Монолитные стены. Все секреты и нюансы изготовления стен. Технадзор в Сочи


В этом видео я покажу как мы делаем монолитные стены цокольного этажа.

Заказать строительство дома, либо технадзор, также получить бесплатную консультацию можно по следующим контактам:
7 912-773-28-14 (вайбер, вацап, телеграм)
7 988-283-56-99
m-e-d@inbox.ru
Мой профиль в инстаграм:
www.instagram.com/stroy_nadzor_sochi

ЧЕХИЯ | ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О СТРАНЕ!


◾ Канал о путешествиях нашего друга и помощника по монтажу Dmitriy Kraynov — www.youtube.com/channel/UCLxa1WtRbQ9nwjVyW1YimyA
◾ Факты о жизни в Чехии — люди, экономика, уровень жизни, природа, возможности, реалии, кратко, по делу и без воды! Будь с нами! Развивайся качественно!

◾ Наш Инстаграм — www.instagram.com/bumtv_1/
◾ Поддержать наш канал: donatepay.ru/d/BumTV

#чехия #прага #CzechRepublic #Prague

КАК БУДЕМ ГОТОВИТЬ КАРТОШКУ? СОВЕТЫ ИЗ ПРАКТИКИ. ПРИГЛАШАЕТ МАЭСТРО МАЖОР


Всем, кто хочет поддержать канал:
www.donationalerts.com/r/maestromajor
СберБанк России 4276400067061177
ПриватБанк Украина 5168755515085997
С радостью буду продолжать работать для Вас, мои зрители.

КАК НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ПРИГОТОВИТЬ КАРТОШКУ? КАК ХРАНИТЬ КАРТОФЕЛЬ, БЫТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ХОЗЯЕВ.ПРИГЛАШАЕТ МАЭСТРО МАЖОР

Управление Миром Лекции ФСБ ( Ефимов )


Схожий Материал:

vkontakte.ru/club5073524

www.kpe.ru

www.vodaspb.ru/files/publisher/price-list.htm

www.kpe.ru www.vodaspb.ru

— Видео для тех кто по глупости или по незнанию гонит на Путина:

www.youtube.com/watch?v=s_AgmRoRhCg

Переработка пленки. Бизнес в котором не все так просто


ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Переработка пленки. Бизнес в котором не все так просто — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Введение в специальность "Градостроительство"


Экскурсия по урбанистике. Лекция №5.
Спикер: Грудинин Михаил Юрьевич, генеральный директор ОАО «ГИПРОГОР»

00:10 – Чем занимается ГИПРОГОР
01:50 – Уровни стратегического и территориального планирования
09:40 – разбор кейса (проектирование дороги для саммита АТЭС)
14:00 – разбор кейса (проектирование за рамками административных делений)
16:50 – как начиналось градостроительство в России
17:50 – различные масштабы проектирования
19:30 – процесс урбанизации в мире и в России
29:30 – Город – сложная система
33:50 – Из чего состоит генеральный план города?
35:00 – Город 1.0, 2.0, 3.0
36:30 – что такое лучший город? Шанхайская декларация
47:40 – скорость развития технологий. Важность постоянного самообразования
57:00 – население дальневосточной части России
1:03:40 – разбор кейса (генеральный план развития Красноярска)

Как строят под водой


Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.

Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.

С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.

Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.

Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.

После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.

Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.

В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.