Видео о том как я собирал самодельный #ЧПУ #лазер на со2 трубе, о выборе контроллера, в моем случае GRBL, тесты работы лазера и в общем делюсь опытом постройки станка.
Скачать 3д модель можно тут, и заодно поддержать меня чутка boosty.to/how_todo
Одноэтажный дом с плоской крышей на УШП, 15,5*16,8 хозблок и автонавес на участке 12 соток, где уже сделано благоустройство. Красивые газоны и дорожки на фоне лишь коробки из газобетона под крышу — зрелище довольно редкое, но приятное.
Площадь помещений тёплого контура этого одноэтажника с плоской кровлей — 200 м2 терраса и крыльцо, а если посчитать внешние габариты, получится 2,72 сотки. Ещё сотку занимает парковка с навесом и хозблоком, в результате почти треть участка застроена и остаётся не так уж много места для всего остального.
Интересная посадка дома на участке, он не параллелен границам, улице или красной линии, не пропадает место за домом — там сделан огород. Форма крыльца и террасы учитывает разворот стен, а общая картина радует глаз.
— Благоустройство — Зелёный Вектор — Работы по благоустройству участка проводила компания Зелёный Вектор, у них есть видео про данный объект:
— Ландшафтный дизайн — Наталья Ревенко @zholud_plant — Посадку дома и планировку участка помогла придумать Наталья Ревенко, известная так же как zholud_plant
Одноэтажный дом из газобетона с плоской крышей, стены 400 мм, запланирован навесной фасад без дополнительного утепления.
Кровля наплавляемая, из материалов Технониколь, верхний слой — Техноэласт ЭКП (сланец серый).
В доме 4 жилые команты: мастерспальня, детская, игровая и кабинет, большая гостиная и кухня, три санузла и сауна. Планировку мы более внимательно рассмотрим во второй части ролика, там тоже есть что обсудить.
В седьмой серии видеоблога «Дом архитектора» Андрусь подробно расскажет о самых интересующих вас нюансах. О том, почему была координально изменена планировка, как выполнить безрамное остекление в каркасном доме и почему бетон в интерьере — это огромная экономия времени.
Товарищи, мы договорись с компанией profstandart.by (они занималась остеклением в моем проекте) о скидке в 5% на все услуги по кодовому слову «ЗРОБИМ». Пользуйтесь!
◼ Заказать проект в нашей студии (Работаем по всему миру): bit.ly/2ApRPco
◼ Наши модульные дома MODULAR-HOUSE: bit.ly/2TMU2Fx
◼ Наш бренд мебели BY FURNITURE: bit.ly/3djy6sg
Сегодня немного дополню формат. Покажу чужую кровлю. Расскажу как будет выглядеть ваша. Согласны? Тогда смотрите видео до конца! :) И пишите — угадал? Ваша будет именно такой?! :)
Разберем ошибки крыши. Рассмотрим проект крыши. И увидим фото качественной крыши.
Вы на Канале для лучших Строителей! Подписка и лайк для входа — ОБЯЗАТЕЛЬНО!
0:00 Вступление
1:57 Почему то, что я показываю в этой рубрике важно?
3:30 Подкладки под балку
4:39 Для чего нужна металлическая петля?
5:05 Скользящие элементы и вертикальная нагрузка
6:58 Металл в теплой зоне и зазор
8:12 Скользящий шарнир
9:04 Натянутый гидробарьер
11:39 Затяжки и надежность крыши
12:59 Элементы крыши и фронтон
13:51 Стропильная нога
14:39 Огне/био обработка бруса
16:40 Дымоход и конструкции крыши
17:24 Утепление вентканалов
18:40 Асбестоцементные трубы
19:11 Примыкание балки впритык к конструкциям кирпича
20:55 Пример нашего проекта
21:37 Опорные рамы и раскладка стропил
22:54 Ферма кровли
23:39 Дымоход до утепления
23:53 Врезки
24:07 Оголовок дымохода
24:27 Фото с объекта
28:12 Разбежка стропил
Видеоблог «Путь Домой» ведет профессиональный Инженер-строитель Александр Терехов. Видео посвящены строительству Дома как системы Комфорта для его жителей, а не продавцов и строителей. Подписавшись на Канал Вы всегда будете в курсе новых публикаций.
Сегодня мы покажем как производят гибкую черепицу Шинглас, вместе с вами посмотрим все этапы производства мягкой кровли, побываем в лаборатории Технониколь, а так же узнаем как работает отдел контроля качества и какие дефекты могут быть в гибкой черепице.
✅ Подпишись на канал — goo.gl/ZY1gkh
✅ Сайт SHINGLAS — shinglas.ru
Нравятся ли вам выпуски с производства? Если остались вопросы — пишите в комментариях
➤ Подробнее в этом видео:
0:00 — как производят гибкую черепицу?
0:45 — становление SHINGLAS в Рязани
1:40 — самые популярные цвета гибкой черепицы и тренды этого года
2:38 — для чего производят разные цвета гибкой черепицы?
3:35 — этапы производства SHINGLAS
4:40 — сколько человек работает на производстве Шинглас (Технониколь)
5:40 — виды гибкой черепицы
7:10 — производство черепицы, экскурсия
15:40 — лаборатория контроля качества в Технониколь
16:10 — какие параметры проверяет лаборатория?
17:05 — тест на долговечность продукции
18:35 — какие дефекты могут быть на мягкой кровле
20:15 — контроль подрядчиков
22:25 — программа для проверки кровли
Недавно мы посетили завод Пластики (Технониколь) по производству водосточных систем, сайдинга и сырья. Сегодня вам подробно покажем все тонкости производства, а так же посмотрим как тестируют продукты и как работает лаборатория на производстве.
Остались вопросы — пишите в комментариях. Нравятся ли вам выпуски — обзоры компаний?
➤ Подробнее в этом видео:
0:00 — производство водосточных систем, сайдинга, сырья
1:50 — пластик с медным покрытием
2:40 — этапы производства
4:00 — что такое экструзия?
4:25 — что такое коэкструзия?
5:40 — технологический контроль на производстве
6:10 — что проверяют на производстве?
7:40 — контроль готовых продуктов
9:40 — тест на нагрузку
10:15 — ударопрочность материала
12:05 — использование вторсырья
13:30 — основные факты о заводе Пластики
Мой телеграм канал — t.me/billions_mp
Как выбрать товар для маркетплейса?
Друзья, всем привет, меня зовут Виталий и ты на канале «Миллиард на маркетплейсах». Сегодня мы раскроем тнму как выбрать товар для продажи на маркетплейсах. На маркетплейсах продается все достаточно хорошо. Любой товар продается хорошо. Что же такое маркетплейс? Это та же самая социальная сеть, тот же самый фейсбук и у нее есть такие же алгоритмы, как у инстграма, как у Вконтакте и других площадках. То есть она вычисляет насколько актуален тот продукт, с которым вы зашли и поднимают его в топ, показывая большему количеству клиентов. Как я вижу, в основном несколько технологий вывода товара. Кто-то говорит вам о том, что круто выходить в категорию товара, где товара достаточно мало. Обязательно прежде чем вообще начинать торговать, мы понимаем что самая большая аудитория, кто совершает покупку это женщины в возрасте от 27 лет до 42-х. И ориентировался именно на эту ЦА по товарам, которые им продавать. У wildberries получается на одной странице всего лишь 100 товаров он показывает. У некоторых товаров много поставщиков. Бывает 3000 поставщиков, 6000 поставщиков. И это другая технология.
К нам в гости в Good Wood приехал Михаил Токовинин (сооснователь АМО СРМ). Обсудили IT-инструменты, примененные в оффлайн-компании, важность создания правильной атмосферы для работы, почему продажи работают по законам бреда, и еще много интересного.
P.S. а также узнали, почему Михаил уже 10 лет покупает себе дом:)
Регистрируйся на АМОКОНФ по ссылке goo.gl/GhTeBR и получи бесплатный билет по промокоду goodwd.