«*Многозначно» — онлайн выставка ивановской художницы Надежды Пророковой.
Надежда Пророкова — живописец, график, комиксист, дизайнер по текстилю и полиграфии.
Работы представленные в экспозиции «*Многозначно» многообразны, как мир, окружающий нас, как день вчерашний, непохожий на день грядущий. «*Многозначно» — это мир во всех его проявлениях: сны, явь, бушующие моря в среднерусской полосе, пальмы на улицах Иванова, бабушки у подъезда, отели со странными названиями etc.
В рамках платформы «Фабрика Онлайн»
firstavantgarde.online
при поддержке
#ФондПрезидентскихГрантов
Презентация музыкального проекта «Турбина» X «Смена», в котором инди-музыканты становятся соавторами и создают песни на стихи детей. Первым релизом «Турбины» стала песня «Контур любви», написанная московской группой «Хадн дадн» на стихи Вари Карповой и Феди Быстрова. Центр современной культуры «Смена» и книжный магазин «Маршак» продолжают проект вместе с музыкантами из Казани и Самары — Jerk (Казань), Баббой (Самара), Tyagotenie (Самара) и Светой Лукьяновой (Казань).
Все компании рано или поздно сталкиваются с проблемой организации документооборота, в том числе и строительные. В данном случае крайне важно правильно выбрать систему для автоматизации, которая поможет качественно организовать бизнес-процессы строительной компании и позволит:
• исключить потери данных и ошибки, связанные с человеческим фактором;
• ускорить согласование договоров;
• повысить исполнительскую дисциплину сотрудников;
• мгновенно находить необходимые документ в базе;
• сократить расходы компании.
Одно из самых эффективных решений для реализации этих задач является «1С: Документооборот 8». Это функциональная система, которая не только автоматизирует хранение документов, но и позволяет осуществлять сложные маршруты их движения внутри компании.
Содержание вебинара:
1. 1С: Документооборот: новые возможности для управления предприятием.
2. Процедура учета и согласования договоров: демонстрация бизнес-процесса.
3. Ведение жизненного цикла проекта. Разбор возможностей функционала.
4. Интеграция: как лучше встроить «1С: Документооборот» в системы предприятия?
5. Быстрый запуск системы электронного документооборота – миф или реальность?
Обзор облачного решения для автоматизации небольшой строительной компании.
Программа вебинара:
1. Преимущество облачных сервисов при автоматизации учета в строительной компании;
2. БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО 365 — отраслевое решение на базе 1С для строительных компаний. Пообъектный учет, отраслевые формы, учет материалов и многое другое для автоматизации строительства;
3. Коллективная работа в сервисе и взаимодействие с сотрудниками на объекте. Мобильное приложение для прорабов;
4. Организация работы с контрагентами удаленно. Формирование счета с печатью и подписью прямо из программы, сервисы 1С;
5. Управленческий учет. Формирование необходимых показателей и отчетов для руководителей. Анализ и оптимизация текущих расходов.
Спикер: Дмитрий Степанов — специалист в области постановки учета на строительных предприятиях различного типа и масштаба.
Хотите узнать больше? Просто свяжитесь с нами:
stroy@1cbit.ru
7 (812) 677-01-77
1. Внедрение отдела качества в структуру компании: делаем это правильно.
2. Стандартизация работы сотрудников отдела качества: 5 лучших практик.
3. Взаимодействие специалистов по качеству с сотрудниками контакт-центра: 2 ключевых фактора успеха.
4. Аналитические модели на службе качества: выявляем причины снижения показателей «в один клик».
5. Автоматизация отдела качества: задачи, не решенные большинством контакт-центров.
6. Система материального стимулирования специалистов по качеству: правила непростой арифметики.
количество трубок 24 шт * 610 мм = 14,64 метра диаметр 15 мм длина окружности 47,12 мм. = площадь S = a · b = 47.12 · 610 = 0.0287432(м)2 * 24 = 0,68 м2 * 1,5 = 1,034 м2
Продолжение спустя 3 года youtu.be/bOchXefUmAo
Экскурсия по обычному деревенскому дому в северной провинции Китая. Внутреннее устройство, подсобные помещения, огород и туалет.
Видео про деревню youtu.be/G32sCYBmh4s
Как отмечали Китайский Новый Год youtu.be/O6IS6Nn11E8
Дом принадлежит отцу Юли. Кроме него в нем живет его мать. Саня и Юля на момент этих съемок живут в Гуанчжоу (юг Китая) и приехали в деревню на Праздник Весны (Китайский Новый Год). В этот период времени китайцы ни чего не делают, а только встречаются с родственниками, едят, пьют и развлекаются.
По китайским традициям дочь, выходя замуж, уходит в другую семью. А родителям обязан помогать сын.
Такого формата в стенах SRC еще не было! В режиме реального времени признанный эксперт Карина Олейник проведет 2 собеседования с реальными кандидатами. А вы не только проследите за работой Мастера, но и узнаете, как делать правильные выводы на основе интервью и как эффективнее руководить сотрудником по результатам такой оценки.
Как верно интервьюировать? Как не ошибиться в интерпретации полученных результатов? Как оценивать достоверность предоставляемой вам информации? Получите ответы на эти и другие вопросы на этом необычном Вечернем интенсиве.
В программе:
На ваших глазах Карина Олейник по очереди проводит собеседование с двумя потенциальными кандидатами на вакансию руководителя среднего звена. Каждое интервью длится 15-20 минут.
Задача участников: наблюдать, какие вопросы задаёт интервьюер и фиксировать ответы кандидатов.
По завершении собеседований, когда кандидаты выходят в отдельную аудиторию, эксперт подробно разбирает каждое интервью, объясняет, что значили высказывания интервьюированных, сравнивает кандидатов, дает развёрнутую обратную связь и отвечает на ваши вопросы.
Задача участников: активно участвовать в обсуждении, извлечь максимальную пользу из него, определить, каким компаниям и для решения каких задач подходят кандидаты.
Мои помощники начали делать серии публикаций по вопросам управления в инстаграме. Подписывайтесь. www.instagram.com/zimavladimir/
Руководители — люди с высокой самооценкой. Она им необходима.Она дает им право и возможность принимать серьезные решения. Такова психология управления.
Но самооценку и руководителя, и профессионального сотрудника очень легко уничтожить. Об этом в видео.
Меня зовут Владимир Зима. Я действующий руководитель и бизнес-тренер. Руковожу сам и занимаюсь обучением руководителей. И консультирую компании по вопросам эффективного управления и построения структуры управления. В течение пяти лет преподавал системное мышление в МФТИ на кафедре управления технологическими проектами.
Мне очень хочется изменить управленческую культуру в России, поэтому я постоянно занимаюсь просветительской деятельностью в области менеджмента. Занимаюсь обучением руководителей, написал книгу «Инструменты руководителя», являющуюся учебником по управлению сотрудниками, написал около ста статей о том, как управлять сотрудниками и компанией (их вы можете прочитать на сайте vzima.ru ), веду канал на яндекс.дзен, провожу лекции и семинары.
На своем канале я размещаю и обучающие видео, в которых раскрываю свой взгляд на менеджмент. В частности, это такие темы как управление персоналом (HR), мотивация сотрудников, делегирование, системное мышление, системный менеджмент, бизнес образование, консалтинг, карьера руководителя.
В ряде роликов я провожу анализ государства, как огромной организации. Ведь на большом объекте иногда намного легче увидеть недоработки и промахи, чем анализируя малую или среднюю организацию. Государство же – это огромная машина, в которой все ошибки управленцев видны намного лучше, чем в небольших частных компаниях.
И еще. Я не объявляю себя автором модных теорий. В основном, я опираюсь на классиков, таких как Фредерик Тейлор, Анри Файоль, Абрахам Маслоу, Питер Друкер, Гелий Черкасов, Алексей Гастев и многих других теоретиков и практиков, работавших в такой сложной области, как научный менеджмент и эйчар. И я не вижу никакого смысла в том, чтобы давать собственное название классическим теориям и представлять их своими, как это, к сожалению, делают многие бизнес-тренеры. Как минимум это неэтично.
В моем собственном активе теория вертикального распределения управленческого труда, которая в коротком виде представлена в книге «Инструменты руководителя» и теория категоризации труда, про которую я рассказал в видео «Тайны управления: чем отличается директор от бригадира».
В течение последних лет я работаю над концепцией нового менеджмента, основной задачей которого является изменений культуры трудовых отношений и ликвидация парадигмы «Я начальник, ты дурак». Надеюсь, что однажды мой труд даст плоды и управление перестанет быть «общественной нагрузкой» и превратится в полноценную профессию со своим профессиональным стандартом и развитой методологией.
Так что, я рад, что вы смотрите мой канал. Это значит, что вы решили улучшить свои управленческие умения и стать лучшими руководителями.