Этот Особенный заказчик нанял бешеного технадзора, который сразу захотел денег, но так как я был уверен в своем ремонте, получились вот такие строительные приколы.
Коррупция в нашей стране неискоренима и каждый кто имеют хоть малейшую власть сразу начинает ее пользоваться в своих интересах. Но вот не задача что то идет не по их плану и из обычного особенного заказчика человек превращается в бешеного технадзора.
Такие строительные приколы высмеивают ситуацию с которой могут встретится обычные мастера, прорабы, дизайнеры пытающиеся нормально сдать свою квартиру бешеному технадзору который хочет денег.
Пусть это видео о особенном заказчике так и останется для Вас строительными приколами и смешным анектодом.
Желаю Вам меньше неадекватных людей в Вашей жизни.
Подписывайтесь на канал. Здесь показывают правду.
На этот и другие вопросы ответили мы своим клиентам на Дне строИТеля в Москве.
Мероприятие собрало более 100 клиентов, среди которых были такие крупные строительные компании как Концерн МонАрх, Интеко, INGRAD, ГЛАВСТРОЙ, СК РусТрест и другие.
Для участников мероприятия было организовано пространство для нетворкинга и неформального общения в кругу коллег и экспертов. На семинаре были освещены такие актуальные для строительного бизнеса темы как: «Планирование и учёт материалов», «Учет и отчётность заказчика», «Роботизация бизнес-процессов бухгалтерии», «Инструменты для ведения финансового управленческого учёта».
На круглых столах участники задавали вопросы по заявленным темам, обсуждали с экспертами Первый Бит и ведущими специалистам строительной отрасли насущные вопросы автоматизации бизнес-процессов своих компаний.
Событие завершилось поздравлением гостей и праздничным фуршетом. Гости мероприятия зарядились позитивными эмоциями, получили новые знания и инструменты для решения задач своего бизнеса!
Поговорим о том, почему хорошие сотрудники не продвигаются в компаниях. О том, как руководителям оценивать работу подчиненных. И о том, как помочь руководителю обратить на вас внимание.
Школа владельцев бизнеса — консалтинговый проект по внедрению системы управления в действующем бизнесе, которая включает организующую схему, систему измерения результатов, финансовое планирование, стратегическое управление, систему совещаний и координаций на всех уровнях.
Александр Высоцкий — автор книг «Обязанности владельца компании» и «Оргсхема. Как разработать структуру компании», «Малый бизнес.Большая игра» главный консультант и основатель компании Visotsky Consulting, которая с 2009 г. предоставляет консалтинговый проект «Школа владельцев бизнеса». Наладил бизнес-процессы и внедрил инструменты стратегического и оперативного управления в нескольких сотнях компаний, обучил более 5000 владельцев компаний.
Контакты ближайшего представительства Visotsky Consulting вы найдете на сайте visotsky.com/
Станислав Дробышевский. Лекция «Ухо жаброй не испортишь. Бесполезные части в человеке и чем они полезны»
30 января 2016, Центр современной культуры «Смена», Казань
Для чего человеку аппендикс, нужно ли избавляться от хвоста, где заканчиваются жабры и почему самая широкая мышца спины — самая бесполезная? Лекция посвящена частям человеческого тела, которые в процессе эволюции изменили свои функции или стали совсем бесполезны, но, возможно, пригодятся нам в будущем. Станислав Дробышевский — кандидат биологических наук, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать отдел продаж более успешным. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью.
Опытные руководители знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили и методы руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет навыками руководства – не обладает знаниями, навыком и опытом, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль.
✔ Хотите систематизировать и увеличить продажи?
ВСТУПАЙТЕ В МЕЖДУНАРОДНУЮ АССОЦИАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРОДАЖ → iasp.pro
Узнайте подробнее о направлениях обучения в сфере управления персоналом и доступных форматах, закажите бесплатную консультацию → uprav.ru/rshm/personal
Начинающий руководитель в коллективе: с чего начать и как не наделать ошибок, как стать лидером команды и нужно ли им становиться, как безболезненно пройти путь до состоявшегося управленца. Преподаватель программы МВА Русской Школы Управления, тренер-консультант Елизавета Ефремова — о вопросах управления персоналом, лидерства, менеджмента и переиздании ее книги «От эксперта к руководителю» в издательском проекте Русской Школы Управления.
— Второе переиздание книги Елизаветы Ефремовой уже в продаже!
Озон
— бумажная bit.ly/35ToqRA
— аудио bit.ly/3a8fR9a
ЛитРес
— электронная bit.ly/3a4GmvX
— аудио bit.ly/38604G4
MyBook
— электронная bit.ly/388vewy
— аудио bit.ly/2tiIIXv
Bookmate
— электронная bit.ly/2t7c1wp
— аудио bit.ly/2FOpko2
Google Play
— электронная bit.ly/2FM7RfM
Читай-город
— бумажная bit.ly/2tjOcRZ
— В жизни многих руководителей есть этап первой инициации. Сначала вы были рядовым исполнителем, отвечали сами за себя, и ваша успешность определялась тем, насколько вы сами эффективно решали поставленные задачи. Но, как только вас начинают оценивать через эффективность других людей, приходится заниматься новой деятельностью — организовывать их работу. И таких навыков, к сожалению, не дает ни школа, ни институт — только жизнь.
1:15 Об актуальности темы управления персоналом и сложностях, с которыми сталкивается начинающий менеджер.
2:35 О книге «От эксперта к руководителю».
6:14 О системном подходе в любой деятельности.
8:02 О разных этапах развития организации и рисках.
10:24 Есть выражение «новая метла метет по-своему». В бизнесе это частая история. Когда приходит кто-то новый, он не особо разбирается, кого оставить, кого уволить. Как избежать ситуации?
11:48 О распространенных ошибках начинающих управленцев.
16:28 По каким маркерам оценивают эффективность руководителя.
21:06 Современные боли руководителей организации.
23:10 Должен ли быть руководитель лидером.
29:23 Как руководителю снять сопротивление, если выдвинутые им ценности не совпадают с ценностями группы.
30:51 Об эмоциональном лидерстве.
34:13 Три( один) основных рецепта для начинающего руководителя.
Об эксперте: Елизавета Ефремова, преподаватель программы МВА Русской Школы Управления. Тренер-консультант по направлениям:
— Управление персоналом.
— Управленческие навыки.
— Личная эффективность.
— Сервисная культура.
ТРИЗ-эксперт 2 уровня, создатель более 30 обучающих программ, видеокурсов, методологии «10 аспектов сервиса». Опыт преподавательской деятельности и ведения консалтинговых проектов — более 15 лет. Автор книг «От эксперта к руководителю» и «Сервис по-русски». Входит в топ-10 лучших тренеров по презентационным навыкам по мнению журнала «Коммерческий директор»→ uprav.ru/rshm/efremova
Развивайте компетенции вместе с Русской Школой Управления: 30 направлений обучения в 10 городах России. Узнайте подробнее о направлениях и форматах, закажите бесплатную консультацию → uprav.ru/rshm/education