Ремонт квартир как бизнес интересует многих людей. Множество мастеров, желающих перестать работать руками и уйти в управление не понимают как правильно осуществить этот переход, ведь хороший мастер не значит хороший управленец.
Контакты Ивана (предупреждаю, что ребята в стройке явно лучше, чем в медиа):
Aisty.pro (сайт запустится в середине июля, вероятно:)
Инстаграм: www.instagram.com/aisty.pro/
Тайминг:
02:02 В Харькове выше стандарты по качеству ремонта чем в Москве
02:43 Как начать бизнес в ремонте квартир без опыта
02:58 Ментальные якоря с которыми сталкивается работник
04:28 Сложность масштабирования бизнеса, общение с заказчиками и страхи
06:20 Проблема крупных организаций и цинизма по отношению к заказчикам
08:50 Приход в бизнес от плохих подчинённых до хороших руководителей
10:31 Как можно побороть ментальные барьеры
12:33 Структура строительной компании
13:56 Как осуществляется передача объекта от замерщика к прорабу
17:10 Сколько квартир может сметчик вести параллельно?
20:47 Проблема нехватки времени на все процессы
22:10 Каким образом сделать своё предложение уникальным?
25:58 Где брать исполнителей у которых руки растут из плеч
30:16 Откуда приходят самые лучшие заказчики где их следует искать
33:27 Пожелание подписчикам от гостя интервью
Какие вещи бесят заказчиков в ремонте квартир больше всего, мастерам и бригадам следует прислушаться и не допускать такого на своих объектах!)
00:29 Позаботьтесь о мусоре сами
00:50 Покупайте материалы самостоятельно
01:23 Корректно рассчитывайте авансы
01:58 Забирайте весь строительный материал с собой
02:45 Работайте полный день
03:32 Если мы не правы, поправьте нас
04:30 Если не собираетесь что-то делать, скажите об этом сразу
05:22 Соблюдайте сроки и график работ
06:43 Будьте аккуратными
08:35 Не нужно рассказывать истории, а нужно работать
Расскажите о вашей работе? Если вы работаете грузчиком, дворником или занимаетесь ещё каким-либо тяжёлым ручным трудом и хочется чего-то большего, то моя история — яркий пример того, что можно всё изменить где бы ты не родился. На своём примере рассказываю о тех вида работ, которые удалось пройти в своей жизни.
01:07 Первая работа в Бирюлево, на алкогольном складе
04:40 Положительные моменты, которые можно отметить в работе грузчиком
09:20 Мой опыт работы на двух работах сразу, две смены
17:50 Выводы, которые я сделал
18:50 Путь к тому, что нравится лежит через труд
Строительная фирма с нуля, как работает компания по ремонту квартир, начиная от простых работников, до основателей компании, открывших компанию с нуля.
Отвечаю на вопросы кто какие обязанности выполняет в строительной фирме и кто сколько зарабатывает.
Если вы планируете открыть свою строительную компанию, то Вы зашли по адресу!
01:32 Во главе строительного бизнеса находятся основатели
02:00 Кто делает сайты компании и приносит заказы
02:38 В компаниях на телефон отвечает сам директор?
02:55 Когда строительной фирме нанимать себе колл центр
03:40 Менеджеры сметчики ездят по квартирам и снимают замеры для ремонта
04:44 Дальше наступает смена мастеров по ремонту
05:30 Кто сколько зарабатывает в строительной фирме
07:30 Сколько получает мастер по ремонту квартир
Строительный бизнес по ремонту квартир, как чувствует себя в 2019 году? Как за последние несколько лет изменился бизнес строительных фирм, как изменились заказчики и какие самые эффективные каналы продаж в строительной тематике в настоящее время.
Так жив или мёртв строительный бизнес в 2019 году? Общаемся с владельцем строительной фирмы, открывшим её с нуля обо всех тонкостях работы, проблемах и успехах.
01:25 Что изменилось в ремонтах квартир с 2015 по 2019?
01:55 Сколько человек работает в строительном бизнесе и сколько прибыль?
02:35 Про сезонность в строительном бизнесе
04:42 Как изменились заказчики в 2019 году?
07:09 Как пройти путь от обычного мастера до владельца маленькой ремонтной компании?
09:10 Зачем владельцу ремонтной компании личный водитель.
10:45 Какие в 2019 году три самых эффективных канала рекламы и три самых неэффективных.
15:30 Ремонт за бесплатно, какая конверсия?)
16:16 Что, если бы был миллион рублей, как выгодно его потратить на бизнес.
Найм — дело не простое, также как и выбор партнеров в нашей нише. Данном видео я расскажу как искать сотрудников или партнеров на топовых сервисах. Например таких, как Юла(взял ее ради примера, а то Авито уже всем приелось).
Как найти хорошего сотрудника — этим вопросом задаются достаточно часто практически все предприниматели нашей необъятной.
Предпринимательство — штука не простая и состоит вплоть из таких вот нюансов, о которых я расскажу.
Не зная их и не сталкиваясь раньше, Вы потеряете время. А как известно время — это больше, чем деньги, т.к. время не восполнить.
Смотрим новое видео, ставим лайки, подписываемся на канал и социальные сети.
Для оптимизации(необязательно читать):
найм, подбор персонала, удаленная работа, как найти хорошего сотрудника, рекрутинг, поиск персонала, найм персонала, отбор персонала, как найти сотрудника, подбор сотрудников, бизнес с нуля, виктор эстет, найм сотрудников, оценка персонала, школа владельцев бизнеса, как нанимать сотрудников, предпринимательство, коучинг, управление персоналом, бизнес блог, бизнес
Это видео я решил посвятить профессиональному управленцу, я хочу поговорить об управлении людьми и о 3-х распространенных ошибках, которые совершают практически все управленцы. Неважно, начинающие или опытные. Мы все совершаем эти ошибки и я не исключение.
Первая ошибка управленцев. Я называю ее «эксперт» или «самый умный в комнате». Очень часто такие управленцы используют фразу следующего содержания «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Это одна из самых распространенных ошибок управленцев — делать что-то за своих сотрудников.
Давайте порассуждаем, почему взрослому образованному человеку выгодно что-то делать за своих сотрудников. Я вам предлагаю такую точку зрения, если вы что-то делаете, вы делаете это по одной причине — вам это выгодно. В чем же эта выгода смотрите ролик, расскажу на примерах.
Ошибка №2 это «хороший парень» или «хорошая девушка» таких тоже много на российском рынке управленцев. Когда руководитель боится обидеть сотрудника, когда руководитель боится уволить, боится повысить голос, боится о чем-то попросить, ему неудобную, ему неловко, он стесняется.
Ошибка № 3, ошибка современного руководителя, называется «вера в людей». Да, да именно вера в людей. Вы знаете очень часто я смотрю на сотрудника и понимаю, что я бы его давно уже уволил, а когда спрашиваю руководителя, почему у тебя работает этот сотрудник, руководитель мне говорит «я верю, что он одумается», «я верю, что он исправится», «я верю, что он что-то будет делать по другому».
У меня есть гениальная фраза «меняйте людей или меняйте людей». Первое, мы меняем людей, меняем их навыки, знания, отношения. А второе, если с первым мы выложились на 100%, а отдачи нет, меняйте человека на другого человека.
Это главная задача управленца «менять людей или менять людей».
Друзья, буду рад быть вам полезным!
Подпишись на мой канал и нажми на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео clck.ru/FqGoz И будем взаимодействовать!