Специальный семинар-презентация по программе «АЛТИУС — СДО». Мы получали много запросов от сотрудников сметно-договорных отделов, поэтому решили провести семинар специально для них.
Имея участок и финансы, что нужно сделать, чтобы начать строительство дома и что НЕ надо делать на этом этапе.
«С чего начать строить дом на пустом участке?» — надеюсь, вы найдёте ответы в этом выпуске.
Никогда не надейтесь, что архитектор или строительная компания будут особо переживать и решать всё за вас по-хозяйски.
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Комедия Георгия Данелия «Кин-дза-дза!»
Кин-дза-дза — это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Фильм рассказывает об их невероятных приключениях, знакомстве с обычаями аборигенов, часто пародирующих обычаи землян, и о счастливом возвращении на Землю. Сюжет фильма позволяет авторам размышлять о противостоянии добра и зла, о власти денег и жестокости, о судьбе человеческой цивилизации.
Режиссёр: Данелия Георгий
Сценаристы: Данелия Георгий, Габриадзе Реваз
Композитор: Канчели Георгий
Оператор: Лебешев Павел
Художники-постановщики: Тэжик Теодор, Самулекин Александр
В ролях: Новицкая Татьяна, Шмелева Ирина, Леонов Евгений, Машная Ольга, Яковлев Юрий, Любшин Станислав, Перфилов Лев, Дорохина Александра, Габриадзе Леван, Серенко Анатолий, Антонова Елена
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам топ новейших дорожных технологий, которые взорвут ваш мозг
За последние 50 лет высокие технологии позволили автопрому достигнуть небывалых высот: автомобили становятся умнее, активно развиваются альтернативные виды топлива, а вот дороги до сих пор продолжают оставаться неизменными. Тем не менее, вскоре инновационные преобразования в дорожном строительстве смогут вылиться в нечто совершенно невообразимое и полезное для автолюбителей. От пластиковых дорог до дорожных полотен с подзарядкой для электромобилей. С вами Топхайп, и сегодня мы расскажем о новейших дорожных технологиях, которые взорвут ваш мозг.
А так же вы узнаете о технологиях будущего.
Пластиковые дороги
Вы знали, что, согласно данным Всемирного фонда дикой природы, на долю асфальта приходится 1,6 миллиона тонн глобальных выбросов углекислого газа ежегодно, что составляет 2% всей вредной эмиссии от транспортных средств? Обычно дорожное покрытие изготавливается из каменных заполнителей, таких как известняк, гранит или песок, которые связываются цементом, битумом или другими веществами. А что если заменить связующие вещества, которые являются ограниченным ресурсом, — таким материалом, как переработанный пластик? В конце концов, Индия годами заполняла выбоины, используя пластик в качестве связующего вещества в небольших масштабах. К тому же это может помочь разрешить проблему загрязнения окружающей среды, ведь ежегодно в океан попадает 9 млн. тонн пластика, при том, что реально перерабатывается лишь 9,5% пластиковых отходов со всего мира.
Британский инженер То́би Макка́ртни даже разработал способ превращения переработанного пластика в гранулы MR6 [эМ эР 6], которые можно добавлять в асфальт, чтобы уменьшить использование связующих веществ. Для этого потребуется 3-10 кг переработанной пластмассы на тонну асфальта. Этот процесс делает дорогу значительно прочнее и долговечнее, чем традиционные материалы. В британском графстве Ка́мбрия в качестве эксперимента уже проложили новую пластиковую дорогу и теперь ее тестируют.
В свою очередь голландская компания VolkerWessels [Во́лкер Уэ́ссэлс] объявила о своих планах по строительству пластиковых дорог, которые будут собираться по принципу конструктора Лего, где модули дорожного покрытия будут изготавливаться из переработанных пластиковых бутылок. Разработчики заявили, что пластиковые пустотелые плиты в четыре раза легче асфальта и такая конструкция позволяет на 70% быстрее производить монтаж дорожного покрытия. И это отличная новость, ведь повреждения дорожного полотна ведут не только к появлению опасных выбоин, но и к мучительным заторам на дорогах, пока ведется долгий и дорогостоящий ремонт. По словам Во́лкер Уэ́ссэлс пластиковое дорожное полотно требует меньшего обслуживания, чем традиционное асфальтовое и способно выдерживать более экстремальные температуры от -40 до 80 градусов Цельсия. Кроме того легкий вес пластикового покрытия дает меньшую нагрузку на землю, а упрощенный доступ к инженерным коммуникациям под дорогой позволяет прокладывать трубы и кабели без проведения земляных работ больших объемов.
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Поэтапное строительство дома — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Григорий Лепс — российский певец, композитор, продюсер, член Международного союза деятелей эстрадного искусства. Заслуженный артист Российской Федерации. Обладатель премий «World Music Awards», «Песня года», «Золотой граммофон», Лауреат премии «Шансон года» (В Кремле) и т. д.
***
СЛЁТ ЛЮДЕЙ ДЕЛА: goo.gl/GUJGNb
ИНСТРУМЕНТЫ, РИТУАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ
НАСТОЯЩЕЙ КОМАНДЫ
Мы совместили ТЕАТР и Обучение по бизнесу.
ОБУЧАЮЩЕЕ ШОУ. Настоящий STORY TELLING вместо банальностей «в лоб».
На 1-ом Слёте мы рассказали ЧТО нужно делать и внедрять, на 2-ом мы расскажем КАК это делать!
Купить билет по лучшей цене до января → goo.gl/GUJGNb
***
«Точка» — лучший банк для предпринимателей — goo.gl/iLvJp7
Добро пожаловать на передачу «Люди Дела»! Сегодня у нас в гостях заслуженный по званию и народный по жизни артист России — Григорий Лепс. Здравствуйте, Григорий! Здравствуйте, ребята! Такой вопрос — при каких обстоятельствах и как вы захотели именно связать свою жизнь с пением и думали ли изначально, что это будет призвание вашей всей жизни, как это было? -Со школы пел… Правда я играл на барабанах, занимался-то я больше барабанами, чем вокалом, плотно занимался, очень много занимался. Пять часов, шесть часов в день. Такая была идея — стать самым великим барабанщиком в мире, но по молодости, в 15-16 лет. А потом параллельно пел, как я говорил уже, в школьном ансамбле еще. Потом уже уходил в более такие серьезные дела, например, центральные площадки городские — там работал. После службы в армии уже работал опять в ресторанах. Ну это уже известная история — много лет в ресторане, очень много лет, с некоторыми перерывами. В одно время появились т.н. «машинки» (мы их так называли) — драм-машины, и барабанщики ушли в сторону. Мне еще повезло — я умел немного петь и меня оставили.
«Точка» — лучший мобильный и интернет банк для бизнеса: goo.gl/iLvJp7
Анна Леонардовна Куликовская
Руководитель проектов, компания ENSI — Energy Saving International AS, к.э.н. 15-51.com/tID:267-825-341 — Тестирование в системе относительной оценке уровня знаний edu.15-51.com/ru/mgsu/ee_zhkh/tech_expl_obectov_zdaniy — Рекомендуемая литература
Техническая эксплуатация объектов недвижимости: нормативное регулирование, основные требования и правила к эксплуатационной надежности зданий и сооружений, система планово-предупредительных ремонтов, текущая эксплуатация недвижимости. Организация работ по технической эксплуатации. Пути повышения эксплуатационной надежности зданий
Инструкция на: moskap.ru/
Жилищный кодекс РФ и Закон г. Москвы обязали каждого собственника недвижимости оплачивать ежемесячно по 15 рублей с м. кв. в качестве взносов на капитальный ремонт общедолевого имущества в многоквартиных домах.
Квитанции с расчетом этой суммы уже направлены в июле в адрес каждого собственника.
Речь идет о последней строчке в едином платежном документе. Называется она «взнос на капитальный ремонт». Эта сумма в среднем для Москвы составит по 10 — 15 тысяч рублей в год. С каждого!
Нас убеждают, что это обязательный платеж. Что Фонд капитального ремонта обеспечит ремонт наших домов в будущем, в сроки, предусмотренные в городской программе.
Для большинства домов Москвы срок в Региональной программе капремонта при этом установлен на 2037 – 2044 год.
То есть – деньги сейчас, а ремонт – через 20-30 лет. Может быть…
При этом никаких гарантий того, что ремонт в принципе будет сделан ни Фонд, ни Правительство Москвы не дают.
Соглашаться с этим нельзя, потому что это пожизненная кабала и принудительное изъятие денег у народа.
Решение, как помочь всем сохранить свои ЕСТЬ!
Я, Гориславцева Инна Михайловна, совместно с лучшими юристами в сфере ЖКХ г. Москвы, разработала строго соответствующие Закону образцы Заявлений и документов для их направления в Фонд и другие соответствующие инстанции и выложила их на сайте moskap.ru (МосКап.ру).
Вы можете воспользоваться ими самостоятельно.
Также вы можете присоединиться к коллективному иску в Суд, который будет подан моим адвокатом.
В случае обращения в суд закон предусматривает, что на время рассмотрения судебного иска, а это срок не менее, чем до июля 2016 года, требования о платежах в Фонд ко всем истцам будут «заморожены».
У каждого из нас есть право защищать свои законные права и интересы и требовать уважительного отношения к ним со стороны государства в рамках действующих законов.
Призываю вас воспользоваться СВОИМ ПРАВОМ.