Строительство автомобильных дорог, ремонт и их обслуживание: самые распространённые ошибки. Самый полный чек-лист ошибок при строительстве дорог▶️ bit.ly/33JArtS
Полный вопрос: /Dmitro83/ Устройство временных (и не очень) подъездных путей. Пирог дороги на глинистом основании. Устройство дороги с перспективой асфальтирования или бетонирования. Правильный отвод воды с грунтовой дороги.
Продолжаем тему частного строительства. Ответы на вопросы Подписчиков про нюансы устройства временной дороги к участку на время строительства.
Расскажу обязательно ли делать уплотнение основания дороги, каким способом лучше уплотнить крупный бой. Как правильно сформировать пирожок дорожного полотна? О дорогах из гранитного гравия, которыми славится Украина в Житомирской области.
0:00 Вступление
0:24 Обязательно уплотнение основания дороги? Верхний растительный слой нужно удалять?
1:23 Как бороться против сил пучения?
1:59 Как правильно сформировать пирожок дорожного полотна с использованием брусчатки, чтобы не испортила тяжелая техника?
4:36 Как вам вариант временной типичной “лесной” дороги из колод и другого лесоматериала?
6:28 Дороги из гранитного гравия
7:33 Вариации бетонного боя? Пример нашей местности: бой дешевле, машина 40 тонн 200$, щебень 450$ и шлак 280-300$
9:42 Как вам вариант бой бессера на подсыпку дороги?
9:58 Стоит ли рассматривать вариант усиления основания методом цементации?
13:34 Как лучше уплотнить крупный бой подсыпанный на дорогу?
14:05 Вы сказали: Внизу крупный щебень, выше мелкий и вверху песок, песок не просыпается в пустоты щебня?
Видеоблог «Путь Домой» ведет профессиональный Инженер-строитель Александр Терехов. Видео посвящены строительству Дома как системы Комфорта для его жителей, а не продавцов и строителей. Подписавшись на Канал Вы всегда будите в курсе новых публикаций.
В 2015 году большой объем работ был связан с парком Патриот в Кубинке. В кратчайший срок – за 2 месяца — практически с нуля был выполнен объем работ по строительству и обустройству автомобильной дороги к парку протяженностью 20 км. Такие темпы были обусловлены тем, что на 16 июня 2015 года было назначено открытие Конгрессно-выставочного центра Вооруженных Сил Российской Федерации, расположенного на территории парка, и проведение первого мероприятия — международного военнотехнического форума «Армия2015», которое должен были посетить Президент России Владимир Путин, а также первые лица более чем 20 стран мира.
stabgeo.ru
8-800-555-38-74
Дорогие дороги могут стать недорогими, если применять современные технологии стабилизации грунтов в дорожном строительстве. Фильм о реальном применении стабилизации грунтов в России.
Наконец новый подъезд к участку доделан. Подъезд к моему участку в деревне был возможен только по фундаменту и плитам старой фермы, но так как местами эта конструкция требовала ремонта и в дальнейшем, возможно, будет разобрана я решил сделать новый подъезд параллельно ферме. Работы начал еще в середине апреля, но так как были дожди процесс затянулся. Доделал подъезд только в первых числах мая. Сначала я заказал бульдозер, который срезал плодородный слой земли под будущей дороги, убрал бой и куски плит от фермы. Затем приехал грейдер, нарезал саму дорогу и сделал ливневки. После этого был перерыв более 2 недель и когда земля подсохла я заказал на карьере 64 куба ПГС, заказал трактор-погрузчик и продолжил работу. Сначала трактор разровнял дорогу, чтобы на нее можно было уложить геотекстиль. Далее я уложил геоткань и трактор принялся набирать в ковш ПГС, завозить на дорогу и разглаживать. Толщина ПГС получилась порядка 10см. Этого я полагаю будет достаточно для легковой машины, а грузовую технику во время стройки я буду пускать по фундаменту фермы, чтобы она не выдавила еще не слежавшийся ПГС. Какой бюджет дороги в 70 метров и шириной в 4 метра? Я потратил 8000р на 4 часа работы бульдозера, 6000р на 2 часа работы грейдера, 12000р за 6 часов работы трактора-погрузчика, 12000р за 8 рейсов Камаза для завоза ПГС, 19000р 64 куба ПГС, 12000р 4 рулона геотекстиля. Итого: 69000 рублей.
Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе) 7-й этап км 543 – км 646
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам топ новейших дорожных технологий, которые взорвут ваш мозг
За последние 50 лет высокие технологии позволили автопрому достигнуть небывалых высот: автомобили становятся умнее, активно развиваются альтернативные виды топлива, а вот дороги до сих пор продолжают оставаться неизменными. Тем не менее, вскоре инновационные преобразования в дорожном строительстве смогут вылиться в нечто совершенно невообразимое и полезное для автолюбителей. От пластиковых дорог до дорожных полотен с подзарядкой для электромобилей. С вами Топхайп, и сегодня мы расскажем о новейших дорожных технологиях, которые взорвут ваш мозг.
А так же вы узнаете о технологиях будущего.
Пластиковые дороги
Вы знали, что, согласно данным Всемирного фонда дикой природы, на долю асфальта приходится 1,6 миллиона тонн глобальных выбросов углекислого газа ежегодно, что составляет 2% всей вредной эмиссии от транспортных средств? Обычно дорожное покрытие изготавливается из каменных заполнителей, таких как известняк, гранит или песок, которые связываются цементом, битумом или другими веществами. А что если заменить связующие вещества, которые являются ограниченным ресурсом, — таким материалом, как переработанный пластик? В конце концов, Индия годами заполняла выбоины, используя пластик в качестве связующего вещества в небольших масштабах. К тому же это может помочь разрешить проблему загрязнения окружающей среды, ведь ежегодно в океан попадает 9 млн. тонн пластика, при том, что реально перерабатывается лишь 9,5% пластиковых отходов со всего мира.
Британский инженер То́би Макка́ртни даже разработал способ превращения переработанного пластика в гранулы MR6 [эМ эР 6], которые можно добавлять в асфальт, чтобы уменьшить использование связующих веществ. Для этого потребуется 3-10 кг переработанной пластмассы на тонну асфальта. Этот процесс делает дорогу значительно прочнее и долговечнее, чем традиционные материалы. В британском графстве Ка́мбрия в качестве эксперимента уже проложили новую пластиковую дорогу и теперь ее тестируют.
В свою очередь голландская компания VolkerWessels [Во́лкер Уэ́ссэлс] объявила о своих планах по строительству пластиковых дорог, которые будут собираться по принципу конструктора Лего, где модули дорожного покрытия будут изготавливаться из переработанных пластиковых бутылок. Разработчики заявили, что пластиковые пустотелые плиты в четыре раза легче асфальта и такая конструкция позволяет на 70% быстрее производить монтаж дорожного покрытия. И это отличная новость, ведь повреждения дорожного полотна ведут не только к появлению опасных выбоин, но и к мучительным заторам на дорогах, пока ведется долгий и дорогостоящий ремонт. По словам Во́лкер Уэ́ссэлс пластиковое дорожное полотно требует меньшего обслуживания, чем традиционное асфальтовое и способно выдерживать более экстремальные температуры от -40 до 80 градусов Цельсия. Кроме того легкий вес пластикового покрытия дает меньшую нагрузку на землю, а упрощенный доступ к инженерным коммуникациям под дорогой позволяет прокладывать трубы и кабели без проведения земляных работ больших объемов.
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw