«Екатерина Румянцева — один из самых эксцентричных, обсуждаемых и харизматичных руководителей на рынке элитной недвижимости. Одни уверены, что она “пьет кровь младенцев”, другие считают ее иконой стиля, для самых близких она — нежная и ранимая.” Такая информация указана на сайте Kalinka Group об основателе и бессменном руководителе компании.
Екатерина активна в соцсетях и часто дает интервью, но большинство из них в текстовом варианте. Мне же хотелось записать живой диалог, который раскроет собеседника не только как успешного руководителя и эксперта рынка, но и передаст энергетику и харизму легендарной личности.
Получилось, пожалуй, самое продолжительное и, несомненно, концентрированное интервью Екатерины про Real Estate. Очень рекомендую!
Содержание выпуска:
01:40 Какие глобальные сдвиги произошли на рынке элитной недвижимости?
05:05 Почему собственники не хотят выходить из своих активов?
07:09 Как загородное подразделение Kalinka Group перевыполнило план на 528%?
07:44 Что происходит с рынком загородной недвижимости? Перспективы развития.
12:17 Интересные проекты в городе. От чего зависит возрождение популярности и востребованности района?
18:00 Может ли отдельный жилой комплекс стать флагманом района.
19:23 Влияние “тусовочной” атмосферы Патриарших прудов на привлекательность района.
20:33 Портрет целевой аудитории покупателей элитной недвижимости.
21:49 О стратегии работы с брокерами в компании Kalinka Group.
26:12 Брокерская модель на рынке элитной недвижимости. Проблема или возможность?
30:45 Резонансная история “кэшбэк от Kalinka Group” из первых уст.
34:36 Перспективы развития риэлторской услуги.
38:20 Причины появления ассоциации AREA.
39:00 Нужна ли ассоциация агентств элитной недвижимости?
40:50 Главные проблемы в работе на рынке элитной недвижимости.
43:54 Нужен ли новый мультилистинг.
48:23 Частный брокер или брокер компании?
53:03 Хороший брокер — это талант или трудолюбие?
56:16 Навыки, необходимые для брокера будущего.
57:09 Нестандартные инструменты продаж.
01:01:47 Закрытые продажи. Насколько реалистично продать квартиру таким образом?
01:03:42 Самая эффективная лидогенерация.
01:05:07 О важности CRM маркетинга.
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
Предлагаем вам новое видео-совет Александра «РадоМир» на тему: почему мы теряем клиентов? Школа владельцев бизнеса — консалтинговый проект по внедрению системы управления в действующем бизнесе, который включает в себя всю необходимую схему, систему измерения результатов, финансовое планирование, стратегическое управление, систему совещаний и координацию на всех уровнях. Более подробно о Школе владельцев бизнеса, читайте у нас на сайте: www.visotsky.org/ru/school.html Посмотрите другие видео о проекте Школа владельцев бизнеса: www.youtube.com/watch?v = ulFJE… https: //www.youtube.com/watch? v = elAZQ… Еще больше отзывов: visotsky.org/ru/customers.html Александр Высоцкий — автор книг «Обязанности владельца компании» и «Оргсхема.
Контакты ближайшего представительства Visotsky Consulting вы найдете на сайте visotsky.com/
Сегодня мы поговорим о 7 правилах или принципах профессионального продавца. Если вы являетесь профессиональным продавцом, я поделюсь тем, во что я сегодня
верю, что я считаю просто необходимо знать и уметь каждому продавцу. Чтобы зарабатывать больше, чтобы делать карьеру, чтобы клиенты к нему возвращались.
И так, правило первое, запомните, вы не мелкий продавец, вы не маленький торгаш или спекулянт, не маленький винтик в большой машине бизнеса. Вы БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ, вы человек, который решает вопросы своего клиента. Друзья, вы помогаете людям, вы приносите пользу. Это два разных подхода и два абсолютно разных отношения.
Одно, когда человек считает себя маленьким продавцом и он стесняется быть, тем самым маленьким продавцом. Другое дело, он идет к клиенту или клиент приходит к нему и он решает его бизнес-задачи, он его поддерживает, он консультирует, он заботится о нем в конце концов.
Запомните, вы бизнес-консультант и вы решаете вопросы своих клиентов. Самое главное, что вы должны давать клиенту это быть ему полезным. Мы продавцы, мы приносим пользу — правило первое.
Посмотрите мое видео и узнайте остальные 6 важных правил продаж для профессионального продавца.
Содержание ролика (нажимайте на время, для того чтобы перейти в выбранное место ролика):
00:31 Правило № 1 Вы не мелкий продавец — вы бизнес-консультант
01:28 Правило № 2 Нет тупых клиентов, есть не профессиональные продавцы
04:43 Правило № 3 Создавайте отношения и и дарите людям радость
06:12 Правило № 4 Всегда продавайте открыто
07:48 Правило № 5 Всегда говори то, что думаешь
09:02 Правило № 6 продавайте от себя
10:10 Правило № 7 Всегда имейте цель
Понравилось видео, поделись с друзьями ПРАВИЛА ПРОДАЖ. Как продавать профессионально || Михаил Москотин youtu.be/h9mYfZFmeNg
Друзья, буду рад быть вам полезным!
Подпишись на мой канал и нажми на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео clck.ru/FqGoz и будем взаимодействовать!