Опалубка перекрытия TOPEC — это система экономически выгодных опалубочных щитов для устройства опалубки перекрытия вручную. Она состоит из двух основных системных компонентов: щитов и стоек. Применения опалубки TOPEC позволяет сэкономить на сроках установки опалубки, повысить качество бетонных поверхностей. Немаловажным фактором при работе с опалубкой перекрытия TOPEC является безопасность проведения работ по установке и снятию опалубки, т.к. все работы производиться с основания без необходимости работы на высоте.
Все основы верстки HTML и CSS в одном уроке для начинающих с нуля. Верстаем реальный макет сайта (лендинга) из Photoshop. СКАЧАТЬ МАКЕТ И ФАЙЛЫ верстки для ДЗ: wayup.in/lm/load/lm30 И еще кое что…
Илья Лукашев – один из наиболее активных и успешных звукорежиссеров в России; ответственен за концертное и студийное звучание группы #TherrMaitz, обозначившей новый уровень качества indie-музыки в России. Илья сотрудничал также с Полиной Гагариной, Мумий Тролль, Guru Groove Foundation, Марией Чайковской, Zventa Sventana, участвовал в создании саундтреков, работал на лучших студиях мира. В профессиональной среде известен любовью к экспериментам со звуком. Является куратором курса музыкальной звукорежиссуры в Институте Звукового Дизайна (г. Москва).
В рамках лекции Илья рассказывает о закулисной работе звукорежиссеров, на плечи которых ложится ответственность за то, что будут слышать музыканты на сцене и зрители в зале. На примере группы Therr Maitz Илья рассказывает о необходимом концертном оборудовании и его конфигурации, а также о том, как использовать #MacBookPro и #iPad для настройки звучания в зале и на сцене.
Программа мастер-класса:
1. Коротко о себе. Обзор текущих и завершенных проектов.
2. Роль звукорежиссера в современной студийной и концертной практике.
3. Принципиальное устройство и организация концерта.
4. Что происходит в концертном зале до того как зрителя туда попадают. Правда про бэкстейдж.
5. Конфигурация оборудования на примере группы Therr Maitz.
6. Для чего и как используют MacBook музыканты и звукорежиссеры.
7. Использование iPad звукорежиссером и музыкантами для настройки звука и исполнения.
8. Ответы на вопросы.
Дата проведения лекции: 20 июля 2016 года
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Чего следует избегать за рулем? Современные автомобили оснащены средствами безопасности: подушками, антиблокировочными тормозными и противобуксовочными системами, ударопрочными стеклами. Однако, несмотря на все меры безопасности и компьютерные системы, вы можете оказаться в непростой ситуации в самое неподходящее время. Так что избегать некоторых вещей все равно будет полезно.
ТАЙМ-КОДЫ:
Не нажимайте кнопку глушения во время движения 0:58
Не переключайтесь на обратный ход во время движения 1:50
Не переходите в режим парковки во время движения 2:26
Не вешайте слишком много ключей вместе с ключом зажигания 2:54
Не забывайте менять в машине масло 3:35
Не переполняйте емкость с машинным маслом 4:27
Не ждите, пока топливный бак опустеет 5:05
Не игнорируйте предупреждающие сигналы 5:45
Не забывайте проверять давление в шинах 6:31
Не забывайте балансировать шины 7:14
ОБЗОР:
-На некоторых машинах кнопку нужно нажимать в течение 3 секунд или больше, чтобы заглушить двигатель. Это система безопасности на случай, если у вас проблемы с газом или тормозом.
-Если на вашей машине установлены камеры и экран, то может включиться задняя камера или станут доступны средства помощи при парковке, но машина не остановится и не начнет внезапно ехать назад.
-При переключении в режим парковки машина издаст жуткий скрежет и продолжит движение. Если вы случайно сделаете так один раз, скорее всего, авто не пострадает.
-Гравитация никуда не исчезает, когда вы вставляете ключ в зажигание. Во время поездки на кочках и ямах тяжелые ключи будут тянуть замочную скважину и в итоге ослабят тумблеры.
-Если не менять масло, машина будет работать менее эффективно. Части двигателя перестанут получать необходимую смазку, что приведет к износу. Если механические детали продолжат тереться друг о друга, авто может стать неисправным.
-К машинному маслу всегда прилагается масломер с отметкой, до которой нужно наливать. Заполните емкость только до этого уровня и не выше — это не бутылка.
-У вас поврежден каталитический нейтрализатор, если ваша машина не едет при нажатии педали газа, резко снизилось потребление топлива или машина не заводится.
-Общее правило таково: при виде предупреждающего сигнала на приборной панели сразу звоните на СТО или поезжайте туда прямиком.
-Проверка давления в шинах — хорошая практика, о которой часто забывают. А еще важнее она становится, когда вы собираетесь в дальний путь или ваш ежедневный маршрут занимает больше получаса.
-Если шины не в равновесии, вы частично теряете контроль над машиной, а покрышки стираются неравномерно.
В этой теме мы узнаем, что изучает микроэкономика, и какие методы анализа при этом используются. Мы познакомимся с главной проблемой экономики, проиллюстрируем эту проблему при помощи модели «Кривая производственных возможностей» и рассмотрим, как решается эта проблема в разных экономических системах.
Лекция и тесты в НОУ ИНТУИТ www.intuit.ru/studies/courses/638/494/lecture/11187
Бизнес держится не на цифрах, а на людях! Чтобы лишний раз напомнить об этом себе и другим, попробовали разбавить стандартный формат портретным интервью.
Вместо маржи и инвестиций, сделали акцент на герое.
Максим Соловьёв, как и многие, начинал с нуля. К 30 годам собрал вокруг себя команду преданных соратников и вывел свою ремонто-строительную компанию на первое место в мире по количеству филиалов!
Что помогло ему добиться такого результата? Смотри в выпуске
Смотри полное интервью Шарифа и Макса на их YouTube-канале – youtu.be/afGH1iHSAUs