В этом видео я покажу как мы делаем монолитные стены цокольного этажа.
Заказать строительство дома, либо технадзор, также получить бесплатную консультацию можно по следующим контактам:
7 912-773-28-14 (вайбер, вацап, телеграм)
7 988-283-56-99
m-e-d@inbox.ru
Мой профиль в инстаграм: www.instagram.com/stroy_nadzor_sochi
How To Make Beautiful Outdoor Chair Swing For Your Garden // Best Woodworking Ideas From Old Pine Wood, DIY, Amazing Woodworking Ideas, Wooden Chair ,Leash Chair
Thanks for watching, LIKE, subscribe
◾ Канал о путешествиях нашего друга и помощника по монтажу Dmitriy Kraynov — www.youtube.com/channel/UCLxa1WtRbQ9nwjVyW1YimyA
◾ Факты о жизни в Чехии — люди, экономика, уровень жизни, природа, возможности, реалии, кратко, по делу и без воды! Будь с нами! Развивайся качественно!
Всем, кто хочет поддержать канал: www.donationalerts.com/r/maestromajor
СберБанк России 4276400067061177
ПриватБанк Украина 5168755515085997
С радостью буду продолжать работать для Вас, мои зрители.
КАК НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ПРИГОТОВИТЬ КАРТОШКУ? КАК ХРАНИТЬ КАРТОФЕЛЬ, БЫТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ХОЗЯЕВ.ПРИГЛАШАЕТ МАЭСТРО МАЖОР
ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Переработка пленки. Бизнес в котором не все так просто — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Экскурсия по урбанистике. Лекция №5.
Спикер: Грудинин Михаил Юрьевич, генеральный директор ОАО «ГИПРОГОР»
00:10 – Чем занимается ГИПРОГОР
01:50 – Уровни стратегического и территориального планирования
09:40 – разбор кейса (проектирование дороги для саммита АТЭС)
14:00 – разбор кейса (проектирование за рамками административных делений)
16:50 – как начиналось градостроительство в России
17:50 – различные масштабы проектирования
19:30 – процесс урбанизации в мире и в России
29:30 – Город – сложная система
33:50 – Из чего состоит генеральный план города?
35:00 – Город 1.0, 2.0, 3.0
36:30 – что такое лучший город? Шанхайская декларация
47:40 – скорость развития технологий. Важность постоянного самообразования
57:00 – население дальневосточной части России
1:03:40 – разбор кейса (генеральный план развития Красноярска)
Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.