1. Внедрение отдела качества в структуру компании: делаем это правильно.
2. Стандартизация работы сотрудников отдела качества: 5 лучших практик.
3. Взаимодействие специалистов по качеству с сотрудниками контакт-центра: 2 ключевых фактора успеха.
4. Аналитические модели на службе качества: выявляем причины снижения показателей «в один клик».
5. Автоматизация отдела качества: задачи, не решенные большинством контакт-центров.
6. Система материального стимулирования специалистов по качеству: правила непростой арифметики.
Вебинар компании Real Acounting
Наша Online-Школа Финансовых Директоров findir.club/
Наш курс по управлению денежными потоками в малом бизнесе www.realcashflow.online/
Узнайте подробнее о направлениях обучения Mini MBA, закажите бесплатную консультацию → uprav.ru/rshm/minimba
Организационная структура — это схема, которая отображает отношения управления и подчинения в компании. От эффективности организационной структуры зависит эффективность всего бизнеса: выполнение задач, использование ресурсов и количество конфликтов, которые возникают в системе в процессе работы. Смотрите видео с Константином Тютюновым, руководителем Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, о типах оргструктур.
0:59 Что такое организационная структура
1:46 Линейная организационная структура
2:29 Функциональная структура
3:58 Правило Мильнера и подуровни управления
4:31 Дивизиональная структура
7:37 Процессная структура
8:21 Владелец процесса
Об эксперте: Константин Тютюнов, руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления. Преподаватель программы Mini MBA (более 400 тренинг-дней). 17 лет в управленческом консалтинге → uprav.ru/rshm/tyutyunov
Развивайте компетенции вместе с Русской Школой Управления: 30 направлений обучения в 10 городах России. Узнайте подробнее о направлениях и форматах, закажите бесплатную консультацию → uprav.ru/rshm/education
Видео содержит вольный пересказ книги Гэри Чепмена «Пять языков любви».
00:00 — Начало
00:18 — 5 способов проявления любви
01:03 — Почему нам кажется, что нас никто не любит
02:13 — Почему взаимопонимание в паре проходит
02:32 — В чем разница между любовью и влюбленностью
04:00 — Подробнее про язык любви «Слова поощрения»
04:40 — Типичные ошибки в отношениях
05:50 — Подробнее по язык любви «Время»
06:35 — Подробнее по язык любви «Подарки»
07:17 — Подробнее по язык любви «Помощь и забота»
08:10 — Подробнее по язык любви «Прикосновения»
08:49 — Как определить свой язык любви
10:05 — Если проявлять любовь хотите только вы, а ваш партнер — нет
10:40 — Дети и языки любви
_______
Если мои видео были полезны для вас, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование или оформить спонсорство:
— Спонсорство YT- www.youtube.com/channel/UCxt98CRbR_kLLYHdeatE1Pg/join
— Спонсорство Patreon — www.patreon.com/petrovna25
— Donationalerts: www.donationalerts.ru/r/petrovna25
— Яндекс.Деньги: money.yandex.ru/to/410012232897635
— PayPal: paypal.me/petrovna25
_______
Мой инстаграм (там можно подглядеть, чем я занимаюсь помимо YT) — www.instagram.com/petrovna_25
Телеграм-канал для оповещений — t.me/ptrvn
Группа канала в ВК — vk.com/ptrvn25
Официальная страница ПетровнаСтат — vk.com/petrovnastat
Подписывайся на канал — youtube.com/c/PetrovnaChannel
Инстаграм Совы — www.instagram.com/sama.sova
Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта. Карточка Приватбанка 4149 4978 5607 3079.
Зачем нужна монтажная схема, как ее правильно вычертить. Отображение связей между элементами на монтажной схеме. Цифровая и буквенная маркировка электрических цепей и ее назначение.
Как сократить отток клиентов и увеличить продажи, за счет внедрения секретных технологий.
Как странно… Возражения — всего лишь сомнения клиента в целесообразности покупки. Трагично, что через работу с возражениями в продажах, как сквозь пальцы, утекают лучшие сделки.
Вас ждут:
Главные ошибки при работе с возражениями
Как предупредить возникновение возражений
Почему клиенты отказывают или скрывают правду
Как отличить ложное возражение от реального
Как поднять продажи, обходя возражения
Как ответить на популярные возражения «Дорого», «Подумаю», «У других дешевле» и пр.
Теги: тренинг по продажам, работа с возражениями примеры, работа с возражениями в продажах, работа с возражениями клиента, работа с возражениями дорого, работа с возражениями я подумаю, работа с возражениями клиентов, тренинг продаж, техника продаж, скрипты продаж, обучение продажам, работа с возражениями орифлейм, тренинги продаж, бизнес тренер, ответы на возражения, возражения, возражение дорого в продажах, возражение дорого, возражение я подумаю, возражение подумаю