Все компании рано или поздно сталкиваются с проблемой организации документооборота, в том числе и строительные. В данном случае крайне важно правильно выбрать систему для автоматизации, которая поможет качественно организовать бизнес-процессы строительной компании и позволит:
• исключить потери данных и ошибки, связанные с человеческим фактором;
• ускорить согласование договоров;
• повысить исполнительскую дисциплину сотрудников;
• мгновенно находить необходимые документ в базе;
• сократить расходы компании.
Одно из самых эффективных решений для реализации этих задач является «1С: Документооборот 8». Это функциональная система, которая не только автоматизирует хранение документов, но и позволяет осуществлять сложные маршруты их движения внутри компании.
Содержание вебинара:
1. 1С: Документооборот: новые возможности для управления предприятием.
2. Процедура учета и согласования договоров: демонстрация бизнес-процесса.
3. Ведение жизненного цикла проекта. Разбор возможностей функционала.
4. Интеграция: как лучше встроить «1С: Документооборот» в системы предприятия?
5. Быстрый запуск системы электронного документооборота – миф или реальность?
Онлайн-встреча с экспертом, на счету которого участие в десятке проектов по автоматизации казначейства, бюджетирования, управленческого учёта, консолидации в крупнейших строительных компаниях России — Денисом Завьяловым.
В рамках двухчасовой дискуссии совместно с Денисом разобрали:
— какой эффект получает компания от автоматизации и можно ли его оценить в деньгах;
— какие готовые решения лучше подходят для автоматизации финансового контура в строительной компании;
— нужно ли одновременно автоматизировать смежные контуры — сметы, управления проектами, управление ресурсами и т.д.;
— с какими сложностями может столкнуться компания в ходе внедрения;
— основные ошибки при автоматизации и как их избежать.
Хотите узнать больше? Просто свяжитесь с нами:
stroy@1cbit.ru
7 (812) 677-01-77
Вебинар для руководителей строительных проектов, руководителей ПТО и специалистов по организации строительства.
Эксперты компании Первый Бит рассказали, как организовать грамотный подход к управлению проектами в строительстве и эффективно управлять ходом выполнения строительно-монтажных работ. А также показали отраслевое решение по управлению проектами от компании Первый Бит.
Программа вебинара:
1.Практика внедрения систем управления проектами в строительной сфере.
2.Обзор возможностей модуля БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Управление строительными проектами. План развития.
3.Ответы на вопросы
Спикеры:
Дмитрий Степанов — эксперт по автоматизации, сотрудник департамента автоматизации строительства компании «Первый Бит»
Александр Лимонченко – ведущий разработчик системы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
Чтобы точно планировать движение материалов, осуществлять своевременный контроль и анализ обеспеченности объектов строительства необходимыми ресурсами компании применяют модуль «Снабжение и склад».
Возможности модуля обеспечивают:
✓ Автоматизацию всех процессов материально-технического обеспечения строительного производства от планирования до списания по объектам
✓ Учет заявок на закупку материалов по объектам строительства и контроль их исполнения
✓ Расчет с поставщиками
✓ Учет материалов в разрезе материально-ответственных лиц
✓ Учет давальческих материалов
✓ Загрузку данных из сметы
✓ Полный анализ всех операций по движению материалов от учета, перемещения с объекта на объект до списания
Эксперты компании Первый Бит и Profitbase рассказали, какие современные инструменты автоматизации упрощают взаимодействие с клиентом и помогают отслеживать эффективность рекламы и финансовый результат по каждому объекту.
Программа мероприятия:
— управление продажей недвижимости: что дает автоматизация
— полезные инструменты для продаж: быстрый подбор объектов недвижимости и онлайн-сделки с помощью сервисов Profitbase
— бъединяем потребности отделов в одну систему: как это сделать и для чего это нужно
— пример интеграции 1С с Profitbase
Хотите узнать больше? Просто свяжитесь с нами:
stroy@1cbit.ru
7 (812) 677-01-77
В рамках мероприятия мы рассмотрели важные изменения в отчетности третьего квартала 2019 года, которые коснулись заполнения отчетных форм и порядка представления документов сразу в несколько государственных структур.
Программа мероприятия
1. Изменения в бухучете: ПБУ 18/02, ФСБУ 25/2018 — Аренда, представление отчетности.
2. Изменения по НДС:
a. обновленная форма электронных УПД (счетов-фактур),
b. изменение порядка применения «правила 5%» и расчета пропорции по п. 4.1 ст. 170 НК РФ,
c. новый порядок оформления возвратов: разъяснения Минфина,
d. налог на Google: неожиданная позиция Минфина,
e. другие важные новшества.
3. Изменения по налогу на прибыль:
a. новое в учете доходов и расходов,
b. новые требования к документированию расходов,
c. другие важные новшества.
4. Изменения по имущественным налогам:
a. особенности уплаты налога на имущество в 2020 в отношении недвижимости, как принадлежащей организации, так и арендованной,
b. новые правила отчетности по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам.
5. Изменения в НДФЛ и страховым взносам:
a. новые правила предоставления вычетов по НДФЛ,
b. новые виды необлагаемых доходов,
c. отмена бумажных СНИЛС и введение электронных трудовых книжек: как с этим работать?
d. новые правила выплаты детских пособий.
6. Изменения трудового законодательства.
7. Обзор изменений в программах 1С.
Эксперты Первого Бита рассказали, как избежать финансовых потерь за счет управления бизнес-процессами и добиться эффективной работы отдела продаж и маркетинга застройщика.
Программа вебинара:
1. БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО – комплексная система для автоматизации бизнес-процессов строительной компании. Обзор модулей Продажа недвижимости, Заказчик, Аренда и другие.
2. Как совместить 1С и CRM-системы с учетом специфики строительной отрасли. Пример интеграции БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Продажа недвижимости с Profitbase.
Спикеры:
Дмитрий Степанов — бизнес-консультант центра автоматизации строительных компаний
Лахтина Людмила — эксперт по автоматизации, сотрудник департамента автоматизации строительства компании «Первый Бит»
Эксперты Первого Бита поделятся своим опытом и расскажут:
• как применять в работе ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»;
• как вести учет у арендодателя и арендатора по новому стандарту.
Программа вебинара:
1. Регламентация бухгалтерского учета аренды в 2019 г.
2. Новое в учете аренды по ФСБУ 25/2018: критерии и дата признания объектов аренды, компоненты арендных платежей, понятие справедливой стоимости, срок аренды и последствия его изменения.
3. Учет у арендатора: основной и упрощенный порядок, условия их применения, первоначальная оценка актива и обязательства, отражение в учете изменений условий договора аренды и его прекращения.
4. Учет у арендодателя: классификация вида аренды, учет при операционной аренде, учет при финансовой аренде.
5. Ответы на вопросы.
Спикер:
Наталья Кемурджиан — эксперт в области регламентированного учёта.