Бионический дом в Подмосковье | VDT


Следите за трендами в архитектуре? Любите все современное и
креативное? Сегодняшний выпуск для вас! С архитектором Станиславом Николаевым из NIKO Architect мы отправимся в очень необычный и современный дом в бионическом стиле. Это настоящее произведение искусства, да еще и идеально вписанное в сложный рельеф участка. Я покорен! Уверен, вам тоже понравится!

Вдохновленный знаменитым «Домом раковиной» архитектора Котаро Иде, заказчик хотел реализовать его копию на своем участке. Но архитектор посмотрел на задачу шире и создал свой шедевр. Большинство декоративных элементов в доме сделаны на заказ, начиная от окон и радиаторов, заканчивая столешницами и душевой кабинкой. Станислав поведает обо всех нюансах и курьезах, с которыми столкнулись при проектировании и строительстве, а также о процессе выбора предметов искусства для этого интерьера.

Что включает в себя бионический стиль? В чем заключается концепция метаболизма, и быстро ли заказчик согласился
с этой концепцией? Как и из чего строили этот коттедж? Почему отказались от идеи «умного дома»? За что Станислав любит скетчи в архитектуре и как много может визуализировать в этой стилистике на наших глазах за 5 минут?

Обязательно сохраните это видео!
Получите большое эстетическое удовольствие.

Стенограмма выпуска: bit.ly/347KVlw

Станислав Николаев
Instagram www.instagram.com/niko_architect/
Facebook www.facebook.com/stanislav.nikolaev.942

NIKO Architect
nikoarch.com/

Алексей Аверьянов
Facebook www.facebook.com/araveryanov
Instagram www.instagram.com/araveryanov/
Bkontakte vk.com/vdtblog

Руководитель авторского коллектива: Николаев Станислав

ГАП: Кулич Д.А.

Архитекторы: Николаев С., Салов А., Осецкая Т., Кулич Д. Конструктор Цукерман А., Мосякин А.

Дизайн Интерьера: Николаев С., Климов Д.

Ландшафтный дизайн: Петелин А., Сухова О.

#VDT #ВладениеДвижениеТворение #АлексейАверьянов #Движение #архитектура #Проектирование #БионическийДом #Бионика #Райт #ДомРакушка

В этом выпуске:
00:00 — Приветствие
01:47 — Сегодня в гостях у VDT, Станислав Николаев, архитектор и автор проекта. Как родилась идея проекта?
02:53 — Что такое бионический стиль?
03:34 — С какими сложностями столкнулись при работе над проектом?
04:58 — Кто смог построить такой дом?
05:33 — Как определиться с усадкой дома и какую роль играет ландшафт? Какие нестандартные решения были использованы?
07:37 — Интерактив в дизайне.
08:25 — Кровля бионического дома
10:28 — Сколько стоит бионический дом?
11:17 — Обзор бионического дома изнутри.
25:05 — Как зарождался проект бионического дома?
25:57 — Возможно ли сделать 3D проект бионического дома?
26:28 — Рисуем эскиз в режиме реального времени.

Как заработать на лошадях | Бизнес-план


Сколько стоит содержать лошадей? Можно ли построить на этом бизнес? История ранчо «Иго-го»

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ — goo.gl/Qaeg5a

Twitter: twitter.com/CurrentTimeTV
Facebook: www.facebook.com/CurrentTimeTV
ВКонтакте: vk.com/CurrentTime
Telegram: t.me/CurrentTime
Одноклассники: ok.ru/currenttimetv

#Бизнес #Украина #конюшня

Как производят бетон? / На чем нельзя экономить при производстве бетона?


✅ Подпишись на канал — goo.gl/ZY1gkh
✅ Ссылка на сайт завода «Форма ЖБИ»: formastroy.ru

В этом выпуске мы покажем бетонный завод, посмотрим как и из чего делают бетон? Как понять качественный бетон или нет? Какие материалы важны для производства качественного бетона? А так же рассмотрим как обманывают клиента при покупке бетона и как правильно доставлять бетон до назначенного места.

➤ Подробнее в этом видео:
0:00 — Как производят бетон?
2:05 — из чего делается бетон?
3:40 — какие бывают проблемы с бетоном?
3:55 — важнейшие параметры для бетона
5:30 — как понять что бетонный завод хороший?
6:30 — как испытывают бетон в лаборатории?
13:00 — как заводы обманывают клиента при покупке бетона?
14:45 — логистика бетона. Как доставляют бетон?
16:40 — зачем разбавляют бетон некачественные подрядчики?

✅Смотрите другие видео на канале:
➤ Фундамент: ТОП ошибок при строительстве и эксплуатации
www.youtube.com/watch?v=6FBmLIuSYLU

➤ ФУНДАМЕНТ ДОМА: делаем без ошибок.
www.youtube.com/watch?v=WfkoLeXViR0

#goodwood #гудвуд #александрдубовенко

✅ Подпишись на канал — goo.gl/ZY1gkh

#goodwood #гудвуд #дубовенко
Александр Дубовенко в соц.сетях:
Вконтакте: vk.com/a_dub
Фейсбук:: www.facebook.com/alexander.du...
Instagram: www.instagram.com/alex0dub/
Telegram: t.me/RussiaBuild

Дом вашей мечты от GoodWood: www.gwd.ru

Официальные группы GOOD WOOD:
Вконтакте: vk.com/gwdru
Фейсбук: www.facebook.com/gwd.ru/
Instagram: www.instagram.com/gwd.ru/

Доктор House /Доктор Хаус, Стройхлам, Школа ИЖС/ Диагностика, Профилактика, Лечение/


Ссылка на канал Стройхлам: www.youtube.com/channel/UCq04tnZGXkeQE8VkxI1OXDg
Ссылка на сайт Стройхлам: xn--80argfglgi4a.xn--p1ai/
Ссылка на сайт Школа ИЖС: xn--80amfgfrz3c.xn--p1ai/

Друзья! Теперь мы ведем Инстаграм!!! Подписывайтесь!
www.instagram.com/karlson.palace/
www.instagram.com/karlson_house_/

РАБОТАЮЩАЯ ССЫЛКА НА БИБЛИОТЕКУ АРХИТЕКТОРА
yadi.sk/d/hWPEpUJR5VXVSA?w=1
(Библиотека пополняется)

Это записанная лекция, в которой вы сможете найти полезную для вас информацию и ответы на вопросы! Олег Карлсон и Сергей Петруша отвечают на всевозможные вопросы на протяжении практически двух часов! Открывайте вино!

Таймкоды:
00:40 Начало
01:19 Немного о Сергее Петруше
01:40 «Чудовищные вещи происходят»
02:50 Основа Правильной Архитектуры
04:30 Адекватность Заказчика
06:10 «Умножьте!»
07:00 Типовые проекты зло! Или почему дом надо строить сразу
08:30 Правильное положение дома на участке
10:00 Какой участок лучше выбирать
11:00 Что должно быть в проекте что бы строительство прошло гладко?
13:20 Что нужно обязательно!
16:20 «Я рисую дом при заказчике»
17:20 Что входит в эскизный проект в нашей клинике
19:00 «Много клинических случаев»
19:55 «Не надо загромождать участок»
20:20 Возьмите в пример Поселок художников «Сокол»
21:00 Усадьба Мечтаево
24:00 «Нет одной таблетки от всех болезней!»
25:05 Рассмотрим частный случай
28:00 Проблема лестницы с выдвижными ступенями
32:45 Спальни у детей должны быть одинаковые!
45:10 Особенности расположения дополнительных построек на участке
51:00 Проблема второго света в маленьких домах
55:05 Плоские крыши
01:02:15 Наши расценки Doctor House
01:04:26 Мало кто умеет делать малоэжные дома
01:07:50 Треугольный участок
01:14:07 Трагедия первого дома
01:16:21 Проект сделанный английской фирмой
01:20:00 Анализируйте и думайте сами! Включайте мозг!
01:21:00 В архитектуре много переменных
01:22:00 Проект должен быть сразу с мебелью!
01:31:00 Санузел с рукомойником и унитазом
01:32:56 Кладовки на кухнях
01:39:00 Прием клиента Live! Бекстейдж, курим, пьем вино!

7 (985) 776-79-01 Перезвоните мне!

E-mail: karlsonk@mail.ru

ТОНКОЕ ИСКУССТВО ПОФИГИЗМА | АУДИОКНИГА | Часть 1/2


ПРОДОЛЖЕНИЕ КНИГИ и остальные аудиокниги в Telegram-канале!
teleg.run/bobrovsky_books
© ООО «Альпина Диджитал»
Описание:
Как поднять самооценку? Как сосредоточиться на главном? Как успокоить ум, отбросить весь лишний шум в голове, и, наконец, СДЕЛАТЬ СЕБЯ!

Современное общество пропагандирует культ успеха: будь умнее, богаче, продуктивнее — будь лучше всех.
Соцсети изобилуют историями на тему, как какой-то малец придумал приложение и заработал кучу денег, статьями в духе «Тысяча и один способ быть счастливым», а фото во френдленте создают впечатление, что окружающие живут лучше и интереснее, чем мы.
Однако наша зацикленность на позитиве и успехе лишь напоминает о том, чего мы не достигли, о мечтах, которые не сбылись.
Как же стать по-настоящему счастливым?

Популярный блогер Марк Мэнсон в книге «Тонкое искусство пофигизма» предлагает свой, оригинальный подход к этому вопросу. Его жизненная философия проста — необходимо научиться искусству пофигизма.
Определив то, до чего вам действительно есть дело, нужно уметь наплевать на все второстепенное, забить на трудности, послать к черту чужое мнение и быть готовым взглянуть в лицо неудачам и показать им средний палец.

Подписывайся на мой канал:
www.youtube.com/vsbobrovskiy 

Слушай мои другие аудиокниги:
Мясо Для Слабаков — youtu.be/Jm_ynTGmErw
Шокирующая правда о Воде и Соли — youtu.be/4W8LR7rp3PI
Жизнь Без Еды — youtu.be/jE874uYysIU

____________

©Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если Вы являетесь автором и распространение ущемляет Ваши авторские права просим связаться с нами. v.s.bobrovskiy@gmail.com

12 трюков при работе с формулами и функциями в Excel


Несколько несложных, но приятных фишек для ввода, отладки и комфортной работы с формулами и функциями в Microsoft Excel на каждый день.

Мои книги planetaexcel.ru/books/
Мои онлайн-курсы www.planetaexcel.ru/learning/
Моя надстройка PLEX ( 150 новых функций для вашего Excel) planetaexcel.ru/plex/
Twitter twitter.com/planeta_excel
Facebook www.facebook.com/planetaexcel
Instagram www.instagram.com/planetaexcel/

Синдром самозванца: Тварь дрожащая или право имею?


Синдром самозванца — феномен, который научно доказан, и терзает большое количество людей. В наше время этот синдром (или же комплекс самозванца) достаточно распространён, особенно часто о нём слышно среди творческих людей, в сфере IT и среди новичков в профессии. В этом видео поговорим о том какой же он, синдром самозванца, какие причины синдрома самозванца существуют, и как его преодолеть. Также рассмотрим мнение одного небезызвестного психолога YT — Евгении Стрелецкой, и подумаем, что же в этом мнении не так.

Наша группа Вконтакте: vk.com/psidub
Сервер Discord: discord.gg/kZWz3qW

Поддержи нас на Patreon: www.patreon.com/PsiDub

Содержание:
00:00 — Вступление
01:27 — История термина
02:10 — Синдром Самозванца сейчас
03:01 — Разделение синдрома самозванца и низкой самооценки
03:52 — Симптомы
05:18 — Откуда берётся?
06:30 — Мой опыт с синдромом самозванца
07:06 — Знаменитости с СС
07:45 — Распространённость
08:19 — Цикл самозванца
10:59 — Тонкости механики СС
13:34 — Как избавиться от СС
14:01 — Дневник автоматических мыслей
16:11 — Рекомендации по проработке
16:54 — Заключение
17:34 — Послесловие

#Синдромсамозванца #Психология #PsiDub

Строительство дома под ключ во Владивостоке. Все этапы.


Заказать строительство дома — kodolov.group/
Заказать дизайн — kodolov.group/design/
Заказать ремонт квартиры — kodolov.group/remont/
Инстаграм — www.instagram.com/kodolov.group/
*
Написать мне: vladremont25@mail.ru
Тел/Whats app: 7 (999) 058-31-91
*
Про кровлю: www.youtube.com/watch?v=r8IWZHnV65s

Китай, что ты делаешь! Первый в мире горизонтальный небоскреб


Китайские архитекторы реализуют массу интересных проектов. Многие из них можно было бы смело назвать «чудесами света». Взять хотя бы новый проект «Conservatory», в рамках которого на крышах четырех небоскребов-башен построен еще один небоскреб, но только горизонтальный.
В последние годы Китай все чаще удивляет своими амбициозными строительными проектами. Уже сегодня Поднебесная готова похвастаться вторым по высоте небоскребом на планете, а также первым по протяжённости подвесным мостом. Много и других не менее интересных строительных чудес в Поднебесной.

Китай любит удивлять своими инновациями весь мир. Что не говори, а выделиться среди всех сейчас действительно сложно. Сложно, но можно!

И вот уже в этом году В Китае завершается строительство первого в мире горизонтального небоскреба в рамках проекта Raffles City Chongqing, который уже назвали инженерным чудом.
Как отмечается, “небесный мост” длиной 250 метров называется Crystal и считается одним из самых высоких в мире. После открытия там будет находиться смотровая галерея, небесные сады, пейзажный бассейн и различные рестораны.

Именно это горизонтальное сооружение объединяет все остальные конструкции комплекса Raffles City Chongqing. В нем также будет размещаться торговый центр площадью 230 тысяч кв.м, 1400 апартаментов, отель и 160 тысяч кв.м офисных помещений.

В качестве основного материала для строительства горизонтального небоскреба используют алюминиевые панели и стекло. Архитекторы обещают, что конструкция будет полностью соответствовать уровню безопасности построенных башен-небоскребов.
По ночам небесный мост будет превращаться в гигантский луч, чтобы пронзать небо световым шоу. На данный момент строительство практически завершено, идет внутренняя отделка.

Дизайн навеян традиционными китайскими парусными судами как дань прошлому Чунцина в качестве торгового города. Амбициозная застройка расположена в центре юго-западного китайского города.

Проект комплекса разработал Моше Сафди and Associates (Израиль), Congqing Architecture and Design (Китай). Его дизайн повторяет черты китайских исторических кораблей-джонок с квадратными парусами. Небоскребы даже изогнутые в сторону воды, символизирует парусные мачты корабля, который тянет город вперед.
Комплес начали строить в 2015 году и должны завершить в 2019 Стоимость строительства 3,8 млрд долларов.
Максимальная высота комплекса — 354 м, максимальное количество этажей — 79, полезная площадь — 1200000 квадратных метров.
Материалы, из которых строят Raffles City Chongqing — бетон, сталь, стекло и алюминий.

В фундаменте всех зданий используют фрикционные маятниковые подшипники и сейсмические амортизаторы, отвечающие за устойчивость перед воздействием сильного ветра и землетрясений.
Комплекс расположен в месте слияния реки Цзялинцзян и третьей в мире по длине реки Янцзы.

На подиуме комплекса разместится парк площадью 0,4 га, транспортный хаб, объединяющий автовокзал, станцию метро и паромный терминал, а также торговый центр.
Южные фасады зданий будут засажены растениями.
Горизонтальный небоскреб — это здание-мост длиной 300 м, соединяющий шесть небоскребов комплекса — два из них напрямую и еще два через консольные пролеты, которые к ним ведут. В горизонтальном небоскребе будут оснащены смотровая площадка, сады, бассейн, лобби отеля, спа, тренажерный зал и зона отдыха. Конструкция горизонтального небоскреба — это стальной каркас весом 12 тыс. Тонн, а также 3200 стеклянных и 4800 алюминиевых панелей.

Одна из восьми башен — 354-метровый небоскреб — станет самым высоким жилым зданием в Китае и лидером по высоте в Чунцине.
2018 год стал рекордным в мире по числу построенных супервысоких зданий. При этом более половины из них было возведено в Китае.
Официальная церемония открытия запланирована на вторую половину 2019 года.

Моше Сафди — современный архитектор, 1938 года рождения. Один из самых влиятельных модернистов в мире, обладатель Золотой медали Американского Института Архитекторов. В мире архитектор известен своими амбициозными проектами и смелыми формами, а также является автором уже трех снесенных зданий.

Родился в семье выходцев из Сирии, его отец был торговцем текстилем. С 15 лет жил в Канаде, окончил Университет Макгилла со специальностью архитектора.
Ныне Моше Сафди живет в Кембридже, имеет американское, израильское и канадское гражданство.

Моше Сафди получил почетную награду за «Инновации в высотном строительстве Китая». Сам проект уже прошел предварительную сертификацию экологического стандарта LEED Gold за применение энергосберегающих технологий и частично переработанных материалов во время строительства.

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.