Избегайте чрезмерного сечения швов
Контролируйте подгонку
Если это возможно и приемлемо с точки зрения конструкторских требований используйте прерывистую сварку
При угловой сварке делайте как можно более короткие отрезки.
При сварке с разделкой кромок старайтесь уменьшить объем наплавленного металла. Обдумайте возможность использования двухсторонних соединений.
При многопроходной сварке по возможности ведите сварку поочередно с обеих сторон соединения.
Насколько это возможно, сократите число проходов.
Используйте процедуры с низким тепловложением. Обычно для этого требуется большая производительность наплавки и высокая скорость сварки
Используйте сварочные манипуляторы, чтобы как можно больше увеличить долю сварки в нижнем положении. Сварка в нижнем положении позволяет использовать сварочные материалы большого диаметра и процедуры сварки с высокой производительностью наплавки
Располагайте швы рядом с нейтральной осью изделия
Как можно равномернее распределяйте тепло с помощью продуманной процедуры сварки и расположения швов
Ведите сварку по направлению к незафиксированной части изделия
Пользуйтесь для подгонки деталей зажимами, тисками и укрепляющими накладками
Предварительная подгонка и подгибка позволит силам сжатия придать изделиям нужную форму
Соединяйте изделия и узлы таким образом, чтобы сварные соединения компенсировали друг друга вдоль нейтральной оси секции
Эти приемы помогут свести влияние деформаций и остаточного напряжения к минимуму.
Лекция 11. Неразъемные соединения | Курс: Инженерная Графика | Лектор: Кайгородцева Наталья Викторовна | Организатор: Омский государственный технический университет
Смотрите это видео на Лекториуме: lektorium.tv/lecture/25886
ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Гриндер без токарных работ из двигателя от стиральной машины подключение без конденсатора — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Голосование здесь: diy-blogger.ru/
Всем привет. В прошлой части мы с вами восстановили старый двигатель и сделали под него заводской обвес. В итоге получили одну часть заводского станка 3е631. Так же отлили пару заготовок для второй половины станка. В этой же части станок полностью будет собран. Приятного просмотра.
Добрый Мастер Instagram — www.instagram.com/Dob_mas
Добрый Мастер вконтакте — vk.com/id342101048
Группа Китай Мастер ВК — vk.com/public110997162
ДРУЗЬЯ ЭТОТ КАНАЛ ДЛЯ ВЕЖЛИВЫХ ЛЮДЕЙ. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И ДРУГИХ ЗРИТЕЛЕЙ. ЗА МАТ, ОСКОРБЛЕНИЯ, ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К АВТОРУ КАНАЛА ИЛИ ЕГО ЗРИТЕЛЯМ ПОСЛЕДУЕТ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЙ БАН БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!!
Канал СтройХак рассказывает о том как сделать что то своими руками в домашних условиях. Это советы по ремонту и хендмейд, полезные советы и лайфхаки. Идеи для дома…
Уважаемые зрители, пожалуйста уважайте чужое мнение. Конструктивная критика принимается всегда, если что не нравится — напишите. Если ваш комментарий не появился или исчез — значит вы немного перегнули ) Попробуйте еще раз.