ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Будни ВСМПО. Мастера отдела технического контроля цеха № 7 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Если вы решили продать фирму или выйти из состава учредителей, то можно столкнутся с неожиданным проблемами. Как избежать или быть к ним готовым, разбираем в этом видео.
Такого формата в стенах SRC еще не было! В режиме реального времени признанный эксперт Карина Олейник проведет 2 собеседования с реальными кандидатами. А вы не только проследите за работой Мастера, но и узнаете, как делать правильные выводы на основе интервью и как эффективнее руководить сотрудником по результатам такой оценки.
Как верно интервьюировать? Как не ошибиться в интерпретации полученных результатов? Как оценивать достоверность предоставляемой вам информации? Получите ответы на эти и другие вопросы на этом необычном Вечернем интенсиве.
В программе:
На ваших глазах Карина Олейник по очереди проводит собеседование с двумя потенциальными кандидатами на вакансию руководителя среднего звена. Каждое интервью длится 15-20 минут.
Задача участников: наблюдать, какие вопросы задаёт интервьюер и фиксировать ответы кандидатов.
По завершении собеседований, когда кандидаты выходят в отдельную аудиторию, эксперт подробно разбирает каждое интервью, объясняет, что значили высказывания интервьюированных, сравнивает кандидатов, дает развёрнутую обратную связь и отвечает на ваши вопросы.
Задача участников: активно участвовать в обсуждении, извлечь максимальную пользу из него, определить, каким компаниям и для решения каких задач подходят кандидаты.
Заказать Skype-консультацию: пишите на info@mtrening.com
На консультации мы разберем интересующий Вас вопрос и наметим план действий.
Самые популярные темы консультаций:
1. Уверенность в себе и общение
2. Поиск работы
3. Как начать свое дело?
4. Общение с руководителем/подчиненными
5. Общение с манипуляторами, эмоциональная устойчивость
6. Личный бренд и умение презентовать себя
7. Сложные жизненные ситуации.
Напишите на почту Ваш краткий запрос, и в тот же день я отвечу Вам о том, возможно ли решить данный вопрос за 1 консультацию или потребуется несколько, какова ближайшая дата и какая доп.информация требуется для решения вопроса. Стоимость консультации: 2800 руб.
На консультациях мы не копаемся в далеком детстве и сновидениях, а решаем конкретный вопрос. Моя задача: сделать так, чтобы Вы быстро начали предпринимать правильные действия и получили результат.
Поговорим о том, почему хорошие сотрудники не продвигаются в компаниях. О том, как руководителям оценивать работу подчиненных. И о том, как помочь руководителю обратить на вас внимание.
Очередной раз начинается вал тренингов по манипуляции. Рассказывают о том, как добиться желаемого от собеседника. Учат «дожимать». Учат доминировать. Разберемся
Меня зовут Владимир Зима. Я действующий руководитель и бизнес-тренер. Руковожу сам и занимаюсь обучением руководителей. И консультирую компании по вопросам эффективного управления и построения структуры управления. В течение пяти лет преподавал системное мышление в МФТИ на кафедре управления технологическими проектами.
Мне очень хочется изменить управленческую культуру в России, поэтому я постоянно занимаюсь просветительской деятельностью в области менеджмента. Занимаюсь обучением руководителей, написал книгу «Инструменты руководителя», являющуюся учебником по управлению сотрудниками, написал около ста статей о том, как управлять сотрудниками и компанией (их вы можете прочитать на сайте vzima.ru ), веду канал на яндекс.дзен, провожу лекции и семинары.
На своем канале я размещаю и обучающие видео, в которых раскрываю свой взгляд на менеджмент. В частности, это такие темы как управление персоналом (HR), мотивация сотрудников, делегирование, системное мышление, системный менеджмент, бизнес образование, консалтинг, карьера руководителя.
В ряде роликов я провожу анализ государства, как огромной организации. Ведь на большом объекте иногда намного легче увидеть недоработки и промахи, чем анализируя малую или среднюю организацию. Государство же – это огромная машина, в которой все ошибки управленцев видны намного лучше, чем в небольших частных компаниях.
И еще. Я не объявляю себя автором модных теорий. В основном, я опираюсь на классиков, таких как Фредерик Тейлор, Анри Файоль, Абрахам Маслоу, Питер Друкер, Гелий Черкасов, Алексей Гастев и многих других теоретиков и практиков, работавших в такой сложной области, как научный менеджмент и эйчар. И я не вижу никакого смысла в том, чтобы давать собственное название классическим теориям и представлять их своими, как это, к сожалению, делают многие бизнес-тренеры. Как минимум это неэтично.
В моем собственном активе теория вертикального распределения управленческого труда, которая в коротком виде представлена в книге «Инструменты руководителя» и теория категоризации труда, про которую я рассказал в видео «Тайны управления: чем отличается директор от бригадира».
В течение последних лет я работаю над концепцией нового менеджмента, основной задачей которого является изменений культуры трудовых отношений и ликвидация парадигмы «Я начальник, ты дурак». Надеюсь, что однажды мой труд даст плоды и управление перестанет быть «общественной нагрузкой» и превратится в полноценную профессию со своим профессиональным стандартом и развитой методологией.
Так что, я рад, что вы смотрите мой канал. Это значит, что вы решили улучшить свои управленческие умения и стать лучшими руководителями.
Все, что вы хотели знать об управлении командой, — в нашем новом видео. На этот раз спикером выступил акционер Gett, эксперт по стратегии развития бизнеса, бизнес-ангел Владимир Маринович. Владимир не только рассказал, какие компании становятся успешными, а какие нет, но и поделился пошаговой инструкцией по созданию и развитию эффективной команды.
Обязательно к просмотру всем собственникам бизнеса и тем, кто только задумывается о его создании. Подключайтесь!
Таймкод:
01:38 — почему невозможно создать “бирюзовую” команду, или как держать компанию под контролем
02:52 — шаг 1: будьте максимально конкретными
03:32 — как Excel может спасти ваш бизнес
06:51 — шаг 2: почему вы не должны верить на слово своим сотрудникам
09:24 — главный способ узнать, почему у вас не покупают
12:34 — шаг 3: зачем нужно следить за трендами
13:22 — шаг 4: как построить стабильный бизнес, или зачем нужно “оцифровывать” сотрудников
17:18 — почему маркетинг это не творчество, и какие бывают виды продавцов
21:39 — шаг 5: чем соцсети помогут вам в управлении командой
23:24 — шаг 6: делайте только то, что можете контролировать
#amoCRM #бизнес
► Попробуйте amoCRM для учета клиентов и сделок clck.ru/J8zv6
► Читайте наши независимые исследования отделов продаж clck.ru/J8ztj
СЛЁТ ЛЮДЕЙ ДЕЛА: goo.gl/GUJGNb
ИНСТРУМЕНТЫ, РИТУАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ
НАСТОЯЩЕЙ КОМАНДЫ
Мы совместили ТЕАТР и Обучение по бизнесу.
ОБУЧАЮЩЕЕ ШОУ. Настоящий STORY TELLING вместо банальностей «в лоб».
На 1-ом Слёте мы рассказали ЧТО нужно делать и внедрять, на 2-ом мы расскажем КАК это делать!
Купить билет по лучшей цене до января → goo.gl/GUJGNb
***
В очередном выпуске программы «Люди Дела», Илья Кусакин и Павел Курьянов берут интервью у одного из самых продуктивных и креативных топ менеджеров, действующего практика и настоящего лидера — Генерального Директора ОАО «ВымпелКом», Михаила Юрьевича Слободина.
В народе его компания известна под брендом Билайн, а сам он не просто много лет руководил всей структурой ТНК-BP, но и развивался посредством чтения книг, путешествий, само образования — это делает нашего гостя не только умным, но и креативным.
Вы сможете узнать из этой программы, какие качества являются ключевыми, как распознать имитацию бурной деятельности у себя или у других (у других кстати проще)
Многие люди, часто задаются вопросами:
— от чего зависит карьерный рост
— как не допустить дедовщины и что это такое офисная дедовщина
— кто такой лидер
— как расти и развиваться
— от чего зависит заработок человека
Данный выпуск даст ответы на эти, и многие другие вопросы
Желаем вам приятного просмотра, и напоминаем — нам интересны ваши комментарии.
«Поменять процесс принятия решения и сделать его более data-driven – вот это один из вызовов». О том, как эволюционируют корпоративные финансы в цифровом мире, о замене бухгалтеров роботами, а также уроках сделки по объединению «М.Видео» и «Эльдорадо» Роман Малюга поговорил с финансовым директором «М.Видео» Екатериной Соколовой.
Содержание видео:
00:19 – Новая роль и новые инструменты финансового директора
05:07 — Классическое бюджетирование или планирование по целям?
07:48 – Как «М.Видео» выбирает локации для магазинов с помощью машинного обучения?
12:44 – Объединение бизнеса «М.Видео» и «Эльдорадо»