/volevoy-intellekt igor-vagin.ru/training/vnedrenie-innovaciy-upravlenie-innovaciyami igor-vagin.ru/training/lichnaya-effektivnost
Один из блоков личной эффективности – это волевой интеллект.
Параметры волевого интеллекта: умение ставить цели, решимость, вера в себя, самоконтроль, терпение, энергетика, умение преодолевать препятствия.
Успешных людей характеризует наличие волевого интеллекта.
Тайм-менеджмент, постановка целей, бизнес планы не заменят волевого интеллекта. Для успеха людям не хватает волевого интеллекта, стойкости умения преодолевать препятствия.
Прокрастинация, синдром хронической усталости, синдром выгорания, кризис среднего возраста – это маркетинговые ходы психологов. Дорогие мои, это все маркетинг!
За всеми этими диагнозами стоит банальная астения, депрессия, хорошо изученные психиатрами еще в 20 веке.
Волевой интеллект нужен в лидерстве, в переговорах, в продажах, в ведении проектов.
Если нет волевого интеллекта, постановка целей, тайм-менеджмент, бизнес планы вам не помогут. Есть психология, но есть и биология. Есть биоритмы головного мозга, нейрогормоны. Тренинг волевой интеллект учит, как управлять биоритмами головного мозга и выбросом нейрогормонов.
Люди хотят волевого лидера, кто отведет их в светлое будущее. Волевой интеллект лидера должен быть выше, чем у других людей.
Если нет волевого интеллекта, решимости, желания, то вам сложно будет вести переговоры, вас могут продавить на переговорах.
В продажах необходим волевой интеллект, ваша уверенность, вера в себя, «Нутрянка».
Для ведения проектов также нужен волевой интеллект, чтобы пройти все препятствия на пути осуществления проекта. Развитие волевого интеллекта во много раз повысит Вашу личную эффективность.
Мы должны понимать, что мозг пластичен, его можно тренировать и развивать волевой интеллект.
Давайте проведем оценку вашему волевому интеллекту, для этого есть специальный тест.
Есть три категории людей по отношению к волевому интеллекту:
Люди- тараны у них высокий волевой интеллект от рождения.
Есть обучаемые люди, которые развивают волевой интеллект в течение всей жизни.
Есть люди с низким волевым интеллектом – люди замороженные амебы.
Чаще люди невысокого роста – самые бесстрашные и самые волевые.
Волевой интеллект включает в себя гибкое мышление, умение находить альтернативные варианты решения проблем, навыки преодоления препятствий.
Ваш волевой интеллект зависит от голосов «саботажников» и голосов «поддержки»
Есть три ступени волевого интеллекта.
Первая ступень, тренировка концентрации внимания, управления эмоциями, управление кинестетикой, моторикой.
Вторая ступень, работа с избавлением от вредных привычек и усвоением полезных привычек.
Третья ступень, тренировка навыка достижения целей, умения преодолевать препятствия.
Какие эмоции оптимальны для высокого волевого интеллекта: радость, драйв, состояние потока.
Люди с волевым интеллектом руководствуются правилом «плохой погоды», они заранее готовятся к преодолению препятствий на пути к достижению своих целей.
Волевой интеллект — ваше конкурентное преимущество.
Инновации — моя любимая тема.
Как определить нужные это инновации, или это очередной маркетинговый ход. На инновациях возможны спекуляции. Бывает так, что старый продукт просто называют новинкой, и это уже привлекает внимание покупателей.
А нужны нам инновации. Да, конечно нужны.
• В экономике
• В финансах
• В управлении ресурсами
• В снижении издержек.
• В производстве
• В маркетинге
Как повысить качество внедрения инноваций.
Инновации могут быть случайными, они могут быть использованы под конкретную задачу. Инновации могут работать на опережение на рынке.
Алгоритм внедрения инноваций:
1. Постановка задачи, проблемы
2. Сбои информации предварительный выбор инновации
3. Принятие решений о внедрении инновации
4. Само внедрение инновации, запуск специального проекта
Встают вопросы, где находить ценные инновации?
• Взять у конкурентов
• Взять из других сфер бизнеса
• Изучать мировые тренды в бизнесе
• Придумывать инновации самим.
По каким критериям будем оценивать инновации?
Есть специальный чек лист инноваций, который помогает эффективно внедрять инновации. Но нам нужные эксперты по оценке ценности инноваций.
Главное, что я хотел сказать, вы пользователь инноваций или вы их сами создаете?
Третья серия цикла. В этой серии Ицхак Адизес расскажет о своей типологии руководителей. Существует всего 4 типа управленцев: результативник, администратор, предприниматель и интегратор. Каждый в отдельности может погубить бизнес, для успеха необходимо сочетание всех этих качеств в одном человеке. Возможно ли это?
Международная конференция «Путь к успеху современной компании: подход методологии Ицхака Адизеса»
Что такое корпоративная культура и из чего она состоит?
В этом выступлении Елена Витчак, преподаватель бизнес-практики СКОЛКОВО и Сергей Горбатов, профессор по HR и организационному поведению IE Business School ведут диалог на такие темы:
— Ценности компании
— Обратная связь для сотрудников
— Лидерство и мотивация сотрудников
— Как меняется отношение к функционалу HR
— Откуда появляется кризис доверия менеджменту