В Германии оборот до 17500€ в год может работать без НДС, вообще не разгонишься. Стоит выбрать самую простую систему для старта, если не брать в учёт возможность возмещения НДС.
Ждём попутного ветра и вперёд? Не всё так просто — ПИРАТЫ!!!
Самовольное плаванье это мечта каждого смелого капитана, только вот правила игры задают и другие игроки. Это печально, печально — но факт.
Познакомься, враг первой категории — Пират (в 21 веке его будут называть уважаемо: налоговый инспектор). Попытка урегулировать маршруты, связать каждому капитану руки навязанными платежами, взятками и зачастую рейдами захвата казны твоего судна.
Ооо да, с этими ребятами лучше не шутить. Как правило моряки не самого здравого ума и вялым боевым духом. Считают себя морскими богами, прямыми потомками Посейдона (фактами это не доказано). В горячих боях на смерть, в опасных переходах и в открытии новых земель участия как правило не принимают. В прямой схватке не имеют никакого шанса быть равными даже с капитанами 2-ранга. НО, имеют мощное магическое оружие — закон (завещание подставного царя, с дополнениями).
Юнги и младшие офицеры часто обводят пиратов вокруг пальцев. Ухмыляются, насмехаются и просто отказывают выполнять, часто абсурдные указы. Вступают в открытые схватки, показывая свою сноровку и лихость своего духа. Практически все они погибают молодыми.
Настоящий капитан спокоен, он кивает и соблюдает закон. Старается держаться максимально далеко, от пиратских скоплений и отдельных кораблей пиратов. Вести диалог только через почтовых голубей и время от времени предоставлять для осмотра только уже опустошенные трюмы, выкинув своего казначея за борт)))
Когда ты станешь настоящим капитаном, весь мир изменится. То что казалась сложным, будет не стоить малейшего внимания. Вспомни фильм матрицу, когда Нео осознав кто он, остановил пули и сражался с врагами одной рукой. Всё будет именно так.
Во время своего путешествия, ты приобретёшь навыки и внутренний мир, который не будет равняться с другими моряками. Ты будешь видеть больше и глубже, сохранять спокойствие и невозмутимость даже в невероятных ситуациях.
Достигнув один раз тот таинственный остров, у тебя пропадёт интерес доказывать, утверждать, спорить.
Ты будешь другим, более спокойным. Твой страх потеряет власть и ты будешь снова и снова направлять свою шхуну в направления, о которых другие моряки слышали только по наслышкам.
В развратных трактирах, защищённых гаваней, ты будешь скорее исключение. Другие бывалые боцманы, да и капитаны, будут с недоумением смотреть на тебя, не понимая как ты можешь спокойно переносить такую боль. А в твоем внутреннем океане будет царить полный штиль, иногда подпитываясь ветрами пассата)
Перед тем как начать свое кругосветное путешествие, необходимо не только подготовить свое судно. В первую очередь нужно подготовить свою голову, свой дух, свое тело.
Это крайне просто и неимоверно сложно) Да, именно так!
Просто потому-как… Тебе ничего не нужно иметь за плечами. На этой стадии корабль можно вообще не иметь. В карманах могут отсутствовать золотые монеты, ты ещё можешь не иметь карт, страдать морской болезнью и даже бояться воды) Внешние факторы здесь не уместны.
Сложно потому-как… Это страх, осознание себя и возможных последствий своего решения. Ты перенимаешь ответственность за свою жизнь. Мама, папа и дядя Толик здесь не помогут. Никто не сможет уберечь тебя от бури и вытащить из пучины.
Прыгнув один раз в слоённую воду, ты уже никогда не забудешь её запах и вкус. И даже не став морским волком, ты уже никогда не будешь прежним. Ты лично и единственно выберешь курс своего корабля — винить будет не кого!
Закрой глаза и удели себе просто один вечер времени. Хотя бы один вечер и ночь) Расслабься и подумай, на что ты готов ради достижения своего «берега». Смоделируй в голове свой обычный, желаемый тобой день через несколько лет. Поиграйся со своими самыми смелыми мыслями.
Не бойся штурмов и ураганов, они придут вовремя)))
В этом видео Алексей делится опытом работы в собственном мобильном шиномонтаже.
Посмотрев ролик, вы узнаете:
— сколько он зарабатывает за один день в сезон,
— какие услуги оказывает,
— сколько времени нужно, чтобы освоить работу шиномонтажника,
— как оборудовать автомобиль для выездного шиномонтажа и сколько потребуется вложить денег,
— как наработать собственную клиентскую базу, нужна ли реклама и какие сложности ожидают человека, решившего заняться этим бизнесом.
выездной шиномонтаж
мобильный шиномонтаж
шиномонтаж
работа в шиномонтаже
работа в мобильном шиномонтаже
работа в выездном шиномонтаже
работа шиномонтажником
работа
Отработали один день в яндекс грузовом такси. Заказы прилетают неохотно, многое зависит от рейтинга водителя, он повышается если работать каждый день и не отказываться от заказов. Но в начале (когда рейтинг маленький) по словам Игоря вообще голяк с заказами.
Съездили на платную рыбалку на ВДНХ. Посмотрев данное видео вы узнаете как поймать осетра, на что он клюет и как это выглядит. А так же вы узнаете какая рыба водится в платном пруду в Москве на ВДНХ и узнаете примерную стоимость данного отдыха.
Рассказываю, как нашел первую работу геодезистом в Канаде.
Если коротко — продавец машин в салоне дал мой контакт своему другу, хозяину геодезической фирмы. Этот геодезист предложил поработать несколько дней рабочим, чтобы доказать, что руки и голова на месте. ВАЖНО не сказал в видео, что за пару дней до собеседования я добавил Франциса в друзья в Linkedin (до этого я перевёл там всё на французский, разумеется). После было собеседование, на котором Францис уже чётко знал, что я из себя представляю как геодезист, и мне предложили работу (кадастр в основном). В зимний период работы меньше, поэтому я должен всему научиться. 1 мая будет пересмотр контракта в сторону увеличения зарплаты.
Боялся, что машина оказалась плохой. А она оказалась весьма хорошей, да и работу мне принесла. www.linkedin.com/in/aleksandr-matveev-12a265161 — мой Linkedin