Ищите как заработать — Вы на правильном канале. Здесь я расскажу как поднимать любую нишу на своем примере. Первая ниша — бизнес на ремонте квартир, а именно на посредничестве.
В данном видео я расскажу о том как поверхностно разобрать нишу, в которой Вы собираетесь открывать свое дело. Бизнес с нуля — с чего же стоит начать? А начать стоит с того, что надо встать с дивана. Я покажу что в любой сфере деятельности можно зарабатывать даже не имея каких-либо знаний или навыков.
Просто повторяя за мной Вы сможете открыть аналогичный бизнес практически в любом регионе, всего лишь подстроившись под местные особенности.
Итак, ловите мое первое видео — Бизнес на ремонте квартир. Выпуск первый.
Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.
arcon.md — Проектируем
В 2008 самый длинный в мире подводный газопровод, протяженностью 1200 км, соединил Великобританию с Норвегией. Это только часть плана по разработке второго по величине месторождения газа в Норвегии.
00:00:04 — Классификация внешних сил;
00:07:37 — Зависимости между напряжениями и внутренними силовыми факторами;
00:21:10 — Виды нагружения стержня;
00:29:08 — Растяжение (сжатие) стержня;
00:31:38 — Гипотезы о деформированном и напряжённом состоянии при растяжении (сжатии) стержня;
00:35:50 — Вывод основных зависимостей;
• Связь сил внешних F, q и внутренних N… 00:36:30;
• Связь внутренней осевой растягивающей силы N и осевого напряжения σz… 00:43:29;
• Связь осевого напряжения σz и осевой деформации εz (закон Гука для одноосного напряжённого состояния), модуль упругости первого рода E… 00:44:31;
• Связь осевой деформации εz и осевых перемещений w поперечных сечений стержня… 00:50:41;
00:58:54 — Продольные εz и поперечные εx, εy деформации, коэффициент Пуассона ν.
— Поправки:
00:06:00 «Распределённые силы в объёмных задачах могут действовать, как перпендикулярно поверхности (давление), так и по касательной к поверхности (трение).»
00:07:36 «Объёмные силы, в принципе тоже можно считать распределёнными. По объёму.
Тогда распределённые силы будут трёх видов: распределённые по линии, по поверхности и по объёму.»
00:27:01 «Рисунки соответствуют чистому изгибу. Если добавится перерезывающая сила, изгиб будет называться поперечным.»
0:39:34.5 — "-F1"
0:42:49.1 — «Описка! Должно быть так: q=-dN/dz. Впрочем, сути это не меняет, q — производная от N.»
00:55:48 — «На сколько он растянулся? На Delta_dz»
— По материалам: www.tychina.pro/конспекты-лекций/
Конспект 1-Введение, стр. 13-16.
Конспект 2-Растяжение (сжатие), стр. 1-5.
В этом видео я покажу как мы делаем монолитные стены цокольного этажа.
Заказать строительство дома, либо технадзор, также получить бесплатную консультацию можно по следующим контактам:
7 912-773-28-14 (вайбер, вацап, телеграм)
7 988-283-56-99
m-e-d@inbox.ru
Мой профиль в инстаграм: www.instagram.com/stroy_nadzor_sochi
How To Make Beautiful Outdoor Chair Swing For Your Garden // Best Woodworking Ideas From Old Pine Wood, DIY, Amazing Woodworking Ideas, Wooden Chair ,Leash Chair
Thanks for watching, LIKE, subscribe
ГИП – это главный инженер проекта. Сколько людей – столько мнений, кто это такой, чем он должен (или не должен) заниматься, что должен уметь делать и т.п.
Здесь я разложил по полочкам все возможные комбинации рода занятий и профессиональных компетенций ГИПа. Также затронуты «смежные профессии» — помощник ГИПа, менеджер проекта, менеджер (инженер) по согласованиям и BIM-менеджер.
_________________________________________
ПроПроектирование:
Youtube: www.youtube.com/channel/UCUemf_AVCutGkQ2toqVNT4w
Вконтакте: vk.com/proproektirovanie
Facebook: www.facebook.com/groups/312471802548932/
#ПроПроектирование #ШколаГИПов #МнениеГИПа #ИнтервьюГИПа