Как заработать. Бизнес с нуля. Ремонт квартир. Выпуск 1й. Разбор ниши. Старт.


Ищите как заработать — Вы на правильном канале. Здесь я расскажу как поднимать любую нишу на своем примере. Первая ниша — бизнес на ремонте квартир, а именно на посредничестве.
В данном видео я расскажу о том как поверхностно разобрать нишу, в которой Вы собираетесь открывать свое дело. Бизнес с нуля — с чего же стоит начать? А начать стоит с того, что надо встать с дивана. Я покажу что в любой сфере деятельности можно зарабатывать даже не имея каких-либо знаний или навыков.
Просто повторяя за мной Вы сможете открыть аналогичный бизнес практически в любом регионе, всего лишь подстроившись под местные особенности.
Итак, ловите мое первое видео — Бизнес на ремонте квартир. Выпуск первый.

Как строят под водой


Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.

Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.

С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.

Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.

Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.

После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.

Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.

В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.

Суперсооружения. Супертрубопровод.


arcon.md — Проектируем
В 2008 самый длинный в мире подводный газопровод, протяженностью 1200 км, соединил Великобританию с Норвегией. Это только часть плана по разработке второго по величине месторождения газа в Норвегии.

Сопротивление материалов. Лекция 2 (растяжение/сжатие).


00:00:04 — Классификация внешних сил;
00:07:37 — Зависимости между напряжениями и внутренними силовыми факторами;
00:21:10 — Виды нагружения стержня;
00:29:08 — Растяжение (сжатие) стержня;
00:31:38 — Гипотезы о деформированном и напряжённом состоянии при растяжении (сжатии) стержня;
00:35:50 — Вывод основных зависимостей;
• Связь сил внешних F, q и внутренних N… 00:36:30;
• Связь внутренней осевой растягивающей силы N и осевого напряжения σz… 00:43:29;
• Связь осевого напряжения σz и осевой деформации εz (закон Гука для одноосного напряжённого состояния), модуль упругости первого рода E… 00:44:31;
• Связь осевой деформации εz и осевых перемещений w поперечных сечений стержня… 00:50:41;
00:58:54 — Продольные εz и поперечные εx, εy деформации, коэффициент Пуассона ν.
— Поправки:
00:06:00 «Распределённые силы в объёмных задачах могут действовать, как перпендикулярно поверхности (давление), так и по касательной к поверхности (трение).»
00:07:36 «Объёмные силы, в принципе тоже можно считать распределёнными. По объёму.
Тогда распределённые силы будут трёх видов: распределённые по линии, по поверхности и по объёму.»
00:27:01 «Рисунки соответствуют чистому изгибу. Если добавится перерезывающая сила, изгиб будет называться поперечным.»
0:39:34.5 — "-F1"
0:42:49.1 — «Описка! Должно быть так: q=-dN/dz. Впрочем, сути это не меняет, q — производная от N.»
00:55:48 — «На сколько он растянулся? На Delta_dz»
— По материалам:
www.tychina.pro/конспекты-лекций/
Конспект 1-Введение, стр. 13-16.
Конспект 2-Растяжение (сжатие), стр. 1-5.

Монолитные стены. Все секреты и нюансы изготовления стен. Технадзор в Сочи


В этом видео я покажу как мы делаем монолитные стены цокольного этажа.

Заказать строительство дома, либо технадзор, также получить бесплатную консультацию можно по следующим контактам:
7 912-773-28-14 (вайбер, вацап, телеграм)
7 988-283-56-99
m-e-d@inbox.ru
Мой профиль в инстаграм:
www.instagram.com/stroy_nadzor_sochi

03 ПроПроектирование - кто такой ГИП


ГИП – это главный инженер проекта. Сколько людей – столько мнений, кто это такой, чем он должен (или не должен) заниматься, что должен уметь делать и т.п.
Здесь я разложил по полочкам все возможные комбинации рода занятий и профессиональных компетенций ГИПа. Также затронуты «смежные профессии» — помощник ГИПа, менеджер проекта, менеджер (инженер) по согласованиям и BIM-менеджер.
_________________________________________
ПроПроектирование:
Youtube: www.youtube.com/channel/UCUemf_AVCutGkQ2toqVNT4w
Вконтакте: vk.com/proproektirovanie
Facebook: www.facebook.com/groups/312471802548932/
#ПроПроектирование #ШколаГИПов #МнениеГИПа #ИнтервьюГИПа