Как с помощью системы управления проектированием Pilot-ICE организовать работу архитектора, конструктора и инженера, и как руководителям отслеживать исполнительскую дисциплину.
Какие инструменты можно использовать для организации коллективной работы?
Как соблюсти сроки каждого этапа проекта?
Как система Pilot-ICE поможет отслеживать все изменения в проекте и избежать ошибок?
Как оценить хороша ли структура вашей компании, и что в ней неправильно?
Как отличить правильную структуру от неправильной; существует ли критерий «правильности»?
Об этом мастер-класс «Построение процессно-ориентированной организационной структуры».
Мы рассматриваем причины деформации организационной структуры и способы их исправления.
Даем пошаговый алгоритм построения эффективной организационной структуры.
Делимся фирменными методами, отработанными в сотнях консалтинговых проектов.
Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.
arcon.md — Проектируем
В 2008 самый длинный в мире подводный газопровод, протяженностью 1200 км, соединил Великобританию с Норвегией. Это только часть плана по разработке второго по величине месторождения газа в Норвегии.
Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»[1][2]) — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[3]. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.
Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.
A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.
Китайские архитекторы реализуют массу интересных проектов. Многие из них можно было бы смело назвать «чудесами света». Взять хотя бы новый проект «Conservatory», в рамках которого на крышах четырех небоскребов-башен построен еще один небоскреб, но только горизонтальный.
В последние годы Китай все чаще удивляет своими амбициозными строительными проектами. Уже сегодня Поднебесная готова похвастаться вторым по высоте небоскребом на планете, а также первым по протяжённости подвесным мостом. Много и других не менее интересных строительных чудес в Поднебесной.
Китай любит удивлять своими инновациями весь мир. Что не говори, а выделиться среди всех сейчас действительно сложно. Сложно, но можно!
И вот уже в этом году В Китае завершается строительство первого в мире горизонтального небоскреба в рамках проекта Raffles City Chongqing, который уже назвали инженерным чудом.
Как отмечается, “небесный мост” длиной 250 метров называется Crystal и считается одним из самых высоких в мире. После открытия там будет находиться смотровая галерея, небесные сады, пейзажный бассейн и различные рестораны.
Именно это горизонтальное сооружение объединяет все остальные конструкции комплекса Raffles City Chongqing. В нем также будет размещаться торговый центр площадью 230 тысяч кв.м, 1400 апартаментов, отель и 160 тысяч кв.м офисных помещений.
В качестве основного материала для строительства горизонтального небоскреба используют алюминиевые панели и стекло. Архитекторы обещают, что конструкция будет полностью соответствовать уровню безопасности построенных башен-небоскребов.
По ночам небесный мост будет превращаться в гигантский луч, чтобы пронзать небо световым шоу. На данный момент строительство практически завершено, идет внутренняя отделка.
Дизайн навеян традиционными китайскими парусными судами как дань прошлому Чунцина в качестве торгового города. Амбициозная застройка расположена в центре юго-западного китайского города.
Проект комплекса разработал Моше Сафди and Associates (Израиль), Congqing Architecture and Design (Китай). Его дизайн повторяет черты китайских исторических кораблей-джонок с квадратными парусами. Небоскребы даже изогнутые в сторону воды, символизирует парусные мачты корабля, который тянет город вперед.
Комплес начали строить в 2015 году и должны завершить в 2019 Стоимость строительства 3,8 млрд долларов.
Максимальная высота комплекса — 354 м, максимальное количество этажей — 79, полезная площадь — 1200000 квадратных метров.
Материалы, из которых строят Raffles City Chongqing — бетон, сталь, стекло и алюминий.
В фундаменте всех зданий используют фрикционные маятниковые подшипники и сейсмические амортизаторы, отвечающие за устойчивость перед воздействием сильного ветра и землетрясений.
Комплекс расположен в месте слияния реки Цзялинцзян и третьей в мире по длине реки Янцзы.
На подиуме комплекса разместится парк площадью 0,4 га, транспортный хаб, объединяющий автовокзал, станцию метро и паромный терминал, а также торговый центр.
Южные фасады зданий будут засажены растениями.
Горизонтальный небоскреб — это здание-мост длиной 300 м, соединяющий шесть небоскребов комплекса — два из них напрямую и еще два через консольные пролеты, которые к ним ведут. В горизонтальном небоскребе будут оснащены смотровая площадка, сады, бассейн, лобби отеля, спа, тренажерный зал и зона отдыха. Конструкция горизонтального небоскреба — это стальной каркас весом 12 тыс. Тонн, а также 3200 стеклянных и 4800 алюминиевых панелей.
Одна из восьми башен — 354-метровый небоскреб — станет самым высоким жилым зданием в Китае и лидером по высоте в Чунцине.
2018 год стал рекордным в мире по числу построенных супервысоких зданий. При этом более половины из них было возведено в Китае.
Официальная церемония открытия запланирована на вторую половину 2019 года.
Моше Сафди — современный архитектор, 1938 года рождения. Один из самых влиятельных модернистов в мире, обладатель Золотой медали Американского Института Архитекторов. В мире архитектор известен своими амбициозными проектами и смелыми формами, а также является автором уже трех снесенных зданий.
Родился в семье выходцев из Сирии, его отец был торговцем текстилем. С 15 лет жил в Канаде, окончил Университет Макгилла со специальностью архитектора.
Ныне Моше Сафди живет в Кембридже, имеет американское, израильское и канадское гражданство.
Моше Сафди получил почетную награду за «Инновации в высотном строительстве Китая». Сам проект уже прошел предварительную сертификацию экологического стандарта LEED Gold за применение энергосберегающих технологий и частично переработанных материалов во время строительства.
Пока другие фантазируют, китайцы осуществляют. Да, первый беспи¬лотник появился совсем не здесь. И первый скоростной поезд тоже родом не из КНР. Но упущенные когда-то возмож¬ности стать первым – отличный стимул, чтобы превзойти всех в будущем.
Мы собрали 5 впечатляющих проектов транспорта будущего из Китая: от тех, что пока суще¬ствуют только на уровне замысла, до тех, что прямо сейчас перевозят тысячи людей. А зная упорство китайцев, можно быть уверенным – те, что относятся к первой группе, рано или поздно окажутся во второй.
Герметичная железная дорога в Гималаях
Город размером с Белоруссию и разворачивание рек
Рекордный подводный тоннель
Самый длинный в мире мост
Беспилотный магнитоплан