Как искать клиента, который хочет переехать в другой город? Мастер-класс Сергея Смирнова
25.07.2019г. Сергей Смирнов, старший партнер сети Vysotsky Estate, в рамках Одиннадцатых торгов правом предварительного бронирования квартир в ЖК «Ласточкино гнездо», ЭКОквартала «РусскаЯ ЕвропА», провёл мастер-класс для партнёров на тему:
Как искать клиента, который хочет переехать в другой город?
— CJM — карта путешествия покупателя к покупке квартиры
— Методы поиска клиентов
— Как удержать внимание клиента?
— Закрытие и устранение возражений
— Стена принятия решений и круг влияния
Вы узнаете о:
Квалификации лидов и 3-х стадиях в продажах;
Секретах успешного продавца;
Закрытых продажах и
Вопросах, которые удваивают продажи.
«РусскаЯ ЕвропА»
МЕСТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ! www.r-eu.ru
Дизайнеры интерьера предлагают самые разные ценники. От нуля до плюс бесконечности. И как понять где проходит золотая середина экономии? Как нанять качественного специалиста и не переплатить? Постарался дать ответ в этом видео, а за одно показать метод создания технического дизайна интерьера в нашей студии.
Всем привет, меня зовут Степан Огурцов!
Я дизайнер интерьеров с 2008 года. На своём канале рассказываю о перепланировках, техническом дизайне интерьеров и как можно сэкономить на проектах, Показываю примеры своих работ и метод их исполнения.
Так же даю уроки по Sketchup
Всем привет! В этом видео хочу немного рассказать о психологичеком образовании. Какие предметы я сдавала, в каком вузе училась? Расскажу о своём образовании и что мне дало это образование.
— !!! МНОГО ФОТО, МЫСЛЕЙ и ДРУГИХ ИНТЕРЕСНОСТЕЙ ЗДЕСЬ!!!!!:
ИНСТАГРАМ www.instagram.com/kristenmalown/
ИНСТАГРАМ с моими фото работами www.instagram.com/kmalownphoto/
VK vk.com/id89405357
В новом выпуске «10 глупых вопросов» мы пригласили управляющего партнера event-агентства Redday – Бориса Альхимовича. Мы задали Борису самые глупые вопросы о специальностях в event сфере и получили на них умные ответы.
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Мы в гостях у Константина Жука, маркетолога из Wargaming. А точнее, Global Acquisition Manager игры «World of Warships». Говорили о плюсах и минусах работы маркетологом в найме, том, как развиваться маркетологу, как брать digital-агентству крупных клиентов, о нестандартных методах продвижения продуктов, продвижении мобильных и десктопных игр, «менеджерье», маркетологах-стратегах и методах повышения зарплаты.
Задавайте вопросы Косте в комментариях, он обещал отвечать, а по самым интересным вопросам — проконсультировать в личном порядке. А если вы — симпатичная девушка, то пригласить на своё кулинарное шоу.
P.S.: подпишитесь на канал и поставьте лайк этому видео. Вам просто, мне — приятно :)