Продолжение спустя 3 года youtu.be/bOchXefUmAo
Экскурсия по обычному деревенскому дому в северной провинции Китая. Внутреннее устройство, подсобные помещения, огород и туалет.
Видео про деревню youtu.be/G32sCYBmh4s
Как отмечали Китайский Новый Год youtu.be/O6IS6Nn11E8
Дом принадлежит отцу Юли. Кроме него в нем живет его мать. Саня и Юля на момент этих съемок живут в Гуанчжоу (юг Китая) и приехали в деревню на Праздник Весны (Китайский Новый Год). В этот период времени китайцы ни чего не делают, а только встречаются с родственниками, едят, пьют и развлекаются.
По китайским традициям дочь, выходя замуж, уходит в другую семью. А родителям обязан помогать сын.
Такого формата в стенах SRC еще не было! В режиме реального времени признанный эксперт Карина Олейник проведет 2 собеседования с реальными кандидатами. А вы не только проследите за работой Мастера, но и узнаете, как делать правильные выводы на основе интервью и как эффективнее руководить сотрудником по результатам такой оценки.
Как верно интервьюировать? Как не ошибиться в интерпретации полученных результатов? Как оценивать достоверность предоставляемой вам информации? Получите ответы на эти и другие вопросы на этом необычном Вечернем интенсиве.
В программе:
На ваших глазах Карина Олейник по очереди проводит собеседование с двумя потенциальными кандидатами на вакансию руководителя среднего звена. Каждое интервью длится 15-20 минут.
Задача участников: наблюдать, какие вопросы задаёт интервьюер и фиксировать ответы кандидатов.
По завершении собеседований, когда кандидаты выходят в отдельную аудиторию, эксперт подробно разбирает каждое интервью, объясняет, что значили высказывания интервьюированных, сравнивает кандидатов, дает развёрнутую обратную связь и отвечает на ваши вопросы.
Задача участников: активно участвовать в обсуждении, извлечь максимальную пользу из него, определить, каким компаниям и для решения каких задач подходят кандидаты.
Мои помощники начали делать серии публикаций по вопросам управления в инстаграме. Подписывайтесь. www.instagram.com/zimavladimir/
Руководители — люди с высокой самооценкой. Она им необходима.Она дает им право и возможность принимать серьезные решения. Такова психология управления.
Но самооценку и руководителя, и профессионального сотрудника очень легко уничтожить. Об этом в видео.
Меня зовут Владимир Зима. Я действующий руководитель и бизнес-тренер. Руковожу сам и занимаюсь обучением руководителей. И консультирую компании по вопросам эффективного управления и построения структуры управления. В течение пяти лет преподавал системное мышление в МФТИ на кафедре управления технологическими проектами.
Мне очень хочется изменить управленческую культуру в России, поэтому я постоянно занимаюсь просветительской деятельностью в области менеджмента. Занимаюсь обучением руководителей, написал книгу «Инструменты руководителя», являющуюся учебником по управлению сотрудниками, написал около ста статей о том, как управлять сотрудниками и компанией (их вы можете прочитать на сайте vzima.ru ), веду канал на яндекс.дзен, провожу лекции и семинары.
На своем канале я размещаю и обучающие видео, в которых раскрываю свой взгляд на менеджмент. В частности, это такие темы как управление персоналом (HR), мотивация сотрудников, делегирование, системное мышление, системный менеджмент, бизнес образование, консалтинг, карьера руководителя.
В ряде роликов я провожу анализ государства, как огромной организации. Ведь на большом объекте иногда намного легче увидеть недоработки и промахи, чем анализируя малую или среднюю организацию. Государство же – это огромная машина, в которой все ошибки управленцев видны намного лучше, чем в небольших частных компаниях.
И еще. Я не объявляю себя автором модных теорий. В основном, я опираюсь на классиков, таких как Фредерик Тейлор, Анри Файоль, Абрахам Маслоу, Питер Друкер, Гелий Черкасов, Алексей Гастев и многих других теоретиков и практиков, работавших в такой сложной области, как научный менеджмент и эйчар. И я не вижу никакого смысла в том, чтобы давать собственное название классическим теориям и представлять их своими, как это, к сожалению, делают многие бизнес-тренеры. Как минимум это неэтично.
В моем собственном активе теория вертикального распределения управленческого труда, которая в коротком виде представлена в книге «Инструменты руководителя» и теория категоризации труда, про которую я рассказал в видео «Тайны управления: чем отличается директор от бригадира».
В течение последних лет я работаю над концепцией нового менеджмента, основной задачей которого является изменений культуры трудовых отношений и ликвидация парадигмы «Я начальник, ты дурак». Надеюсь, что однажды мой труд даст плоды и управление перестанет быть «общественной нагрузкой» и превратится в полноценную профессию со своим профессиональным стандартом и развитой методологией.
Так что, я рад, что вы смотрите мой канал. Это значит, что вы решили улучшить свои управленческие умения и стать лучшими руководителями.
Делегирование! Что это за зверь? Как правильно делегировать?
Вы не можете делать всё за всех! Вы не можете быть лучшим продавцом! Вы не можете быть лучшим маркетологом! Вы не можете быть лучшим инженером!
У вас «вьетнамский синдром». Избавляйтесь от него! Делегируйте!
Начинайте с малого! Распишите все необходимые функции. Что и как вы делаете. Что из этого можно делегировать с малого!
Нанимайте персонал по методике Мариновича!
Кроме делегирования необходимо в себе воспитывать любовь к контролю! Нужно уметь контролировать свой персонал.
Как организовать делегирование? Как правильно контролировать… смотрите в нашем видео!
Хотите чтобы Владимир Маринович провел стратегическую сессию в вашей компании для формирования плана развития компании и команды
на 2018-2019 год по блокам:
1. Определить цель в деньгах, расписать в бюджете и зафиксировать ответственность ключевых сотрудников за исполнение своих финансовых обязательств;
2. Как систематизировать развитие конкурентоспособности Продукта.
3. Как прописать, внедрить управление по бизнес-процессам и автоматизировать контроль исполнения процессов и задач;
4. Как создать эффективную команду: Как нанимать, Как обучать, Как мотивировать, Как ротировать?!
«Стеклянным потолком» называют состояние, когда карьера остановилась. Тебя вроде бы ценят, но не продвигают. Новых серьезных задач и проектов не дают. И остается только наблюдать, как время от времени меняются твои руководители, а ты остаешься на прежней должности. И мало кто задумывается о том, что этот «стеклянный потолок» они создали собственными руками.
Подписывайтесь на фейсбук www.facebook.com/vladimir.zima.100
Меня зовут Владимир Зима. Я действующий руководитель и бизнес-тренер. Руковожу сам и занимаюсь обучением руководителей. И консультирую компании по вопросам эффективного управления и построения структуры управления. В течение пяти лет преподавал системное мышление в МФТИ на кафедре управления технологическими проектами.
Мне очень хочется изменить управленческую культуру в России, поэтому я постоянно занимаюсь просветительской деятельностью в области менеджмента. Занимаюсь обучением руководителей, написал книгу «Инструменты руководителя», являющуюся учебником по управлению сотрудниками, написал около ста статей о том, как управлять сотрудниками и компанией (их вы можете прочитать на сайте vzima.ru ), веду канал на яндекс.дзен, провожу лекции и семинары.
На своем канале я размещаю и обучающие видео, в которых раскрываю свой взгляд на менеджмент. В частности, это такие темы как управление персоналом (HR), мотивация сотрудников, делегирование, системное мышление, системный менеджмент, бизнес образование, консалтинг, карьера руководителя.
В ряде роликов я провожу анализ государства, как огромной организации. Ведь на большом объекте иногда намного легче увидеть недоработки и промахи, чем анализируя малую или среднюю организацию. Государство же – это огромная машина, в которой все ошибки управленцев видны намного лучше, чем в небольших частных компаниях.
И еще. Я не объявляю себя автором модных теорий. В основном, я опираюсь на классиков, таких как Фредерик Тейлор, Анри Файоль, Абрахам Маслоу, Питер Друкер, Гелий Черкасов, Алексей Гастев и многих других теоретиков и практиков, работавших в такой сложной области, как научный менеджмент и эйчар. И я не вижу никакого смысла в том, чтобы давать собственное название классическим теориям и представлять их своими, как это, к сожалению, делают многие бизнес-тренеры. Как минимум это неэтично.
В моем собственном активе теория вертикального распределения управленческого труда, которая в коротком виде представлена в книге «Инструменты руководителя» и теория категоризации труда, про которую я рассказал в видео «Тайны управления: чем отличается директор от бригадира».
В течение последних лет я работаю над концепцией нового менеджмента, основной задачей которого является изменений культуры трудовых отношений и ликвидация парадигмы «Я начальник, ты дурак». Надеюсь, что однажды мой труд даст плоды и управление перестанет быть «общественной нагрузкой» и превратится в полноценную профессию со своим профессиональным стандартом и развитой методологией.
Так что, я рад, что вы смотрите мой канал. Это значит, что вы решили улучшить свои управленческие умения и стать лучшими руководителями.
Владимир Моженков — управленец с большим и успешным опытом. Владимир, по праву, считается бизнес-архитектором. Он признается, что немаловажную роль в его достижениях всегда играла команда.
В нашем интервью Вы найдете множество ценных практических советов от одного из лучших менеджеров Европы.
О чем мы говорили:
01:50 Как максимально эффективно работать с сотрудниками в новых экономических реалиях?
02:50 Как меняются подходы к мотивации с выходом на рынок труда нового поколения?
05:24 Секрет мотивации сотрудников для компаний-лидеров рынка
07:30 Вселенский Закон урожая в менеджменте
09:21 Кто такие «подвиганты»
12:26 Авторские ноу-хау Владимира Моженкова в управлении
18:14 Мотивация «На один день»
18:56 Мотивация «На месяц»
22:23 Позитивный менеджмент
25:02 Мотивация «На всю жизнь»
26:25 Разный функционал подразделений – разная мотивация?
30:53 Как появляются в компании сотрудники- «подвиганты»? Важно увидеть потенциал такого сотрудника на старте входа в компанию или они вырастают в компании?
35:40 Подходы в отборе сотрудников в компанию
38:55 Эффективный менеджмент 21 века
44:02 Важно замечать и отмечать даже небольшие действия сотрудника, выходящие за рамки должностной инструкции
47:41 Нематериальная мотивация – залог лояльности к компании
49:50 Как необходимо развиваться самим руководителям
Сайт Владимира Моженкова: www.vladimirmozhenkov.com/
Смотрите еще интервью о технологиях менеджмента с руководителями-практиками:
Линн Айронс. Успешный бизнес. www.youtube.com/watch?v=R3_dVSQOkOs
«Поменять процесс принятия решения и сделать его более data-driven – вот это один из вызовов». О том, как эволюционируют корпоративные финансы в цифровом мире, о замене бухгалтеров роботами, а также уроках сделки по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо» Роман Малюга поговорил с финансовым директором «М.Видео» Екатериной Соколовой.
Содержание видео:
00:19 – Новая роль и новые инструменты финансового директора
05:07 — Классическое бюджетирование или планирование по целям?
07:48 – Как «М.Видео» выбирает локации для магазинов с помощью машинного обучения?
12:44 – Объединение бизнеса «М.Видео» и «Эльдорадо»
#ИгорьРыбаков #Бизнес #МыслиМиллиардера #Будущее #Работа
Сделай предзаказ новой книги Игоря Рыбакова. Религия ЧистоТЫ или Учение Х10 — rybakovx10.ru/?utm_source=youtube