В этом выпуске мы собрали всю информацию о поступлении на направление Градостроительство в вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Всего для поступления в Москве и в Питере в 2020 году есть 3 варианта. Посмотрим на проходные баллы 2019 года, чтобы угадать баллы 2020.
На канале Навигатор Поступления мы рассказываем о вузах Москвы и СПб, о проходных баллах, а также помогаем разобраться, как поступить в вуз мечты на бюджет. Здесь только актуальная и проверенная информация!
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
★ НАШИ КОНТАКТЫ ★
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
★ Мы в Инстаграм: nvgtr.ru/instagram
★ Мы Вконтакте: nvgtr.ru/vk
★ Наш сайт: nvgtr.ru/glavnaya
★ Наш журнал на Яндекс Дзене: nvgtr.ru/zen
★ Регистрируйтесь на выставку “Навигатор Поступления”: nvgtr.ru/vistavka
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
В Москве всего есть 2 варианта для поступления на данное направление.
0:33 ► Куда в Москве поступить на направление Градостроительство с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, обществознание?
ВШЭ (городское планирование) – все места заняты олимпиадниками – 400 000 рублей в год (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 60 — русский язык, 60 — профильная математика, 65 — обществознание)
01:33 ► Куда в Москве поступить на направление Градостроительство с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, ДВИ?
МГСУ – 234 балла – 209 000 рублей в год (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 45 — русский язык, 39 — профильная математика)
02:51 ► Куда в Санкт-Петербурге поступить на направление Градостроительство с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, ДВИ?
В Питере есть 1 вариант для поступления на направление Градостроительство.
СПБГАСУ – 335 баллов – 280 000 рублей в год (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 40 — русский язык, 39 — профильная математика, ДВИ: рисунок, композиция)
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
★ РЕКОМЕНДУЕМ ВИДЕО ПО ТЕМЕ ★
Подход к регулированию городского развития, сложившийся в ХХ веке, предполагает утверждение единого генерального плана развития города и плана регулирования его застройки. Однако темпы изменений современных городов заставляют задуматься о принципиальном пересмотре способов правового и стратегического планирования. Новые форматы градостроительного планирования тестируют в режиме интервенций или пилотных зон и лишь затем полученный опыт применяют к территории всего города. Так, в Барселоне экспериментируют с размером квартала и транспортными потоками. В Польше реформируют на примере небольших городов социалистическую систему планирования с акцентом на реализуемость планов. В Италии развивается планирование городов с учетом временных ритмов жителей.
Какие формы городского регулирования эффективнее стимулируют городское развитие?
Могут ли интервенции стать основой долгосрочной стратегии города?
Насколько экспериментальные формы градостроительного регулирования могут улучшить жизнь горожан и малого бизнеса?
МОДЕРАТОР:
Алексей Новиков, президент, компания Habidatum
СПИКЕРЫ:
Висенте Гуаярт, научный руководитель, Международная проектно-учебная лаборатория экс-периментального проектирования городов, Высшая школа урбанистики НИУ ВШЭ
Кристина Ишханова, заместитель генерального директора, Фонд единого института развития в жилищной сфере
Марина Лепешкина, генеральный директор, Research Territory Development Architecture (RTDA)
Майкл Розенбергер, старший стратегический планировщик, Муниципалитет Вены
Антон Финогенов, генеральный директор, Институт территориального планирования «Урбаника»
Рик Штефенс, президент, ISOCARP
Александр Ложкин, советник Мэра города Новосибирска
Россия сейчас находится на развилке, которую американские и европейские города прошли еще в прошлом веке. Многие в России считают, что надо бороться с пробками расширяя дороги, а с нехваткой парковок — большим количеством парковок. Однако это тупиковый путь развития. Сегодня окунемся в историю ошибочного градостроительства прошлого века.
Перешлите это видео какому-нибудь своему другу или знакомому, который считает, что надо расширять дороги и строить город для автомобиля.
Гость проекта — Сергей Александрович Скуратов, основатель, президент и творческий руководитель «SERGEY SKURATOV ARCHITECTS», член Союза архитекторов России, член Правления Союза московских архитекторов, член Совета высотных зданий США и Канады, профессор и академик Международной академии архитектуры, профессор МАрхИ с 2000 по 2004 гг., профессор МАРШ, почетный строитель Москвы
Норильск оказался самым компактным городом из тех, в которых мне довелось побывать. Разобрал как особенности расположения города, суровый климат, экология, вечная мерзлота и другие особенности влияют на городскую среду.
Привет, меня зовут Андрей Елбаев, я архитектор (урбанист, градостроитель, городской планировщик) и это мой влог про города и их устройство.
100 лет назад в Германии появилась Высшая школа строительства и художественного конструирования — Баухаус. Она изменила архитектуру и дизайн XX века, а ее плодами мы пользуемся до сих пор. Идеи Баухауса распространились по всему миру и прочитываются даже в советском конструктивизме и в минимализме хрущевской архитектуры. А самая большая концентрация Баухауса в мире — знаменитый «Белый город» в Тель-Авиве, который включен в Список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
Это запись семинара от 11 октября 2018 года, который провел Владимир Сидоренко — сооснователь и Президент компаний Kaplan Sidorenko Strategy Consultants и «ПЕРФОРМИЯ».
0:02:52 Про неопределенность в бизнесе
0:06:18 Причина хаоса и неопределенности в бизнесе
Этот семинар полезен тем, кто может ответить «да» на один из вопросов ниже:
— Вы больше работаете, а доходы не растут пропорционально приложенным усилиям?
— Успешные в прошлом стратегии не работают или не дают планируемых результатов?
— Сотрудники хуже поддаются контролю?
— Вы хотите больше порядка, а по ощущениям его всё меньше и меньше?