Разбор схем управления магнитными пускателями с подробным описанием характеристик входящих в их элементов. Отличие пускателей от контакторов. Зачем нужны пускатели с катушками управления на 380 В. Применение теплового реле. Реверсивные пускатели.
ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Работа с таблицами в Word — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Лектор Долгов Андрей Евгеньевич — высококвалифицированный специалист в области сметного нормирования и ценообразования слаботочных систем зданий и сооружений.
Программа семинара:
— Составление сметной документации на проектные работы слаботочных систем.
— Составления сметной документации на монтажные и электромонтажные работы.
— Порядок разработки сметной документации на пусконаладочные работы.
— Система сметного нормирования и ценообразования при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Современные знания о порядке составления сметной документации при проектировании, монтаже, наладке, техническом обслуживании системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), охранной сигнализации (ОС), системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), системы речевого оповещения (РО), системы видеонаблюдения и охранного телевидения (СОТ), системы контроля и управления доступом (СКУД), комплексных и интегрированных систем безопасности (КСБ и ИСБ), системы передачи информации, системы сбора и обработки информации (ССОИ), автоматики систем пожаротушения (АУПТ) и противодымной вентиляции, системы электрочасофикации (единого времени СЕВ), систем на основе технологии Wi-Fi, диспетчеризации и управления инженерным оборудованием, автоматизированной системы коммерческого учета энергоресурсов (АСКУЭ), системы локальной автоматики и диспетчеризации технологического оборудования с использованием структурированных и локальных вычислительных сетей (СКС и ЛВС), а также волоконно-оптических линий связи (ВОЛС).
Хотите всего за 60 минут узнать, как своевременно учитывать и списывать материалы в строительстве?
В этом вебинаре эксперты компании Первый Бит расскажут с чего начать оптимизацию учета материалов и поделятся опытом автоматизации всех процессов материально-технического обеспечения строительного производства от планирования до списания по объектам.
Программа вебинара:
1. Учет материалов на приобъектных складах.
2. Зачем нужен учет неотфактурованных поставок? Анализ расхождений при сверке с поставщиками.
3. Давальческие материалы: передаем или продаем?
4. Списываем вовремя и точно. Организуем сверки с прорабами.
5. Оформляем М-4, М-15, М-19, М-29 в один клик.
Вы находите сложными повседневные английские разговоры? Это не ваша ошибка! Носители языка не выражаются ясно, но тебе все еще нужно понимать их. В ежедневной речи мы используем сокращения. Обычно мы «опускаем» согласные звуки. В сегодняшнем видео я объясню, почему это происходит и как вы можете улучшить свое понимание произношения носителей языка. Вы услышите несколько самых употребляемых слов и выражений, в которых англоговорящие опускают согласные, таким образом вы будете подготовлены, когда услышите их. Так же, я научу вас стратегиям по улучшению ваших навыков английского восприятия и порекомендую несколько упражнений на слух, которые вы можете делать, когда слушаете музыку и смотрите фильмы. www.engvid.com/learn-english-how-to-understand-native-speakers/
Описание
Привет. С возвращением на www.engvid.com. Я Адам. Сегодняшний урок немного сложный, потому что я хочу помочь вам понимать носителей языка. Я хочу, чтобы вы понимали как они говорят. Итак, например: если вы слышите, что кто-то говорит:«Зачем ты это сделал?» Вы должны быть способны понять, что человек сказал. Теперь, поняли ли вы, что я только что сказал или нет, еще не важно; мы до этого дойдем. Итак: «Произношение носителей языка».
Теперь, прежде, чем я начну этот урок, я хочу, чтобы вы понимали: я не хочу научить вас говорить подобным образом. Хорошо? Я не хочу, чтобы вы так говорили. Я хочу, чтобы вы говорили хорошо, чисто, твердым английским, как я разговариваю с вами. Но так же я хочу, чтобы вы понимали, что, когда я со своими канадскими друзьями, например, я говорю немного так. Это естественно, это привычка. Это нехорошая привычка, но это привычка. Ясно?
Сейчас у меня есть несколько комментариев с www.engvid.com, совсем немногие спрашивают: «Почему я понимаю вас? Подобно тому, как вы понимаете меня, Адам, но, когда я смотрю ТВ шоу или, когда смотрю фильм, я не понимаю, что они говорят. Почему? Почему такая большая разница? Хорошо, сперва дайте мне объяснить, что я разговариваю с вами зная, что вы можете и не можете понять в большей степени. Поэтому я не разговариваю с вами как я… Как я бы стал с моими канадскими друзьями, которые являются носителями языка. Я не разговариваю с вами, как Голливудские актеры разговаривают в фильме. Понятно? Я разговариваю с аудиторией. Я знаю, что им нужно слушать меня, что вам нужно понимать все, что я говорю, таким образом я отчетливо произношу, я разговариваю очень четко. Я ставлю ударение на каждом слоге так, чтобы вы понимали каждое слово, которое я говорю. Но я собираюсь поговорить о том, когда и где так говорить, через минуту.
Так, я вообще-то уже делал урок о том, как говорить как носитель языка. Вы можете выучить, как сокращать, как соединять звуки, как… Когда у тебя два одинаковых звука, опусти один из них. Это немножечко другое. Мы собираемся рассмотреть опускание звуков в самом слове.
Теперь, такие слова как: „слушать“, без „t“; „сантехник“, без „b“, „немой“, без „b“.В этих словах не опускаются звуки. Это просто словообразование; мы должны делать „t“ беззвучной, мы должны делать „b“ беззвучным. Это просто строение слова.
Но носители языка, носители английского языка… И я уверен, что то же самое в вашем родном языке, если вы внимательно обратите внимание, как вы разговариваете и как разговаривают ваши друзья, нам нравится сокращать. Понятно? Нам не нравится слишком много слогов. Нам нравится меньше и меньше слогов, чтобы сделать речь быстрее. Мы не хотим думать слишком много о том, что мы говорим.
Итак, для примера несколько слов. Теперь я обращаю внимание на согласные группы. Все помнят, что такое согласные? B, c, d, f, g и др. Гласные: a, e, i, o, u. Все остальные буквы согласные. Итак, когда у нас есть согласные группы, это группы, где согласные связаны вместе; у тебя есть несколько из них связанных вместе. Когда у нас есть слова, в подобной ситуации, мы намерены опустить одну, а может и две из этих согласных.
Итак, для примера, слово „probably“. Pro-bab-ly, pro-bab-ly-. Три слога в этом слове, но, когда я говорю естественно, я говорю: „Probly“. — »Ты собираешься на вечеринку завтра ночью?" — «Да, вероятно.» Сейчас вы смотрите меня по ТВ или вы видите меня в фильме и вы думаете: — «Что?» -«Probly.» — «Что?» -«Probly.» Понятно? Все, что я говорю «вероятно», но, что я делаю, потому что у меня есть «b, b, l», у меня есть небольшая группа согласных звуков, я опущу одну; Она мне не нужна. Вы меня поймете и без этого, верно? Я думаю, с другим носителем языка. «Probly». «Good bye», даже два согласных, ах, слишком много. «Gobye. Gobye». Я едва даже говорю os, я только говорю: «Gobye». Понятно?
«Старый друг». Теперь, в другом видео, я рассказывал, если буквы… Самая последняя буква и первая буква — одно и то же, вы можете опустить одну, но мы делаем это в любом случае, даже если они не одинаковые. «У меня есть старый друг. Старый друг, которого я встретил за ужином прошлой ночью. Ох, я встретил старого друга со школы.»