visotsky.org/ | Как перестать работать за своих подчиненных?
Очень часто мы видим ситуацию, в которой руководители решают за подчиненных все их проблемы. Ответственность у подчиненных падает, руководитель перегружен работой — как так получилось? Александр Высоцкий делится опытом выхода из таких ситуаций в этом видео.
Александр Высоцкий — автор книг «Обязанности владельца компании» и «Оргсхема. Как разработать структуру компании», «Малый бизнес.Большая игра», «Финансовое планирование. Искусство создавать доход», главный консультант и основатель компании Visotsky Consulting, которая с 2009 г. предоставляет консалтинговый проект «Школа владельцев бизнеса». Наладил бизнес-процессы и внедрил инструменты стратегического и оперативного управления в нескольких сотнях компаний, обучил более 5000 владельцев компаний.
Школа владельцев бизнеса — консалтинговый проект по внедрению системы управления в действующем бизнесе, которая включает организующую схему, систему измерения результатов, финансовое планирование, стратегическое управление, систему совещаний и координаций на всех уровнях.
11:30 Я работаю чтобы что?
15:25 Приближает ли это к моей цели?
22:20 Действие от наихудшего для себя варианта
29:39 Что будет, если не получится
32:40 Уметь работать за отложенное вознаграждение
39:22 Не принимать решения на эмоциях
42:50 Перестать быть жадным ради будущего успеха
50:42 Изучать чужой опыт
55:00 Перестать воевать против своих
1:02 05 Перестать воевать против чужих
В этом видео Максим «Комбат» Батырев на SYNERGY INSIGHT FORUM 2017, рассказывает о пяти «национальных бедах» постсоветского пространства:
1. Не готовность идти на проблему
2. Все вокруг виноваты
3. Люди не умеют принимать решение (в том числе за свою жизнь)
4. Синдром «не хреново было бы»
5. Отсутствие запроса на профессиональное развитие
Аудиокнига «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя» — Максим Батырев
Описание:
-О чем эта книга
Татуировка — это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге — татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха. Почему? Потому что за каждой главой стоят осмысленные действия, чья-то боль, мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъемы и падения, увольнения и лидерство, а главное — нужный результат.
-Для кого эта книга
Для тех, кто любит и хочет добиваться успеха.
-Почему мы решили издать эту книгу
Отечественная практика управленца заслуживает именно такой книги. Опыт автора настолько близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать. Принять или оспорить.
-Фишка книги
Авторские татуировки-правила написаны не просто на разных частях тела: на лбу, на плечах, на спине. Они отпечатались в его менеджерском сердце. Искренне и честно. Каждая буква.
Специально для тех, кто целенаправленно строит свою карьеру, а также для тех, кто хочет улучшить свою эффективность в качестве управленца, Центр «Специалист» при МГТУ имени Баумана предлагает бесплатный семинар, посвященный большим и маленьким секретам настоящего руководителя.
В ходе нашего семинара вы узнаете:
— Какими навыками и умениями должен обладать настоящий руководитель, и как узнать если ли эти навыки у вас?
— Чем отличается руководитель от исполнителя и в чем заключаются задачи настоящего руководителя.
— Как и в каких областях должен развиваться руководитель.
— Существует ли идеальная управленческая структура?
— Как руководителю правильно общаться с подчиненными.
— Что такое стиль руководства и нужно ли его менять?
Ответы на эти и множество других актуальных для руководителя вопросов вы получите в ходе нашего бесплатного мастер-класса.
Семинар ведет опытнейший преподаватель-практик, имеющий большой опыт работы директором по развитию и продажам в крупных международных компаниях, адаптировавший американский и европейский опыт управления персоналом к российской действительности, сертифицированный коуч для топ-менеджеров и руководителей среднего звена Елена Александровна Шульга.
Узнайте подробнее о направлениях обучения в сфере управления персоналом и доступных форматах, закажите бесплатную консультацию → uprav.ru/rshm/personal
Начинающий руководитель в коллективе: с чего начать и как не наделать ошибок, как стать лидером команды и нужно ли им становиться, как безболезненно пройти путь до состоявшегося управленца. Преподаватель программы МВА Русской Школы Управления, тренер-консультант Елизавета Ефремова — о вопросах управления персоналом, лидерства, менеджмента и переиздании ее книги «От эксперта к руководителю» в издательском проекте Русской Школы Управления.
— Второе переиздание книги Елизаветы Ефремовой уже в продаже!
Озон
— бумажная bit.ly/35ToqRA
— аудио bit.ly/3a8fR9a
ЛитРес
— электронная bit.ly/3a4GmvX
— аудио bit.ly/38604G4
MyBook
— электронная bit.ly/388vewy
— аудио bit.ly/2tiIIXv
Bookmate
— электронная bit.ly/2t7c1wp
— аудио bit.ly/2FOpko2
Google Play
— электронная bit.ly/2FM7RfM
Читай-город
— бумажная bit.ly/2tjOcRZ
— В жизни многих руководителей есть этап первой инициации. Сначала вы были рядовым исполнителем, отвечали сами за себя, и ваша успешность определялась тем, насколько вы сами эффективно решали поставленные задачи. Но, как только вас начинают оценивать через эффективность других людей, приходится заниматься новой деятельностью — организовывать их работу. И таких навыков, к сожалению, не дает ни школа, ни институт — только жизнь.
1:15 Об актуальности темы управления персоналом и сложностях, с которыми сталкивается начинающий менеджер.
2:35 О книге «От эксперта к руководителю».
6:14 О системном подходе в любой деятельности.
8:02 О разных этапах развития организации и рисках.
10:24 Есть выражение «новая метла метет по-своему». В бизнесе это частая история. Когда приходит кто-то новый, он не особо разбирается, кого оставить, кого уволить. Как избежать ситуации?
11:48 О распространенных ошибках начинающих управленцев.
16:28 По каким маркерам оценивают эффективность руководителя.
21:06 Современные боли руководителей организации.
23:10 Должен ли быть руководитель лидером.
29:23 Как руководителю снять сопротивление, если выдвинутые им ценности не совпадают с ценностями группы.
30:51 Об эмоциональном лидерстве.
34:13 Три( один) основных рецепта для начинающего руководителя.
Об эксперте: Елизавета Ефремова, преподаватель программы МВА Русской Школы Управления. Тренер-консультант по направлениям:
— Управление персоналом.
— Управленческие навыки.
— Личная эффективность.
— Сервисная культура.
ТРИЗ-эксперт 2 уровня, создатель более 30 обучающих программ, видеокурсов, методологии «10 аспектов сервиса». Опыт преподавательской деятельности и ведения консалтинговых проектов — более 15 лет. Автор книг «От эксперта к руководителю» и «Сервис по-русски». Входит в топ-10 лучших тренеров по презентационным навыкам по мнению журнала «Коммерческий директор»→ uprav.ru/rshm/efremova
Развивайте компетенции вместе с Русской Школой Управления: 30 направлений обучения в 10 городах России. Узнайте подробнее о направлениях и форматах, закажите бесплатную консультацию → uprav.ru/rshm/education
Многие руководители требуют от людей то, чего сами они не умеют и при этом удивляются отсутствию авторитета. Это видео о качествах руководителя имеет смысл посмотреть каждому, кто считает себя лидером.