ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Будни ВСМПО. Мастера отдела технического контроля цеха № 7 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Такого формата в стенах SRC еще не было! В режиме реального времени признанный эксперт Карина Олейник проведет 2 собеседования с реальными кандидатами. А вы не только проследите за работой Мастера, но и узнаете, как делать правильные выводы на основе интервью и как эффективнее руководить сотрудником по результатам такой оценки.
Как верно интервьюировать? Как не ошибиться в интерпретации полученных результатов? Как оценивать достоверность предоставляемой вам информации? Получите ответы на эти и другие вопросы на этом необычном Вечернем интенсиве.
В программе:
На ваших глазах Карина Олейник по очереди проводит собеседование с двумя потенциальными кандидатами на вакансию руководителя среднего звена. Каждое интервью длится 15-20 минут.
Задача участников: наблюдать, какие вопросы задаёт интервьюер и фиксировать ответы кандидатов.
По завершении собеседований, когда кандидаты выходят в отдельную аудиторию, эксперт подробно разбирает каждое интервью, объясняет, что значили высказывания интервьюированных, сравнивает кандидатов, дает развёрнутую обратную связь и отвечает на ваши вопросы.
Задача участников: активно участвовать в обсуждении, извлечь максимальную пользу из него, определить, каким компаниям и для решения каких задач подходят кандидаты.
Денис Рогалёв
экс ТОП-менеджер компании ТехноНИКОЛЬ.
Построил карьеру в ТехноНИКОЛЬ от электрика до генерального директора.
За 3 года вывел из убытка завод (несколько сотен миллионов в год) в прибыль более полутора миллиардов рублей.
Возглавлял производственное направление «Минеральная Изоляция» ТехноНИКОЛЬ с численностью 2000 человек и оборотом 300 млн. долларов в год.
Повысил производительность труда на ООО «Завод ТЕХНО» в 2,5 раза.
За весь период работы не было случаев не перевыполнения амбициозных планов по производству и себестоимости.
За счет собственных разработок, откорректировал технологию, позволившую сэкономить более 2,5 млрд. рублей инвестиций в новый завод.
Завершил проект офисного пространства формата SMART-OFFICE, крупнейшей в РФ сети коворкингов SOK с бюджетом 1,5 млн. долларов, с экономией бюджета CAPEX 30%.
Армейские приемы постановки поручений сотрудникам, контроля выполнения поручений и задач. Они помогут соблюдать дисциплину и исполнительность в коллективе.
Заказать Skype-консультацию: пишите на info@mtrening.com
На консультации мы разберем интересующий Вас вопрос и наметим план действий.
Самые популярные темы консультаций:
1. Уверенность в себе и общение
2. Поиск работы
3. Как начать свое дело?
4. Общение с руководителем/подчиненными
5. Общение с манипуляторами, эмоциональная устойчивость
6. Личный бренд и умение презентовать себя
7. Сложные жизненные ситуации.
Напишите на почту Ваш краткий запрос, и в тот же день я отвечу Вам о том, возможно ли решить данный вопрос за 1 консультацию или потребуется несколько, какова ближайшая дата и какая доп.информация требуется для решения вопроса. Стоимость консультации: 2800 руб.
На консультациях мы не копаемся в далеком детстве и сновидениях, а решаем конкретный вопрос. Моя задача: сделать так, чтобы Вы быстро начали предпринимать правильные действия и получили результат.
Это видео — попытка сделать короткое введение в анализ систем. В нем мы говорим о том, что такое система и как увидеть предпосылки кризисов.
Пожалуйста, напишите в комментариях, насколько понятны тезисы (это довольно трудно — за короткое время изложить основы теории) и я смогу решить оставлять ли видео на канале или сделать еще одну попытку.
Меня зовут Владимир Зима. Я действующий руководитель и бизнес-тренер. Руковожу сам и занимаюсь обучением руководителей. И консультирую компании по вопросам эффективного управления и построения структуры управления. В течение пяти лет преподавал системное мышление в МФТИ на кафедре управления технологическими проектами.
Мне очень хочется изменить управленческую культуру в России, поэтому я постоянно занимаюсь просветительской деятельностью в области менеджмента. Занимаюсь обучением руководителей, написал книгу «Инструменты руководителя», являющуюся учебником по управлению сотрудниками, написал около ста статей о том, как управлять сотрудниками и компанией (их вы можете прочитать на сайте vzima.ru ), веду канал на яндекс.дзен, провожу лекции и семинары.
На своем канале я размещаю и обучающие видео, в которых раскрываю свой взгляд на менеджмент. В частности, это такие темы как управление персоналом (HR), мотивация сотрудников, делегирование, системное мышление, системный менеджмент, бизнес образование, карьера руководителя.
В ряде роликов я провожу анализ государства, как огромной организации. Ведь на большом объекте иногда намного легче увидеть недоработки и промахи, чем анализируя малую или среднюю организацию. Государство же – это огромная машина, в которой все ошибки управленцев видны намного лучше, чем в небольших частных компаниях.
И еще. Я не объявляю себя автором модных теорий. В основном, я опираюсь на классиков, таких как Фредерик Тейлор, Анри Файоль, Абрахам Маслоу, Питер Друкер, Гелий Черкасов, Алексей Гастев и многих других теоретиков и практиков, работавших в такой сложной области, как научный менеджмент и эйчар. И я не вижу никакого смысла в том, чтобы давать собственное название классическим теориям и представлять их своими, как это, к сожалению, делают многие бизнес-тренеры. Как минимум это неэтично.
В моем собственном активе теория вертикального распределения управленческого труда, которая в коротком виде представлена в книге «Инструменты руководителя» и теория категоризации труда, про которую я рассказал в видео «Тайны управления: чем отличается директор от бригадира».
В течение последних лет я работаю над концепцией нового менеджмента, основной задачей которого является изменений культуры трудовых отношений и ликвидация парадигмы «Я начальник, ты дурак». Надеюсь, что однажды мой труд даст плоды и управление перестанет быть «общественной нагрузкой» и превратится в полноценную профессию со своим профессиональным стандартом и развитой методологией.
Так что, я рад, что вы смотрите мой канал. Это значит, что вы решили улучшить свои управленческие умения и стать лучшими руководителями.
Очередной раз начинается вал тренингов по манипуляции. Рассказывают о том, как добиться желаемого от собеседника. Учат «дожимать». Учат доминировать. Разберемся
Меня зовут Владимир Зима. Я действующий руководитель и бизнес-тренер. Руковожу сам и занимаюсь обучением руководителей. И консультирую компании по вопросам эффективного управления и построения структуры управления. В течение пяти лет преподавал системное мышление в МФТИ на кафедре управления технологическими проектами.
Мне очень хочется изменить управленческую культуру в России, поэтому я постоянно занимаюсь просветительской деятельностью в области менеджмента. Занимаюсь обучением руководителей, написал книгу «Инструменты руководителя», являющуюся учебником по управлению сотрудниками, написал около ста статей о том, как управлять сотрудниками и компанией (их вы можете прочитать на сайте vzima.ru ), веду канал на яндекс.дзен, провожу лекции и семинары.
На своем канале я размещаю и обучающие видео, в которых раскрываю свой взгляд на менеджмент. В частности, это такие темы как управление персоналом (HR), мотивация сотрудников, делегирование, системное мышление, системный менеджмент, бизнес образование, консалтинг, карьера руководителя.
В ряде роликов я провожу анализ государства, как огромной организации. Ведь на большом объекте иногда намного легче увидеть недоработки и промахи, чем анализируя малую или среднюю организацию. Государство же – это огромная машина, в которой все ошибки управленцев видны намного лучше, чем в небольших частных компаниях.
И еще. Я не объявляю себя автором модных теорий. В основном, я опираюсь на классиков, таких как Фредерик Тейлор, Анри Файоль, Абрахам Маслоу, Питер Друкер, Гелий Черкасов, Алексей Гастев и многих других теоретиков и практиков, работавших в такой сложной области, как научный менеджмент и эйчар. И я не вижу никакого смысла в том, чтобы давать собственное название классическим теориям и представлять их своими, как это, к сожалению, делают многие бизнес-тренеры. Как минимум это неэтично.
В моем собственном активе теория вертикального распределения управленческого труда, которая в коротком виде представлена в книге «Инструменты руководителя» и теория категоризации труда, про которую я рассказал в видео «Тайны управления: чем отличается директор от бригадира».
В течение последних лет я работаю над концепцией нового менеджмента, основной задачей которого является изменений культуры трудовых отношений и ликвидация парадигмы «Я начальник, ты дурак». Надеюсь, что однажды мой труд даст плоды и управление перестанет быть «общественной нагрузкой» и превратится в полноценную профессию со своим профессиональным стандартом и развитой методологией.
Так что, я рад, что вы смотрите мой канал. Это значит, что вы решили улучшить свои управленческие умения и стать лучшими руководителями.
Все, что вы хотели знать об управлении командой, — в нашем новом видео. На этот раз спикером выступил акционер Gett, эксперт по стратегии развития бизнеса, бизнес-ангел Владимир Маринович. Владимир не только рассказал, какие компании становятся успешными, а какие нет, но и поделился пошаговой инструкцией по созданию и развитию эффективной команды.
Обязательно к просмотру всем собственникам бизнеса и тем, кто только задумывается о его создании. Подключайтесь!
Таймкод:
01:38 — почему невозможно создать “бирюзовую” команду, или как держать компанию под контролем
02:52 — шаг 1: будьте максимально конкретными
03:32 — как Excel может спасти ваш бизнес
06:51 — шаг 2: почему вы не должны верить на слово своим сотрудникам
09:24 — главный способ узнать, почему у вас не покупают
12:34 — шаг 3: зачем нужно следить за трендами
13:22 — шаг 4: как построить стабильный бизнес, или зачем нужно “оцифровывать” сотрудников
17:18 — почему маркетинг это не творчество, и какие бывают виды продавцов
21:39 — шаг 5: чем соцсети помогут вам в управлении командой
23:24 — шаг 6: делайте только то, что можете контролировать
#amoCRM #бизнес
► Попробуйте amoCRM для учета клиентов и сделок clck.ru/J8zv6
► Читайте наши независимые исследования отделов продаж clck.ru/J8ztj
Владимир Моженков — управленец с большим и успешным опытом. Владимир, по праву, считается бизнес-архитектором. Он признается, что немаловажную роль в его достижениях всегда играла команда.
В нашем интервью Вы найдете множество ценных практических советов от одного из лучших менеджеров Европы.
О чем мы говорили:
01:50 Как максимально эффективно работать с сотрудниками в новых экономических реалиях?
02:50 Как меняются подходы к мотивации с выходом на рынок труда нового поколения?
05:24 Секрет мотивации сотрудников для компаний-лидеров рынка
07:30 Вселенский Закон урожая в менеджменте
09:21 Кто такие «подвиганты»
12:26 Авторские ноу-хау Владимира Моженкова в управлении
18:14 Мотивация «На один день»
18:56 Мотивация «На месяц»
22:23 Позитивный менеджмент
25:02 Мотивация «На всю жизнь»
26:25 Разный функционал подразделений – разная мотивация?
30:53 Как появляются в компании сотрудники- «подвиганты»? Важно увидеть потенциал такого сотрудника на старте входа в компанию или они вырастают в компании?
35:40 Подходы в отборе сотрудников в компанию
38:55 Эффективный менеджмент 21 века
44:02 Важно замечать и отмечать даже небольшие действия сотрудника, выходящие за рамки должностной инструкции
47:41 Нематериальная мотивация – залог лояльности к компании
49:50 Как необходимо развиваться самим руководителям
Сайт Владимира Моженкова: www.vladimirmozhenkov.com/
Смотрите еще интервью о технологиях менеджмента с руководителями-практиками:
Линн Айронс. Успешный бизнес. www.youtube.com/watch?v=R3_dVSQOkOs
Бот для записи на собеседование на визу в США: bit.ly/2R7m8dz
Промокод на скидку: newyork20
Сколько зарабатывают финансисты в США? Сегодня расскажу про зарплаты в финансовом секторе Америки, чем бэк офис отличается от фронт офиса, поделюсь реальными историями из жизни финансистов в Нью-Йорке. Все на личном опыты и от первого лица!