Организация проверки знаний у электротехнического персонала станционников и потребителей, начиная от создания комиссии, заканчивая пересдачей и увольнением.
Тема:
Основные направления работы по развитию речи младших школьников на основе учебника русского языка УМК «Гармония»
Спикер:
Соловейчик Марина Сергеевна
Кандидат педагогических наук, профессор, автор и руководитель авторского коллектива учебно-методического комплекта по обучению грамоте и русскому языку системы УМК «Гармония»
На вебинаре будут рассмотрены основные направления речевой работы на уроках русского языка, охарактеризован коммуникативный подход, реализованный в учебнике УМК «Гармония», раскрыто содержание обучения в каждом из заявленных направлений. Определенное место займет разговор о назначении, специфике и методике проведения изложений и сочинений с позиций коммуникативной направленности учебника.
Описание книги Джоша Кауфмана — «Первые 20 часов. Как быстро научиться чему угодно»: Автор книги, Джош Кауфман, утверждает, что за 20 часов правильно организованных занятий можно научиться любому делу. Лучшее доказательство тому – он сам. Самоучка, не получивший классического бизнес-образования, Джош – успешный предприниматель, выдающийся бизнес-тренер, основатель и руководитель интернет-проекта PersonalMBA.com. Разработанный им метод универсален. Хотите изучить иностранный язык, сочинить роман, написать портрет, открыть собственное дело или освоить азы управления самолетом? Потратьте на обучение всего 20 часов, и вы будете потрясены результатами.
Какие технологии мышления помогут принимать эффективные решения в нашей жизни? Как правильно ставить задачу? Как предложить самую яркую идею и сделать так, чтобы её выбрали? Лекция для курса «Чертоги разума» от 19.10.2020
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.