Обнал: новая судебная практика. Советы адвоката.


Обналичивание, доначисление и уголовка. Судебная практика изменилась и спор с налоговой можно выиграть, все теперь не так безнадежно. О новых судебных решения и о том, что советует делать адвокат.
Получить услугу или записаться на консультацию к Павлу Тылику —
bit.ly/3iw6Jhm

Это видео можно смотреть быстрее. Зайдите в настройки, измените скорость.

В этом видео адвокат Тылик П.Ю. рассказывает о новой судебной практике, которая фактически пришла на помощь бизнесу (Помните? «Шэф придет в последний момент!»). Теперь снова, как и в 2016 году, Верховный суд открыл возможность при реальности сделки добиваться от налогового органа, даже если вы связались с однодневкой, определения действительных налоговых доначислений. Иными словами, даже если вам услуги никто не оказывал и вы сами выполнили эту работу, осуществили поставку — вы сможете избежать применения к вашим отношениям статьи 54.1 НК РФ м налоговых доначислений, штрафов и привлечения к уголовной ответственности. Теперь в отношении вас должна быть проведена налоговая реконструкция (юридическое сообщество надеется, что так должно быть!)
Если у вас сегодня такой спор, изучайте судебную практику, накладывайте ее на вашу ситуацию и отстаивайте свои права.
Вот этот судебный акт. Внимательно читайте и изучайте: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВС РФ от 14 мая 2020 года № 307-ЭС19-27597 по делу так называемой «Звездочки»

Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на видеоканал.


Официальный канал бизнес-адвоката Павла Тылика:

Сайт: tylik.ru
Блог: nalog-blog.ru
Добавляйте в друзья на Facebook: www.facebook.com/paveltylik
Канале в Телеграм: t.me/tylikpavel
Группа в VK: vk.com/pavel_tylik


ЧАТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С ПОДПИСЧИКАМИ В TELEGRAM bit.ly/33nayB4

Мы создали чат в телеграм bit.ly/33nayB4, на котором вы можете задавать интересующие вас вопросы, связанные с проверками и претензиями к бизнесу со стороны государства (в связи с налоговыми проверками, в связи с вызовом на допрос, в связи с возбуждением уголовного дела по экономическим статьям, банкротством и т.п.).

Вы спрашиваете, Павел отвечает.


Рекомендуем посмотреть:
Советы адвоката: как подобрать судебную практику и выиграть суд — youtu.be/UblTfoaxnY0
Когда поданная декларация признается недействительной: новая инициатива Правительства — youtu.be/NZgooxbbTVQ
Обнал и дробление. Выступление в Деловаре перед предпринимателями. ИП или ООО. Срок давности — youtu.be/M_ojjqmi1pE

Тылик Павел – бизнес-адвокат, юрист, практикует с 1997 года, член Палаты адвокатов города Москвы, регистрационный номер в реестре адвокатов 77/14413. С 2008 года занимается защитой прав предпринимателей при проведении в отношении них налогового и иного контроля, как со стороны налоговых органов, так и со стороны Следственного комитета и органов полиции.

Юридическая компания Павла Тылика успешно провела более 100 особо сложных судебных процессов, включая налоговые споры, а также вытекающие из налоговых: банкротство, корпоративные споры, привлечение к субсидиарной ответственности и взыскание убытков с руководителей и учредителей, участие в уголовном и исполнительном производстве.

МЯСО ДЛЯ СЛАБАКОВ | Джон Джозеф | Аудиокнига (18 )


ПРОДОЛЖЕНИЕ КНИГИ и остальные аудиокниги в Telegram-канале!
teleg.run/bobrovsky_books

Читает Владимир Бобровский — instagram.com/vsbobrovskiy

___________

Если заглавие вас не шокирует, то это обязательно сделают факты, которые излагает Джон Джозеф! Именно он и другие ребята с нью-йоркской панк/харкор-сцены открыли для меня вегетарианство. Джон разрушает стереотип «вегетарианца-задохлика» и показывает, что каждый может вести образ жизни, свободный от жестокости. Стать веганом — одна из лучших вещей, на какую мы можем пойти ради своего здоровья, планеты и животных…

Подписывайся на мой канал:
www.youtube.com/vsbobrovskiy 

Другие видео по теме:
Мясо Для Слабаков — youtu.be/Jm_ynTGmErw
Шокирующая правда о Воде и Соли — youtu.be/4W8LR7rp3PI
Жизнь Без Еды — youtu.be/jE874uYysIU

____________

©Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если Вы являетесь автором и распространение ущемляет Ваши авторские права просим связаться с нами. v.s.bobrovskiy@gmail.com

Открытие жизни на планете Марс - самые странные планеты и возможность жизни в космосе


За все время изучения Вселенной люди отправили в космос более 200 зондов. Сегодня они находятся в миллионах, а некоторые в сотнях миллионов километров от Земли. Эти сложные аппараты являются глазами и ушами человечества в нашей галактике. Они всегда оборудуются по последнему слову техники и каждое следующее поколение сложнее предыдущего. При этом они должны выдерживать большие стартовые перегрузки и суровые условия открытого космоса. Зонды вращаются на орбитах других планет, садятся на поверхности планет и комет, доставляют на Землю образцы их пород. Документальный фильм national geographic расскажет о нескольких зондах, отправленных в далекие миры Солнечной системы.

Тайны Вселенной. Планета Земля – оазис в космосе - Документальный фильм про космос


Далеко далеко, в скрытых глубинах Космоса планеты настолько удивительные, что их описания нет даже в научной фантастике. Впервые в истории ученые открывают чужие миры за пределами Солнечной системы. Пространства, где лёд горяч, а дожди железные, их нет на карте, они загадочны и не предсказуемы. Ученые стремятся к величайшему открытию: найти, спрятанные где-то среди неведомых миров планеты, похожие на нашу. Тайны похожих экзотических планет ждут своего раскрытия по всей галактике. Но астрономы не успакоются пока не найдут священный грааль — планету, похожую на нашу, способную поддержать жизнь, другую Землю.

[TED] Cecilia McGough | Я не монстр: О шизофрении


Пара поправок: не иллюзии, а бред, и не январь, а февраль. Ничто человеческое нам не чуждо. :D

Наш основной канал — www.youtube.com/channel/UCtHZF5xHLvJUGYT9FRkxogQ

Наша группа Вконтакте: vk.com/psidub
Сервер Discord: discord.gg/kZWz3qW

Поддержи нас на Patreon: www.patreon.com/PsiDub

Оригинал: www.youtube.com/watch?v=xbagFzcyNiM
Блог: sites.psu.edu/ceciliamcgough/

Китайцев уже не догнать: Машина для строительства небоскребов


Строительный бум в Китайской народной республике достиг небывалых высот. Еще два десятилетия назад страна пыталась нагнать развитые государства. Сейчас Китай по многим параметрам уже вырвался далеко вперед.
Статистика говорит, что за последние два года в КНР произведено больше бетона, чем в США за весь двадцатый век.

Китай – это одна из немногих в современном мире стран, которая ведет строительство целыми городами. По всей Китайской Народной Республике идет возведение новых населенных пунктов.
Сейчас в Китае уже 220 городов-миллионников и 23 населенных пункта, где живет свыше 5 миллионов человек.

В прошлом году Китай построил более половины небоскребов в мире, и он не планирует замедлять его быструю урбанизацию. Но как его работники так быстро строят высокие башни?

Это секретное оружие страны: мощная машина для строительства небоскребов, получившая название «чудовище для лазания по стенам». Огромная строительная машина весит 2000 тонн и разработана китайскими инженерами. Он предоставляет рабочим платформу для строительства здания вверх и может оставаться устойчивым даже на высоте более 500 метров над землей, согласно программе китайского государственного телевидения.

Также сказано, что самонесущая платформа может выдержать вес до 2000 тонн и даже выдерживать ураганную силу. Китай утверждает, что машина, разработанная собственными инженерами страны, может ускорить процесс строительства на 20 процентов. С помощью двух гусениц с каждой стороны и 12 гидравлических домкратов машина может равномерно подняться, как только рабочие закончат строительство нескольких этажей выше — для создания новой и более высокой рабочей платформы.

Каждая из опорных точек на гусеницах может весить до 400 тонн. В настоящее время эта машина используется для строительства Ухань-Гринлэнд-Сентер в столице провинции Хубэй.

119-этажный небоскреб стоимостью 3,3 миллиарда фунтов стерлингов должен быть завершен к концу 2020 года. Высотная башня высотой 636 метров должна стать самым высоким зданием в Китае — обогнать Шанхайскую башню на четыре метра.

Нигде в мире больше нет амбиций в строительстве небоскребов, чем в Китае. Нация уже имеет пять из 10 самых высоких зданий в мире. И в прошлом году он построил 76 из 144 новых небоскребов в мире — те, что выше 200 метров.

388. Аудиолекция "Апокалипсис и Миссия России".


❤❤❤❤❤❤❤
Улучшить развитие канала SEVENTH DINAMIC:
Россельхозбанк МИР 2200380363052341
Яндекс 410011703050939
Qiwi 9648954213
PAYPAL alekseyzharkoisaev@gmail.com
❤❤❤❤❤❤❤
Научно-философское общество «Мир через Культуру» представляет вашему вниманию лекцию из цикла «Философский лекторий»
Дополнительная информация на сайте nfo-mir.com
Раздел представляет лекции, подготовленные и прочитанные группой лекторов Научно-философского общества «Мир через Культуру» во главе с руководителем Алексеем Михайловичем Алфёровым.
❤❤❤❤❤❤❤

Вы только посмотрите что эти китайцы построили...


Хотите попасть в будущее? Покупайте билет в Китай. Эта страна живет не в 21 веке, а в 23-м. Китайская экономика – лучшая в мире. По темпам развития Китай обогнал и Германию, и Японию, и даже США. Страна рвется вперед, как кенийский спринтер. В этом видео вы увидите 10 мегастроек Китая. Самый большой радиотелескоп, самая длинная транспортная магистраль, самый быстрый поезд – китайцы не устают поражать мир своими невероятными достижениями.

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.