Lada Vesta 2017 года, двигатель 1.6 литра 21129 — с огромным пробегом 376 тыс.км за 4 года!!!
Мотор совершенно исправен, не стучит, не дизелит, расход масла 0.5 л на 10 ткм, есть стучок гидрокомпенсаторов.
На пробеге 160 ткм вылез чек, отказал катализатор — контроллер перепрошили. На 280 ткм кончилось сцепление. ГРМ меняется каждые 100 ткм.
Капиталим исправный мотор?!
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
Меня зовут Александр Дубовенко, я управляющий партнер компании GOOD WOOD, компания позволяющей заказать строительство деревянного дома без головной боли. www.gwd.ru/
Сегодня для меня большой день, сегодня — день рождения моего блога про строительство, бизнес, достижения и про людей, которые каждый день совершают подвиги.
Подписывайте на канал — мы подготовили много очень интересной информации: захватывающих идей, ярких событий, расширяющих сознание экспериментов… Все это нас ждет впереди, а пока приглашаю вас посмотреть и оценить первый выпуск канала GOOD WOOD. Ждем комментарии.
В это выпуске мы расскажем:
2:05 — про людей, которые отвечают за надежность и безопасность всех знаковых сооружений страны и узнаем сколько они зарабатывают;
3:42 — выясним чем занимаются ландшафтные дизайнеры в несезон;
5:22 — изучим малоэтажную и многоэтажную застройку из дерева в Финляндии… узнаем, какой вкус у медведя и отличается ли он от вкуса оленя? и много другое
В следующем выпуске вы найдете ответы на вопросы:
— Как увеличить продажи?
— Как улучшить качество работы вашей компании?
— Технологии будущего — настоящее?!
— Неужели дерево на самом деле не горит?
Самый высокий дом из дерева. Кто строит аквапарки в России? Строительный бизнес
По поводу сотрудничества и рекламы пишите, пожалуйста, сюда — reklama@gwd.ru
Сегодня я расскажу вам про строительство в зимнее время.
Большинство работ, в частности, мокрые работы, зимой делать проблематично или даже невозможно. До ноября мы стараемся завершить все мокрые работы.
Строительство крыши мы все-таки осуществляем зимой, но все же строительство крыши лучше делать в теплое время, чтобы не переплачивать и не затягивать стройку.
Заедем на наш объект, покажу монтаж кровли. Видео будет полезно, если вы не знаете, как строить зимой, как утеплять кровлю и класть доску в зимнее время года.
Отвечаем на вопросы по строительству на нашем Телеграмм-канале. Подписывайтесь: t.me/prostroiky
Не пролетайте мимо. Рассказываем про образцовый аэродром Доброград во Владимирской области.
Проверенная альтернатива. В России открылся официальный дилер авиационных двигателей ULPower
История аэродрома Доброград началась со строительства города. Владимир Седов, основатель и генеральный директор «Асконы», построил крупнейшее в мире предприятие по производству матрасов, которое стало абсолютным лидером российского и заметным игроком европейского рынка. Для понимания масштаба приведём только одну цифру – оборот Асконы в 2017 году превысил двадцать три миллиарда рублей. Помимо основного бизнеса Владимир Седов принял решение создать город Доброград и пошёл в девелоперы. В свободное время занимается гольфом и даже выиграл международный турнир, а два года назад внезапно для себя увлёкся авиацией и стал частным пилотом.
Владимир Седов, основатель города-курорта и аэродрома «Доброград», частный пилот
Стал часто пользоваться транспортом как пассажир. Как ни крути, авиация серьёзно позволяет сократить время на перемещение. И в одни из таких моментов, уже достаточно долго являясь пассажиром, я просто так случайно задал вопрос пилоту – «а если ты у меня здесь крякнешься за штурвалом, ты покажи, научи, как посадить-то». Это был первый позыв. А когда я в руки это дело взял попробовать, то понял, что это новая отдушина. С возрастом и развитием бизнеса игрушек становится всё меньше, которые могли бы вдохновить, впечатлить. И управление воздушным судном – это очень впечатляющий челлендж.
===
Прежде чем сделать выбор, Модест три раза летал в Германию на выставку Аэрофридрихсхафен, проанализировал все мировые авиационные моторы в диапазоне 100-200 лошадиных сил – Джабиру, Хирт, Хаммел, Симонини, Викинг, JPX, поговорил с их производителями об условиях покупки, и в итоге выбрал бельгийские UL Power. Они не новички на рынке, серийно выпускаются с 2007 года, за десяток лет более тысячи двигателей, и это вполне достойная альтернатива забившим мировой рынок Ротаксу и Лайкомингу. Будущим дилерам понравилось, что все бельгийские моторы уже в базовом варианте оснащены инжекторами, что у них система воздушного охлаждения, и вообще вся их концепция и инженерные решения.
Модест Силин, дилер UL Power в России
Нам он стал интересен почему? Во-первых, это авиационный мотор. Прямо вот чисто авиационный. Он без редуктора, это номер раз. Второе – у него очень большой ассортимент лошадиных сил – 90, 118, 140, 160, 180, 200. Плюс они делают 150 сильный для вертолёта и моторы для аэробатики, позволяющие летать в перевёрнутом состоянии.
Чтобы продажи на сайте шли эффективно существует множество способов контактов с клиентом, от банального телефона на сайте, до чат-ботов и сложных форм захвата. Эти способы различны по эффективности, каждый день появляются новые способы взаимодействия с клиентом через сайт.
В этом видео я расскажу как эффективно продавать через сайт и какие способы общения с клиентом наиболее эффективны.
00:43 Телефон на сайте
01:54 Электронный помощник
03:02 CallbackHunter
04:09 Формы захвата
05:40 Pop-up
07:33 WhatsApp Messenger
Как создается Архитектурный проект.
В этом выпуску мы расскажем о кухне проектирования. С первой встречи с заказчиком до выпуска проекта. К нам пришел заказчик с типовым проектом «Дом за 100 дней».
У него возникли сомнения по поводу планировки и фасадов. После детального анализа существующего архитектурного проекта мы предложили новую схему. Но кроме заказчика и архитектора ещё есть супруга заказчика у которой есть своё мнение и поэтому будет еще вариант…
В этом доме будет 3 полноценных этажа.
На первом этаже располагается прихожая с санузлом и гардеробной, гостевая спальня-кабинет, большая кухня с кладовой под лестницей и гостиная совмещенная со столовой. Из гостиной выход на небольшую террасу. Котельная при входе, вход в нее из тамбура.
На втором этаже находятся спальни: детская, комната бабушки, комната жены, и большая родительская спальня. Две ванных комнаты: одна общая и одна при родительской спальни. Из нее выход на балкон с видом в сад.
Третий этаж — мансарда. Одно открытое пространство — студия. Здесь так же предусмотрен санузел.
Фундамент -железобетонная плита.
Стены — газоблок с облицовкой кирпичом.
Кровля — фальц.