Найм — дело не простое, также как и выбор партнеров в нашей нише. Данном видео я расскажу как искать сотрудников или партнеров на топовых сервисах. Например таких, как Юла(взял ее ради примера, а то Авито уже всем приелось).
Как найти хорошего сотрудника — этим вопросом задаются достаточно часто практически все предприниматели нашей необъятной.
Предпринимательство — штука не простая и состоит вплоть из таких вот нюансов, о которых я расскажу.
Не зная их и не сталкиваясь раньше, Вы потеряете время. А как известно время — это больше, чем деньги, т.к. время не восполнить.
Смотрим новое видео, ставим лайки, подписываемся на канал и социальные сети.
Для оптимизации(необязательно читать):
найм, подбор персонала, удаленная работа, как найти хорошего сотрудника, рекрутинг, поиск персонала, найм персонала, отбор персонала, как найти сотрудника, подбор сотрудников, бизнес с нуля, виктор эстет, найм сотрудников, оценка персонала, школа владельцев бизнеса, как нанимать сотрудников, предпринимательство, коучинг, управление персоналом, бизнес блог, бизнес
Это видео я решил посвятить профессиональному управленцу, я хочу поговорить об управлении людьми и о 3-х распространенных ошибках, которые совершают практически все управленцы. Неважно, начинающие или опытные. Мы все совершаем эти ошибки и я не исключение.
Первая ошибка управленцев. Я называю ее «эксперт» или «самый умный в комнате». Очень часто такие управленцы используют фразу следующего содержания «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Это одна из самых распространенных ошибок управленцев — делать что-то за своих сотрудников.
Давайте порассуждаем, почему взрослому образованному человеку выгодно что-то делать за своих сотрудников. Я вам предлагаю такую точку зрения, если вы что-то делаете, вы делаете это по одной причине — вам это выгодно. В чем же эта выгода смотрите ролик, расскажу на примерах.
Ошибка №2 это «хороший парень» или «хорошая девушка» таких тоже много на российском рынке управленцев. Когда руководитель боится обидеть сотрудника, когда руководитель боится уволить, боится повысить голос, боится о чем-то попросить, ему неудобную, ему неловко, он стесняется.
Ошибка № 3, ошибка современного руководителя, называется «вера в людей». Да, да именно вера в людей. Вы знаете очень часто я смотрю на сотрудника и понимаю, что я бы его давно уже уволил, а когда спрашиваю руководителя, почему у тебя работает этот сотрудник, руководитель мне говорит «я верю, что он одумается», «я верю, что он исправится», «я верю, что он что-то будет делать по другому».
У меня есть гениальная фраза «меняйте людей или меняйте людей». Первое, мы меняем людей, меняем их навыки, знания, отношения. А второе, если с первым мы выложились на 100%, а отдачи нет, меняйте человека на другого человека.
Это главная задача управленца «менять людей или менять людей».
Друзья, буду рад быть вам полезным!
Подпишись на мой канал и нажми на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео clck.ru/FqGoz И будем взаимодействовать!
Для владельцев и руководителей малого бизнеса в сфере строительства
ЕСЛИ ВАШ БИЗНЕС В СФЕРЕ:
— Строительство бытовок
— Дачных домов
— Коттеджей
— Бань
— Если вы продаёте и устанавливаете септики
— автономные канализации,
— колодцы
— скважины
— Строите
— Заборы
— Кровлю
— Занимаетесь фундаментом и утеплением
— Ландшафтным дизайном
— Ремонт квартир и домов
— Разрабатываете проекты
Тогда этот мастер-класс именно для вас
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
— SMM: таргетинг и ретаргетинг, ведение личных страниц в
соцсетях, маркетинг в группах в соцсетях
— SEO: способы продвижения сайта, тонкости работы Я.Директ
и Google AdWords, для кого может быть полезней КМС и как его настраивать
— Копирайтинг: как закрывать сделки на сотни тысяч и
миллионы рублей через посты в соцсетях и e-mail рассылки, как создать свой стиль в копирайтинге, который будет вашей визитной
карточке, как писать вирусные тексты
— Сайты и лендинги: какими должны быть современные сайты, чтобы они приносили деньги, как построить прибыльный интернет-магазин, как оптимизировать сайт для продвижения в поисковиках
— Event-маркетинг: как собирать и продавать от миллиона
рублей на живых мероприятиях, как собрать базу в 1000 человек через вебинары, как выступать перед большой аудиторией
— Youtube: какие видео снимать для продвижения, как
продвигать видео, как стать №1 в своей нише в ютубе
— Маркетинговая стратегия: как эффективно распределять
маркетинговый бюджет, как измерять эффективность рекламы, как удвоить доход с бизнеса с помощью маркетинговой стратегии
Как решить проблему, когда небольшой строительный или отделочный бизнес приносит мало денег. Фрагмент презентации тренинга по продвинутому привлечению заказчиков в строительную фирму: как найти заказы (подряды) на строительство и отделку и продавать строительные услуги без усилий.
В поисках современного Ателье для пошива костюма, Илья Кусакин запарился, чтобы найти не раскрученных пафосных, а новых и не избалованных. Не ленивых, готовых реально постараться специалистов.
Основатели Tailor Suite — Тимур Сейтенов, который является product owner’ом и Сергей Гальвас — CEO или говоря по Русски — ее Исполнительный Директор.
Статусы не имеют особого значения в нынешнем бизнесе — это интервью связано с тем, что актуально в бизнесе сейчас, а узнаем мы из него: за что ребята получили широкое признание и квантовый рост в своей деятельности.
Как любитель демократичных цен,
Илья Кусакин заказал в Tailor Suite уже 5 костюмов, объясняя это тем, что после того как пришёл 1-вы, тот самый синий что мы видим в передаче, мол все остальные стали просто не нужны.
Сразу после финальной примерки, ребята учитывают все микро нюансы и пожелания — выдают продукт, который даже для Москвы является редкостью.
Будьте Лучшей Версией Себя
Получайте удовольствие от собственного внешнего вида
Автор проекта «Люди Дела» — Илья Кусакин @ilyakusakin бизнес-архитектор с 10 летним стажем.
Работал с компаниями: BLACK STAR, 1С ПервыйБит, Фабрика мебели 8 марта, Чайхона №1
Следите за новостями и подписывайтесь в соц.сетях:
Instagram — www.instagram.com/menofact www.instagram.com/ilyakusakin
ВКонтакте — vk.com/menofact
Facebook — www.facebook.com/menofact
— Интеграция на YouTube канале:
Сабина 7-965-321-65-41 sp@menofact.ru
— Prodaction-канала:
Lion Krassilnikov Inst: @lion_art1
Aleksander Ermolich Inst: @aermolich
Ivan Firsov Inst: @ifirsov
Grigory Anikin Inst: @disport_msk
СТРОИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС. С ЧЕГО НАЧАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС.БИЗНЕС НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОМОВ.
— Из данного ролика Вы узнаете, С ЧЕГО НАЧАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС НОВИЧКУ ИЛИ ТЕМ ЛЮДЯМ, КТО УЖЕ ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОПЫТ В СТРОИТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ ИЛИ В БИЗНЕСЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОМОВ. ДАННОЕ ВИДЕО БУДЕТ ПОЛЕЗНО, КАК СТРОИТЕЛЯМ, ТАК И МАРКЕТОЛОГАМ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ НАЧАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ ИЛИ ПРОСТО ХОТЯТ УВЕЛИЧИТЬ СВОИ ПРОДАЖИ В СТРОИТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ.
#СТРОИТЕЛЬНЫЙ_БИЗНЕС #С_ЧЕГО_НАЧАТЬ
— Я В ВК vk.com/negan43 добавляйтесь
.
Мой инстаграм www.instagram.com/negantut/
.
Мой сотовый 79632762979 Вайбер, Ватсап, ТЕЛЕГА подключены.
.
Мой строительный канал clck.ru/Ed6QG
.
Нужны клиенты? Вам сюда clck.ru/FFj4p
----------------------------------------------------------------------------------------------------
«Екатерина Румянцева — один из самых эксцентричных, обсуждаемых и харизматичных руководителей на рынке элитной недвижимости. Одни уверены, что она “пьет кровь младенцев”, другие считают ее иконой стиля, для самых близких она — нежная и ранимая.” Такая информация указана на сайте Kalinka Group об основателе и бессменном руководителе компании.
Екатерина активна в соцсетях и часто дает интервью, но большинство из них в текстовом варианте. Мне же хотелось записать живой диалог, который раскроет собеседника не только как успешного руководителя и эксперта рынка, но и передаст энергетику и харизму легендарной личности.
Получилось, пожалуй, самое продолжительное и, несомненно, концентрированное интервью Екатерины про Real Estate. Очень рекомендую!
Содержание выпуска:
01:40 Какие глобальные сдвиги произошли на рынке элитной недвижимости?
05:05 Почему собственники не хотят выходить из своих активов?
07:09 Как загородное подразделение Kalinka Group перевыполнило план на 528%?
07:44 Что происходит с рынком загородной недвижимости? Перспективы развития.
12:17 Интересные проекты в городе. От чего зависит возрождение популярности и востребованности района?
18:00 Может ли отдельный жилой комплекс стать флагманом района.
19:23 Влияние “тусовочной” атмосферы Патриарших прудов на привлекательность района.
20:33 Портрет целевой аудитории покупателей элитной недвижимости.
21:49 О стратегии работы с брокерами в компании Kalinka Group.
26:12 Брокерская модель на рынке элитной недвижимости. Проблема или возможность?
30:45 Резонансная история “кэшбэк от Kalinka Group” из первых уст.
34:36 Перспективы развития риэлторской услуги.
38:20 Причины появления ассоциации AREA.
39:00 Нужна ли ассоциация агентств элитной недвижимости?
40:50 Главные проблемы в работе на рынке элитной недвижимости.
43:54 Нужен ли новый мультилистинг.
48:23 Частный брокер или брокер компании?
53:03 Хороший брокер — это талант или трудолюбие?
56:16 Навыки, необходимые для брокера будущего.
57:09 Нестандартные инструменты продаж.
01:01:47 Закрытые продажи. Насколько реалистично продать квартиру таким образом?
01:03:42 Самая эффективная лидогенерация.
01:05:07 О важности CRM маркетинга.