Руководитель центра автоматизации строительных компаний Иван Аверьянов рассказал, как сократить затраты на материалы, используя эффективные инструменты автоматизации учета материалов от планирования до списания по объектам.
Программа вебинара:
1. Проблематика строительной отрасли и основные ошибки в управлении материально-производственными запасами.
— как бороться с воровством, разбазариванием и бардаком в учете материалов?
2. Готовые инструменты решения для руководителя. Можно ли автоматизировать учет материалов и как?
— как контролировать материалы по лимитам?
— как получать актуальную информацию об остатках, поступлениях и перемещениях материалов?
— как удаленно регистрировать и отслеживать заявки на МПЗ?
и другое.
Хотите узнать больше? Просто свяжитесь с нами:
stroy@1cbit.ru
7 (812) 677-01-77
Обвал цен на нефть, девальвация рубля и коронавирус оказали крайне негативное влияние на бизнес. На сегодняшний день больше половины руководителей компаний оценили риск банкротства своего бизнеса как высокий (опрос представителей бизнеса исследовательским центром ЦСР 19-22 марта 2020 года).
Как можно остановить вал банкротств в нынешнее непростое время? Запретить банкротство! В очень короткий срок, меньше чем за две недели с издания соответствующего поручения Премьер-министром, соответствующие поправки были разработаны и приняты Госдумой в третьем чтении. И вот уже 1 апреля был опубликован «чрезвычайный» закон, в том числе вводящий мораторий на банкротства, а 3 апреля принято соответствующее постановление Правительства. Постараюсь разобрать основные последствия этого.
На кого распространяется мораторий?
Вопреки распространенному мнению, мораторий не означает полный запрет на банкротство всех компаний. Он касается лишь ограниченного перечня компаний из наиболее пострадавших отраслей экономики, состав которых определит Правительство. При этом Правительство может распространить мораторий как на предприятия с определенными видами деятельности (по ОКВЭД), так и на отдельные категории пострадавших лиц.
На сегодняшний день мораторий касается:
1) организаций, отнесенных к наиболее пострадавшим отраслям: авиа- и автоперевозки, аэропорты, культура, спорт, гостиничный бизнес, общепит, образование, организация конференций, бытовые услуги. При этом отрасль деятельности организации определяется по ОКВЭД по состоянию на 01 марта 2020 г.;
2) организаций, включенные в перечень системообразующих организаций;
3) организаций, включенные в перечень стратегических организаций.
Не запрещается подача заявления о «самобанкротстве», даже если должник относится к отрасли из утвержденного перечня. Мораторий касается только подачи заявления о банкротстве кредиторами.
Мораторий не затрагивает уже идущие процедуры, они не приостанавливаются, не прекращаются. Он распространяется на еще не принятые заявления кредиторов.
В настоящий момент мораторий не распространяется на банкротства граждан, он касается только юридических лиц. Кредиторы физических лиц не лишены права подавать заявления о банкротстве своих должников.
Мораторий введен сроком на 6 месяцев, начиная с 4 апреля. Правительство имеет право принять решение о продлении моратория, если это будет необходимо.
Последствия введения моратория
Помимо невозможности подать на банкротство определенных категорий должников, предусматривается и ряд других последствий. В частности, на срок действия моратория в отношении должников (т.е. тех, кто уже оказался неспособным удовлетворять требования кредиторов), на которых он распространяется:
Приостанавливается обязанность по подаче заявления о «самобанкротстве» должником;
Не допускается распределение прибыли, выплата дивидендов, выплата действительной стоимости доли участникам;
Не допускаются зачеты, если при этом нарушается установленная Законом «О несостоятельности (банкротстве)» очередность платежей;
Не начисляются неустойки, штрафы, пени за неисполнение обязательств;
Не допускается обращение взыскания на заложенное имущество должников, в том числе во внесудебном порядке;
Приостанавливается исполнительное производство по имущественным взысканиям по требованиям, возникшим до введения моратория (при этом аресты и ограничения не снимаются);
Практически все совершенные в период моратория сделки (кроме совершаемых в обычной хозяйственной деятельности ценой менее процента от балансовой стоимости активов) признаются ничтожными;
Упрощается заключение мирового соглашения.
Что делать должникам и кредиторам во время моратория?
Безусловно, нынешняя ситуация очень непроста для большинства предпринимателей. Принятые меры – лишь временная «заплатка», призванная остановить вал банкротств прямо сейчас.
Для выживания (и даже для относительно безболезненного закрытия бизнеса) необходимы четкие, выверенные действия. Прежде всего, на мой взгляд, необходимо отслеживать попавшие под мораторий отрасли и категории. Если в этот перечень вошла ваша компания – это некоторое облегчение и отсрочка. Если же в перечень попал ваш контрагент – возможны неплатежи, невозможность принудительного исполнения решений о взыскании с него средств, признание с ним сделок ничтожными.
Должникам, попавшим под мораторий, нужно быть предельно осмотрительными. Мораторий не освобождает от субсидиарной ответственности, совершенные после его введения сделки могут быть признаны ничтожными, действия по выводу активов – привести к неприятным последствиям, вплоть до уголовной ответственности.
Пеллеты становятся все дороже. Еще немного и их стоимость будет выше стоимости сжиженного газа. Уже сейчас можно создать для себя условия,
когда отапливать загородный дом электричеством будет дешевле, чем пеллетами.
Кроме того мысль о том, что пеллеты — это бомба замедленного действия становится все актуальнее. Уже сейчас стали обнажаться проблемы с дефицитом пеллет в отопительный период. Что будет дальше, когда владельцев пеллетных котлов станет больше, а сырья для производства пеллет будет все меньше. Пеллеты все больше будут производить из низкокачественного сырья, хлопот с которыми только будет прибавляться.
Надо тщательно взвесить все «за» и «против» прежде чем принять решение связаться с пеллетами.
Крупнейший проект по инженерным системам: отопление, водоснабжение, электрика, вентиляция и кондиционирование
Консультации и заказ проектов: 7 (495) 411-411-3, 7 (916) 990-90-90
Реклама, интеграции и прочий креатив: 7(903) 762-042-84
Всегда удивляюсь как финны умудряются при внешнем аскетизме и малом пространстве, сделать так чтобы было удобно жить и иметь все удобства под рукой в полном комплекте.
еще один коттедж, похожий на этот — www.youtube.com/watch?v=7TPrR-L9QZ4
«Стеклянным потолком» называют состояние, когда карьера остановилась. Тебя вроде бы ценят, но не продвигают. Новых серьезных задач и проектов не дают. И остается только наблюдать, как время от времени меняются твои руководители, а ты остаешься на прежней должности. И мало кто задумывается о том, что этот «стеклянный потолок» они создали собственными руками.
Подписывайтесь на фейсбук www.facebook.com/vladimir.zima.100
Меня зовут Владимир Зима. Я действующий руководитель и бизнес-тренер. Руковожу сам и занимаюсь обучением руководителей. И консультирую компании по вопросам эффективного управления и построения структуры управления. В течение пяти лет преподавал системное мышление в МФТИ на кафедре управления технологическими проектами.
Мне очень хочется изменить управленческую культуру в России, поэтому я постоянно занимаюсь просветительской деятельностью в области менеджмента. Занимаюсь обучением руководителей, написал книгу «Инструменты руководителя», являющуюся учебником по управлению сотрудниками, написал около ста статей о том, как управлять сотрудниками и компанией (их вы можете прочитать на сайте vzima.ru ), веду канал на яндекс.дзен, провожу лекции и семинары.
На своем канале я размещаю и обучающие видео, в которых раскрываю свой взгляд на менеджмент. В частности, это такие темы как управление персоналом (HR), мотивация сотрудников, делегирование, системное мышление, системный менеджмент, бизнес образование, консалтинг, карьера руководителя.
В ряде роликов я провожу анализ государства, как огромной организации. Ведь на большом объекте иногда намного легче увидеть недоработки и промахи, чем анализируя малую или среднюю организацию. Государство же – это огромная машина, в которой все ошибки управленцев видны намного лучше, чем в небольших частных компаниях.
И еще. Я не объявляю себя автором модных теорий. В основном, я опираюсь на классиков, таких как Фредерик Тейлор, Анри Файоль, Абрахам Маслоу, Питер Друкер, Гелий Черкасов, Алексей Гастев и многих других теоретиков и практиков, работавших в такой сложной области, как научный менеджмент и эйчар. И я не вижу никакого смысла в том, чтобы давать собственное название классическим теориям и представлять их своими, как это, к сожалению, делают многие бизнес-тренеры. Как минимум это неэтично.
В моем собственном активе теория вертикального распределения управленческого труда, которая в коротком виде представлена в книге «Инструменты руководителя» и теория категоризации труда, про которую я рассказал в видео «Тайны управления: чем отличается директор от бригадира».
В течение последних лет я работаю над концепцией нового менеджмента, основной задачей которого является изменений культуры трудовых отношений и ликвидация парадигмы «Я начальник, ты дурак». Надеюсь, что однажды мой труд даст плоды и управление перестанет быть «общественной нагрузкой» и превратится в полноценную профессию со своим профессиональным стандартом и развитой методологией.
Так что, я рад, что вы смотрите мой канал. Это значит, что вы решили улучшить свои управленческие умения и стать лучшими руководителями.
Это видео — попытка сделать короткое введение в анализ систем. В нем мы говорим о том, что такое система и как увидеть предпосылки кризисов.
Пожалуйста, напишите в комментариях, насколько понятны тезисы (это довольно трудно — за короткое время изложить основы теории) и я смогу решить оставлять ли видео на канале или сделать еще одну попытку.
Меня зовут Владимир Зима. Я действующий руководитель и бизнес-тренер. Руковожу сам и занимаюсь обучением руководителей. И консультирую компании по вопросам эффективного управления и построения структуры управления. В течение пяти лет преподавал системное мышление в МФТИ на кафедре управления технологическими проектами.
Мне очень хочется изменить управленческую культуру в России, поэтому я постоянно занимаюсь просветительской деятельностью в области менеджмента. Занимаюсь обучением руководителей, написал книгу «Инструменты руководителя», являющуюся учебником по управлению сотрудниками, написал около ста статей о том, как управлять сотрудниками и компанией (их вы можете прочитать на сайте vzima.ru ), веду канал на яндекс.дзен, провожу лекции и семинары.
На своем канале я размещаю и обучающие видео, в которых раскрываю свой взгляд на менеджмент. В частности, это такие темы как управление персоналом (HR), мотивация сотрудников, делегирование, системное мышление, системный менеджмент, бизнес образование, карьера руководителя.
В ряде роликов я провожу анализ государства, как огромной организации. Ведь на большом объекте иногда намного легче увидеть недоработки и промахи, чем анализируя малую или среднюю организацию. Государство же – это огромная машина, в которой все ошибки управленцев видны намного лучше, чем в небольших частных компаниях.
И еще. Я не объявляю себя автором модных теорий. В основном, я опираюсь на классиков, таких как Фредерик Тейлор, Анри Файоль, Абрахам Маслоу, Питер Друкер, Гелий Черкасов, Алексей Гастев и многих других теоретиков и практиков, работавших в такой сложной области, как научный менеджмент и эйчар. И я не вижу никакого смысла в том, чтобы давать собственное название классическим теориям и представлять их своими, как это, к сожалению, делают многие бизнес-тренеры. Как минимум это неэтично.
В моем собственном активе теория вертикального распределения управленческого труда, которая в коротком виде представлена в книге «Инструменты руководителя» и теория категоризации труда, про которую я рассказал в видео «Тайны управления: чем отличается директор от бригадира».
В течение последних лет я работаю над концепцией нового менеджмента, основной задачей которого является изменений культуры трудовых отношений и ликвидация парадигмы «Я начальник, ты дурак». Надеюсь, что однажды мой труд даст плоды и управление перестанет быть «общественной нагрузкой» и превратится в полноценную профессию со своим профессиональным стандартом и развитой методологией.
Так что, я рад, что вы смотрите мой канал. Это значит, что вы решили улучшить свои управленческие умения и стать лучшими руководителями.
Очередной раз начинается вал тренингов по манипуляции. Рассказывают о том, как добиться желаемого от собеседника. Учат «дожимать». Учат доминировать. Разберемся
Меня зовут Владимир Зима. Я действующий руководитель и бизнес-тренер. Руковожу сам и занимаюсь обучением руководителей. И консультирую компании по вопросам эффективного управления и построения структуры управления. В течение пяти лет преподавал системное мышление в МФТИ на кафедре управления технологическими проектами.
Мне очень хочется изменить управленческую культуру в России, поэтому я постоянно занимаюсь просветительской деятельностью в области менеджмента. Занимаюсь обучением руководителей, написал книгу «Инструменты руководителя», являющуюся учебником по управлению сотрудниками, написал около ста статей о том, как управлять сотрудниками и компанией (их вы можете прочитать на сайте vzima.ru ), веду канал на яндекс.дзен, провожу лекции и семинары.
На своем канале я размещаю и обучающие видео, в которых раскрываю свой взгляд на менеджмент. В частности, это такие темы как управление персоналом (HR), мотивация сотрудников, делегирование, системное мышление, системный менеджмент, бизнес образование, консалтинг, карьера руководителя.
В ряде роликов я провожу анализ государства, как огромной организации. Ведь на большом объекте иногда намного легче увидеть недоработки и промахи, чем анализируя малую или среднюю организацию. Государство же – это огромная машина, в которой все ошибки управленцев видны намного лучше, чем в небольших частных компаниях.
И еще. Я не объявляю себя автором модных теорий. В основном, я опираюсь на классиков, таких как Фредерик Тейлор, Анри Файоль, Абрахам Маслоу, Питер Друкер, Гелий Черкасов, Алексей Гастев и многих других теоретиков и практиков, работавших в такой сложной области, как научный менеджмент и эйчар. И я не вижу никакого смысла в том, чтобы давать собственное название классическим теориям и представлять их своими, как это, к сожалению, делают многие бизнес-тренеры. Как минимум это неэтично.
В моем собственном активе теория вертикального распределения управленческого труда, которая в коротком виде представлена в книге «Инструменты руководителя» и теория категоризации труда, про которую я рассказал в видео «Тайны управления: чем отличается директор от бригадира».
В течение последних лет я работаю над концепцией нового менеджмента, основной задачей которого является изменений культуры трудовых отношений и ликвидация парадигмы «Я начальник, ты дурак». Надеюсь, что однажды мой труд даст плоды и управление перестанет быть «общественной нагрузкой» и превратится в полноценную профессию со своим профессиональным стандартом и развитой методологией.
Так что, я рад, что вы смотрите мой канал. Это значит, что вы решили улучшить свои управленческие умения и стать лучшими руководителями.